Моя история началась еще в начале октября, точных дат не назову уже прошло кучу времени и нервов, но суть в том что деньги зависли в начале октября 2023 года и по сей день 28.02.2024 г денги мне никто не выывел.
Расскажу по порядку:
Меня зовут Бойченко Иван Денисович 14.10.2004 года рождения, пользовался банком в своих личных целях;
в начале октября мне заблокировали карты, без возможности разблокировки, сообщили что нужна какая то проверка поступлений, сказали что якобы проверка продлится не более 30 календарных дней. Я повозмущался, но делать было нечего ждал, прошел месяц и мне начали ежедневно о том что срок проверки увеличивается, и так продолжалось до середины декабря, примерно 20 декабря 2023 года я написал сюда отзыв, и мне ответили что проверка завершена.
Но оказалось что и это не конец, мне сказали что чтобы получить мои деньги я должен приехать к ним в офис, проделав путь больше 1000 км, написать заявление на расторжение банковского договора и тогда мне выведут средства.
Проживаю я в Ростовской области, городе Новочеркасск, ехать в офис Москву дорого долго и с работы меня бы никто не отпустил.
Ведя разговор с банком спустя месяц мне наконец дали ответ, что я могу не ехать, а просто написать нотариальную дорверенность на доверенное лицо и он может прийти в офис и сделать все за меня.
Я попросил друга, сделал нотариальную доверенность 1.02.2024 года, которая действительна 1 месяц и что вы думаете, я до сих пор не получил деньги!
Мое доверенно лицо Чалов Павел пошел в офис банка чтобы написать заявление на расторжение договора и вывести деньги на мой счет в другом банке, но сотрудники ему сказали что так делать нельзя и мол, он может вывести деньги с моего счета тинькоф на свой счет в любом банке.
Оказалось что просто сотрудники некомпитентны и так делать было нельзя, что вывести средства можно только на мой личный счет в другом банке, итог Павел пошел второй раз в офис писать снова заявление... чтобы уже вывели на мой счет...
Некомпитентность сотрудников просто поражает, как можно сказать клиенту то чего по факту оказывается делать нельзя. УВАЖАЕМЫЙ ТИНЬКОФ МОЖЕТ ВЫ БУДЕТЕ ОБУЧАТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ПЕРЕД ТЕМ КАК БРАТЬ ИХ НА РАБОТУ??????
итог: деньги мне по сей день никто не вывел!!! завтра заканчивается нотариальная доверенность что делать дальше я не знаю, видимо только судится...
но тинькоф никому не рекомендую данный банк просто ворует деньгни!!!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не пересмотрим.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Добрый день! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не понимаю причин. Я использую её для получения денег от работо... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту, заблокировали по 115-ФЗ, Я не могу предоставить ни каких пояснений, док-ва происхождения д... Читать полностью
Внесла деньги на карту другого банка,через банкомат Сбера,деньги на карту так и не поступили.Позвонила на номер 90... Читать полностью
10 октября была произведена оплата счёта ЖКУ через мобильно приложение, но на 25 сентября деньги до получателя не д... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокированной, и теперь я не могу пользоваться своими средствами. Эта... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью
Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью