"Премиальное обслуживание" продолжает меня удивлять.
Справедливости ради, отмечу, что из 5 моих запросов за эту неделю, 3 решилось быстро и качественно, но уже второй раз за неделю я в ступоре с работы Тинькофф премиум.
Заказал вашу кредитную карту, в системах всё быстро завели. Чтобы получить физическую карту пишут - в приложении назначьте встречу в удобное время. Смотрю - только через 2 дня, ну ладно, назначаю.
Проходит 2 дня, остаётся 2 часа до встречи - её отменяют. "Не успели подготовить\получить\написать какие-то документы. Встречу с нашей стороны отменяем, назначайте новую."
Смотрю - ближайшая доступная дата опять только через 2 дня. Задаю вопрос в чате, почему у меня все документы оформляются "с нуля", если я заказывал карту 2 дня назад? Получаю ответ "нет, что вы, ничего не делаем "с нуля" просто чуть-чуть не успели. Но на пораньше поставить встречу не можем, мы очень заняты другими клиентами, сильно извиняемся," но назначайте встречу сами снова, подождёте ещё столько же ничего с вами не случится, у вас ведь премиум.
Проходит 2 дня. Наученный горьким опытом, пишу с утра в чат по деталям встречи, задаю какие-то вопросы. Ноль реакции. Ровно ноль - ни ответов, "ни здрасьте, ни досвиданья". Не то чтобы я удивлён, но за 2 часа до встречи, мне снова звонят и как под копирку "мы не успели сделать\получить\напечатать документы, встречу мы отменяем - ставьте опять. На когда? Ну на потом когда-нибудь, вы же премиум, видно что терпеть умеете - потерпите ещё. Назначайте встречу в третий раз, естественно тоже сами.
У меня вопрос, это вообще нормально? Чёрт с ним с премиумом, это даже для просто баковского обслуживания очень плохо, при чём здесь премиум непонятно вообще. Вы мне с какого раза собираетесь напечатать этот типовой лист а4 с договором?
Здравствуйте.
Согласна с вами, что дважды не доставить документы — это не норма. Простите, пожалуйста, за такие ситуации.
Если мы не успеваем подготовить или доставить весь комплект документов, то без них не можем провести встречу. Из-за этого приходится отменять ее и назначать новую. Даты для новой встречи предлагаем исходя из адреса, который вы указываете.
В консультациях мы показали себя не с лучшей стороны, однажды не отвечали вам долгое время и не предупредили об этом. Проведем работу, чтобы такого больше не допускать. Назначили новую встречу, а также поставили ее на контроль, чтобы больше вас не расстраивать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить жалобу на работу технической поддержки вашего банка. У меня были операции, которые я не... Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
программы поддержки для предпринимателей Читать полностью
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью
Я бонкрот, Тинькофф звонит и требует долг, мне обращаться в суд? Все документы отправила, Т- Банк не реагирует, куд... Читать полностью
Просьба удалить персональные данные в обращении. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10333516/ Читать полностью
Не возможно заключить договор ОСАГО, выходят только предложения партнеров Читать полностью
Здравствуйте. 9-го июня я открыл вклад «Жаркий процент» в отделении банка расположенного по адресу Поварской пер.,... Читать полностью
Все счета Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, какой минимальный лимит на перевод на карту Беларуси Читать полностью
В празное время я оформил детскую карту альфабагка на двоих своих детей. При оформлении я всегда предоставлял весь... Читать полностью
Уже не в первый раз такое твориться в банке такая ситуация что при отключении премиум а которые они сами и дают они... Читать полностью