Добрый день, хотел написать гневный отзыв с отрицательной оценкой, но сайт предложил решить проблему через общение с Вами. Что ж, попробуем...
К сожалению, случилась крайне неприятная ситуация. Вчера, при пролистывании информационных сообщений от Банка в приложении Тинькофф Инвестиции, без какого-либо явного и сознательного действия с моей стороны, без ввода одноразового кода, оказалось "подписанным" с моей стороны согласие на продажу заблокированных активов. При этом одноразовый код действительно приходил в пуш-уведомлении от приложения, но при этом не отобразилось даже формы для ввода и отправки кода. Практически одновременно с поступлением кода открылась страница, из которой следовало, что документ уже подписан. То есть документ оказался подписанным фактически по случайному нажатию ссылки в сообщении чата.
Подобное поведение системы я замечал и ранее и сообщал об этом в поддержку, однако каждый раз наталкивался на стену равнодушия и нежелания решать проблемы, скрытую за вежливыми, но ничего не значащими фразами сожалений и извинений.
Но теперь такая некорректная работа приложения привела к достаточно серьезной ситуации, когда от моего имени был подписан документ, с содержанием которого я даже не был ознакомлен. Считаю это вопиющим нарушением со стороны Банка.
Такие действия, как подписание документов, должны сопровождаться явным подтверждением намерения со стороны пользователя. Таким подверждением в том числе могли бы считаться ввод и отправка одноразового кода, однако поведение приложения в настоящий момент таково, что несмотря на то, что код присылается, фактического участия пользователя в процессе подтверждения нет. Одноразовые коды ведь для того и придуманы, чтобы исключить случайные или нежелательные действия . А при такой реализации, теряется всякий смысл этих кодов.
К сожалению, обращение по этому вопросу было закрыто с формальной отпиской. Я зарегистрировал новое обращение, но, учитывая опыт общения с поддержкой, боюсь, что и оно будет закрыто без должного внимания и анализа ситуации со стороны Банка.
Настаиваю, что подобная работа приложения некорректна и прошу взять под контроль данную ситуацию с тем, чтобы исключить её повторения. При возникновении вопросов, готов подробнее описать ситацию и при необходимости поучаствовать в анализе и тестировании.
Здравствуйте.
По указу президента № 844 заблокированные иностранные активы российских инвесторов можно продать нерезидентам. Этот указ распространяется и на бумаги в составе некоторых наших фондов: TSPX2, TIPO2, TBIO2 и TECH2. Если на вашем счете есть такие активы, то вам в чат придет сообщение со ссылкой на подписание согласия на обмен. Чтобы подписать его, нужно перейти по ссылке и подписать документ с помощью кода из СМС. Подробнее о процессе написали здесь. При переходе к этапу подписания смс-код из сообщения автоматически подставляем в поле. Ошибки в этом процессе нет. Отменить подписанное согласие нельзя, так как такая возможность не предусмотрена организаторами обмена.
В диалоге с вами действовали правильно, рассказывали о том, как проходит этот процесс.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
УЖАСНО общалась с 9 сотрудниками, если не больше отправляют от одного специалиста к другому! одна вообще сказала "д... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью