Здравствуйте!
15.02 мне был отправлен рублевый денежный перевод от клиента Тинькофф банка
По невыясненной причине сумма была зачислена на мой счет в евро, несмотря на то, что я не давала банку такого распоряжения.
Отправителю платежа на горячей линии пояснили, что "средства зачисляются по приоритету" (???) и рекомендовали обратиться в банк получателю.
На мое обращение банк признал зачисление ошибочным. На вопрос, как мне получить всю сумму перевода, банк рекомендовал перевести сумму в евро на рублевый счет и обязался компенсировать разницу по курсу.
Я исполнила рекомендацию банка, на рублевый счет поступила сумма по курсу ниже, чем курс конвертации при поступлении, итого я недосчиталась 1/5 суммы изначального перевода в рублях.
Вопрос о возмещении разницы в курсе до суммы перевода банк обязался решить до 17.02. Потом до 19.02. Потом до 21.02. Сегодня получена очередная отписка с указанием срока до 26.02. Клиент посидит на выходных без денег, не обеднеет, правда?:) У меня есть все основания полагать, что до 26.02 вопрос также решен не будет.
Подобный подход к исполнению банком своих обязательств и устранения своих ошибок считаю недопустимым и незаконным.
В соответствии с п.1 ст. 849 ГК РФ банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
У банка отсутствовали какие-либо основания, предусмотренные законом или договором, конвертировать рублевый перевод в валюту без распоряжения клиента.
По вине банка я несу убытки, кроме того, банк неправомерно пользуется моими денежными средствами, которые он должен был зачислить на мой счет в рублях не позднее 16.02.2024 г., в связи с чем на сумму этих средств подлежат начислению проценты, предусмотренные ст. 856 ГК РФ.
Считаю необходимым сообщить об этой проблеме в публичном пространстве. Если до 22.02 вопрос решен не будет, я намерена обратиться в суд с требованием о взыскании суммы неисполненного перевода, процентов, морального вреда и судебных расходов.
Здравствуйте.
Простите, что зачислили деньги не на тот счет. Сделали это из-за технической ошибки.
Отправителя консультировали по общим правилам, так как могли проверить точную информацию только при вашем обращении.
Сейчас занимаемся вопросом компенсации разницы от конвертации. Простите, что переносим сроки. Для решения вопроса нам нужно больше времени. Не можем ускорить этот процесс. Дадим вам ответ до 26 февраля 2024 года.
В качестве извинений за эту ситуацию и компенсации процентов, которые вы бы получили на сумму разницы за время решения вопроса, мы зачислили вам бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью
Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью
здравствуйте, а почему такой маленький кредитный рейтинг у меня? я вроде бы все оплачиваю во врем Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка № счета : 40817810495290030933 (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Гав... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью