Добрый день.
Хочу написать негативный отзыв на банки ру, дабы предостеречь других людей от использования ваших сервисов, но т.к. портал получает в т.ч. от вашего банка деньги, мне предолжили сначала написать обращение. Так уж и быть.
В вашем банке оформил потребительский кредит. Само собой с "не навязаной" страховкой.
Очень долго выспрашивал про страховку, т.к. обычно банки всю сумму добавляют к сумме кредита и человек становится должен больше на сумму страховки, что по сути, является завуалированым необоснованым обогащением.
В данном случае, сотрудники банка меня убедили в том, что списание за страховку будет происходить пропорционально (аудиозапись, к сожалению не сохранилась), а в договоре присутствовала строчка о стоимости страховки 1478 руб в мес. Из за чего я согласился на условия банка.
Однако, из любопытства я решил посмотреть в распределение ежемесячных платежей по кредиту и с удивлением обнаружил, что из ежемесечного платежа в счет оплаты страховки вычитается не месячная стоимость страховки (1478 руб), а 95% ежемесячного платежа. При этом основной долг и проценты за пользование кредитом практичкски не погашатеся, проценты копятся и причисляются к сумме задолженности. Т.е. после 3х месяцев ежемесячных платежей я оказался должен банку сумму, большую, чем брал в кредит. (брал в кредит 650тыс руб, платил 2 мес по 16623руб, и по информации банка, должен 670 тыс для полгого закрытия кредита) Данный факт мне не понравился и я принял решение закрыть кредит.
В соответствии с информацией из приложения я внес деньги для полгого досрочного погашения. (имеется скриншот из приложения, но к сожалению в эту форму вставить картинку нельзя)
После того, как необходимая сумма отобразилась на счете для погашения кредита, я сформировал заявление на полное досрочное погашение. После чего в тот же день у меня кредит пропал из списка активных продуктов.
Однако, на следующий день, когда я зашел в приложение чтобы проверить закрытие счета и погашение кредита, я обнаружил что кредит не закрыт. Он снова всплыл в списке активных и на мне числится задолженность в размре 23446 руб.
Поддержка в чате занимается откровенным динамо, то говорит, что не может посмотреть, какая сумма нужна была, потом говорит, что я сам сформировал заявление не на полное, а на частичное погашение, потом начала говорить, что из-за того, что денег на счете не хватало, сформировалось заявление на частичное погашение вместо полного, хотя если денег не хватает, заявление попросту не сформируется.
В итоге я считаю себя обманутым дважды.
1й раз на этапе выдачи кредита меня ввели в заблуждение сотрудники банка относительно распределения сумм списания в пользу страховки в ежемесячном платеже. По итогу мне потом заявили, что сумма страховки списывается не пропорционально, а максимально сразу, при том вперед процентов и долга.
2й раз на этапе закрытия кредита.
Добрый день!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Консультация, проведенная при заключении договора проверена, нарушений не выявлено.
Сотрудник проинформировал о наличии финансовой защиты, а также о том, что ее стоимость включена в платеж и на нее не начисляются проценты.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период.
Согласно Заявления на предоставление транша Вы приняли на себя обязательства оплатить плату за Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков в дату оплаты минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода
При досрочном закрытии договора, действие услуги прекращается, и невостребованная часть комиссии не подлежит уплате.
На текущую дату излишне удержанная сумма по услуге "Финансовая защита" возмещена на Ваш счет.
Кредитный договор закрыт.
Плата за Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков за неиспользованный период возвращена на Ваш счет №40817****9307.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью