Здравствуйте!
Я являюсь лояльным клиентом банка Тинькофф с июня 2018, пользуюсь широким спектром услуг, включая брокерскик счета и ИИС. 2 года являюсь клиентом с подпиской Премиум и ежемесячно плачу 1990 рублей. В подписку входит повышенный кэшбэк. Без обьяснения причин мне 2 недели назад мне отключили систему лояльности и начисления кэшбэка. Без предупреждения и без разъяснения. Прошу разобраться индивидуально в ситуации и вернуть мне систему лояльности, либо детально с указанием операцией и ссылкой на пункты указать что именно я нарушила. Потому что получается, что вы сейчас не выполняете условия подписки Премиум, за которую я плачу 1990 рублей и в которую входит в том числе и повышенный кэшбэк. Буду признательна за индивидуальный разбор моей ситуации и доведении ее до высшего руководства. Я не нарушила ни единого пункта обслуживания, все операции стандартные, я всегда выражала повышенную лояльностб Тинькофф и всегда писала положительные отзывы и защищала от нападок во внешней среде. поэтому я крайне удивлена и в недоумении от такого отношения к себе как клиенту. Мне бы очень не хотелось менять банку из-за такого неприятного случая, но иначе как то, что вы меня сами к этому подталкиваете, объяснить не могу. Поэтому прошу тщательно разобраться в причинах произошедшего и вернуть мне систему лояльности либо объяснить конкретно, что послужило причиной для ваших действий.
Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Провели комплексную проверку, по итогам которой подтвердились наши подозрения. Решение приняли по п. 7.4 и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black и п. 5.7 программы лояльности Tinkoff Target. Ранее комментарии дали также на ваш отзыв.
Индивидуально разбираем каждую ситуацию, при этом вправе не раскрывать признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых приняли решение. Пересмотреть его не можем.
Если вы не согласны с мерами, то можете отправить письмо почтой РФ на наш юридический адрес: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. Отправить письмо нужно с пометкой «в Отдел Обработки Заявлений Клиентов» и указать в нем подробно, с чем именно вы не согласны, а также приложить подтверждающие документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью