Предыстория. 15.09.2023 года оформил карту Халва, которую мне сразу подключили на тариф 5х5 (5 покупок на сумму 5000 рублей в течение месяца), так как мне больше 50-ти лет. Карту оформил заранее, так как собирался брать Автокредит, который и оформил 29.09.2023 года, по условиям которого, тариф сменили на 5х10 (5 покупок на сумму 10000 рублей в течение месяца). Условия я выполнял, просрочки не допускал.
В декабре 2023 года мне пришло СМС от банка, что подписка на карту Халва заканчивается, необходимо продлить. 19.12.2023 года я пришел в офис банка, расположенный по адресу г. Барнаул, ул. Титова, 20 для продления подписки. Сотрудник банка разъяснила мне, что есть два варианта продления подписки - ежемесячный и годовой. При оплате каждый месяц, цена подписки будет 399 рублей, если оплатить сразу за год, то цена будет 1699 рублей. Автокредит я оформил не на один год, так что выбрал, конечно, годовую подписку и оплатил её.
Я поинтересовался у работника банка, можно ли подключить тариф 5х5, который у меня был ранее? Она посмотрела информацию и сказала, да можно. Я уточнил, что у меня сейчас оформлен Автокредит, по которому мне нужно выполнять условия 5х10, изменятся ли после подключения тарифа 5х5 у меня условия и нужно будет выполнять новые условия (не менее 5 покупок на сумму не менее 5000 рублей в течение месяца)? Мне ответили, что да, с Нового года вам нужно будет выполнять условия 5х5. В итоге мне был подключен тариф 5х5, в личном кабинете (!) и в мобильном приложении банка (!) у меня появились новые услови 5х5 (раньше были 5х10).
Абсолютно уверенный, что всё сделано верно (у меня же везде и в приложении и в личном кабинете видно что тариф теперь 5х5), в период с 15 января по 15 февраля я совершил 10 покупок на сумму 5447 рублей. 15.02.2024 года банк штрафует меня на сумму 2-х платежей по 89127,88 рублей (178 255,76 рублей всего).
15.02.2024 года я был в офисе банка, написал два обращения, дополнительно в чате с банком в мобильном приложении описал всё подробно. Наконец, сегодня, 21.02.2024 года, был в головном офисе банка в Барнауле по адресу пр. Ленина, 56, ещё раз подробнейшим образом всё рассказал, информацию зафиксировали.
Меня, получается, ввели в заблуждение, когда сказали, что у меня теперь тариф 5х5, а на самом деле он так и остался 5х10!
Если здесь есть представители банка, прошу рассмотреть вопрос об отмене данного штрафа так как сумма штрафа несоизмерима с суммой невыполнения условий. У меня это первое нарушение. Впредь обязуюсь выполнять условия рассрочки без нарушений.
Добрый день!
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Отметим, что Ваша карта является социальной. Согласно Программе лояльности обязательный оборот по данной карте от 5 покупок на сумму от 5000 рублей.
Однако при участии в Акции Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Комиссии были отменены.
Для исключения подобных ситуация рекомендуем Вам выполнять оборот: от 5 покупок на сумму от 10 000 руб.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью