Здравствуйте! Через службу поддержки в приложении вопрос не получается разрешить.
Необходим кредит, я оставил заявку в приложении и получил автоматическое одобрение меньшей суммы по откровенно грабительской ставке (не буду акцентировать внимание на том, что она и рассчитана неверно, абсолютно все кредитные калькуляторы пишут, что сумма ежемесячного платежа соответствует ставке на 2.2% выше). Также не буду описывать весь мой опыт работы с банком, если коротко, то крайне положительный и нет никакого понимания, почему условия настолько ужасные.
Об этом я написал в поддержку, где взяли мой вопрос на рассмотрение.
К сожалению, пришлось отправиться в место, где нет возможности воспользоваться мобильной связью. Мне пришло уведомление в приложение о том, что не смогли дозвониться и для меня есть специальное предложение, в также просьба обратиться в чат для получения деталей, что я и сделал. В процессе общения почти с десятком операторов выяснилось, что это специальное предложение никто не может увидеть и его должен будет сформировать другой специалист, завели заявку. Тот, кто обрабатывал заявку просто сделал автоматическую отписку о том, что воспользуйтесь, чем есть. Звучит, как насмешка. Далее я снова написал в чат и специалист ничего внятного ответить не смог. Предложение так и осталось первоначальным.
Как я уже написал, у меня очень большой опыт пользования продуктами банка, иначе бы я вообще не писал такой длинный текст. И хотел бы пользоваться дальше. Но при этом, я подал заявки в несколько других банков, в том числе, где у меня нет даже открытого счета и во всех, кроме одного, получил финальное одобрение с предложением значительно лучше. Хотел бы понять, настолько плохо отработала автомаческая система или поменялось отношение банка?
Здравствуйте.
Мы подбираем тариф для каждого клиента индивидуально после рассмотрения заявки. Учитываем много факторов и не всегда можем предложить желаемые условия. Так произошло и с вашей заявкой. Мы рассмотрели ее и предложили лучшие условий из тех, которые были готовы.
Проценты рассчитываем ежедневно на остаток долга. Период с момента получения кредита до первого регулярного платежа может быть больше месяца. Калькуляторы на других сайтах не учитывают эту особенность. Поэтому сумма платежа может отличаться.
Пытались с вами связаться, чтобы обсудить условия. Поэтому отправили вам уведомление, что не дозвонились до вас по этому вопросу и предложили согласовать их в приложении. Уведомлений о предложении других индивидуальных условий вам не отправляли.
В чате отвечали на ваши вопросы, старались помочь и рассказывали о тех условиях, которые мы готовы предложить.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Добрый день! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не понимаю причин. Я использую её для получения денег от работо... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту, заблокировали по 115-ФЗ, Я не могу предоставить ни каких пояснений, док-ва происхождения д... Читать полностью
Внесла деньги на карту другого банка,через банкомат Сбера,деньги на карту так и не поступили.Позвонила на номер 90... Читать полностью
10 октября была произведена оплата счёта ЖКУ через мобильно приложение, но на 25 сентября деньги до получателя не д... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокированной, и теперь я не могу пользоваться своими средствами. Эта... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью
Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью