При оформлении карты МИР Supreme сотрудники банка по ошибке привязали ее не к моему аккаунту, а на телефон для голосовой связи.
Курьер обратил на это внимание, общался с поддержкой, где заверили, что само всё в течение дня решится. Не решилось.
Обращался в поддержку через чат. Долгая переписка, обещание перезвонить "сейчас" - в итоге через 20 минут только мне кто-то звонит.
1. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, понимаю, идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать?
2. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, понимаю, идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать?
3. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему третий раз идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и предыдущему звонящему и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать? Пришлось помучать несчастную девушку. Обещали не звонить больше впустую.
Настал новый день
4. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему четвертый раз идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и предыдущему звонящему и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать? Обещали не звонить больше впустую.
5. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему пятый раз идентифицировать надо. Связь с явным эхом, возможно кто-то решил с стажера с суфлером отправить. Круто, только стажеров и не хватало.
Итог - проблема не решается, но всему банку интересно обо мне узнать побольше, иногда до абсурда. Просто узнать. Ничего сделать они не могут. Или не хотят и им просто прикольно, надо план по звонкам делать.
Поддержка в чате уже просто игнорирует.
Здравствуйте.
Заявку вы оформили самостоятельно, без участия сотрудников. При оформлении вы указали другой номер. Из-за этого в системе появился второй контакт.
По техническим причинам сотрудники не смогли решить вопрос с объединением контактов, поэтому передали обращение, чтобы с вами связались повторно. Коллеги, которые связывались тоже не могли его решить.
Вопросы задавали с целью идентификации для объединения контактов. Из-за того, что объединить не получалось, задавали их повторно. Простите, пожалуйста, мы сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось.
Сейчас мы исправили ситуацию. Уведомления и звонки от нас поступают на основной контактный номер телефона. Сделать так, чтобы звонки и отдельные уведомления выборочно поступали на разные номера невозможно.
Простите, что не смогли решить проблему оперативно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Т-Банк на протяжении двух недель полностью блокирует все операции с моими средствами.За это время я неоднократно пр... Читать полностью
Итак, сегодня уже 23.08.2025Вы решили мой вопрос? Нет.Вы опять перенесли срок решения!На сегодняВ очередной разУ ме... Читать полностью
15 августа в 16:27 обратилась в Т-банк в целях оспорить операцию. С меня каждую неделю в два часа ночи списывали за... Читать полностью
Ну вот такой банк! Это жевание соалей мы слышим 2 недели. ЗаВки подавали, отменяли. Банк деградирует к сожалению, О... Читать полностью
Сын 16.07.25 заключил договор на образовательный кредит. 4 августа расторг договор с вузом и обратился в банк для п... Читать полностью
Здравствуйте, оформили ипотеку через мужа . Банк одобрил , у нас уже этап когда отправили банку договор. Уже будет... Читать полностью
В своей кредитной истории обнаружил задвоенный кредит. По факту кредит один в вашем банке, но в кредитной истории о... Читать полностью
Буду ждать от вас информацию. Читать полностью
Добрый день. Сразу начнем по порядку.1. 28.07.2025 в 19:28 по МСК в мой адрес был совершен перевод на сумму 100 000... Читать полностью
Документ я запросила еще в середине неделиТолько почему-то ваши коллеги не сделали отметку , что мне нужен вариант... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью
Фиксирую очередное нарушение: ранее опубликованная ветка по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Здравствуйте! Перезвоните мне пожалуйста. Читать полностью