Являюсь клиентом банка 10 лет. Последние 4 года на премиум пакете.
Обсулживаю ИП в банке, брокерский счет. Открыты вклады. Отношу себя к категории достаточно активных клиентов, пользуюсь сервисами, кредиткой all airlines, много путешествуем с семьей и тп. Думал, что банк должен быть заинтересован в такого рода клиентах.
Сегодня утром мне пришло письмо такого характера:
"Здравствуйте, Евгений Григорьевич.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."
Часовая переписка с поддержкой свелась к следующему.
Сначала предложили прислать информацию и документы по неопределенным операциям за неопределенный период времени. Потом предложили за две недели. Потом сказали, что делать это не имеет смысла.
Сообщили, что отныне я не буду получать бонусы (кешбеки/мили) ни по каким программам. Почему такое решение принято - объяснить не могут, чтобы сохранить эффективность своих мониторинговых программ. Насколько такое решение принято сообщить не могут.
Теперь смысла пользоваться картами Тинькофф не очень много, несмотря на большой кредитной лимит по банковской карте. Суть моего возражения в том, что я не понимаю, какое действие было совершенно, что повлекло такое решение. Занимался стандартными операциями покупки, отмены происходили всегда на ту же карту, предпринимательскую деятельность вел только со счета ИП (ну единственное налоги иногда платил с кредитки). В общем полное непонимание.
Теперь надо искать другой банк с программами кешбеков и переходить на карты других банков для планирования путешествий и повседневных трат.
Странно, что десятилетня история отношений платежеспособного клиента в банком так бездарно выкидывается в никуда без пояснений
Здравствуйте.
Совокупность операций по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями программы лояльности. Мы провели комплексную проверку и приняли решение исключить вас из числа участников програмы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Детали проверки не сможем рассказать, так как это внутренняя информация. Решение пересмотреть не готовы.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью