Здравствуйте! 11.03.24 я оформила ВТБ Вклад. Со мной работал работник банка Горбунова Ирина Владимировна. Я подписала все данные мне документы без вопросов. Документы на подпись давались мне без всяких пояснений со стороны Горбуновой И.В. Все происходило в довольно быстром темпе. Документ «Заявление клиента на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ(ПАО)» мне также был выдан со словами «Подпишите». Я, конечно, виновата, что не стала читать этот документ, не просмотрела также и все сообщения от ВТБ, пришедшие мне на телефон после оформления вклада. Я привыкла доверять солидным банкам, дорожащим своей репутацией, так как за много лет обращения в различные банки с целью оформления вклада, никогда мне не навязывали ненужную мне услугу. Но не в этот раз. Вопрос у меня возник, когда я случайно 12.04.24 увидела сообщения от ВТБ о том, что у меня какой-то пакет «Карты+SMS» временно отключен, т.к. недостаточно средств (79 руб) и то, что Автоплатеж «Мегафон» на 280 руб не выполнен. И то, что я должна пополнить счет на эту сумму. 12.04.24 в 23:45 я позвонила по телефону 1000. При разговоре выяснилось, что мне подключили пакет уведомлений «Карты+SMS». Но я не просила подключать этот пакет, тем более на момент оформления мне ничего про этот пакет ни сказали и не объяснили. Когда шел разговор об оформлении Карты, я сказала, что Карта мне нужна только для снятия процентов. В итоге разговора по горячей линии с молодым человеком (к сожалению, не запомнила его имени) в моем ЛК был отключен пакет «Карты+SMS» и подключен пакет «Базовый SMS». Все вроде бы разрешилось, но осадок остался. В результате такого обслуживания 11.03.24 у меня с моей карты СБ сняли не 20 рублей, как мне сказала Горбунова И.В., а 300 руб. А 20 рублей, которые она сказала должны мне вернуться, так и не вернулись. Я понимаю, что 300 рублей не такая сумма, из-за которой нужно «убиваться», но, честно говоря, очень неприятно, когда за тебя что-то решают, причем не в твою пользу. Вопрос: Это нормально, для банка, занимающего второе место по размеру активов среди банков России?
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12191057 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
16 сентября, примерно в 14 часов сделали перевод по карте 107 тыс. руб. Перевод заблокировали. Мы звонили в техподд... Читать полностью
Представители банка ВТБ должны были выдавать стипендиальны банковские карты в МГППУ по адресу шелепихинская наб. 2а... Читать полностью
13.08.2025 в отделение банка Ростов-на-Дону ул. Катаева д. 258/1 было подано обращение, сотрудник отделения банка з... Читать полностью
Просто заблокировали карту и все деньги которые на ней были , и 2 недели молчат. Хотя обещали в течении 3 х дней пе... Читать полностью
А до сегодня вы от меня ничего не получали? Читать полностью
Я обращалась в отделение банка, там разводят руками. Письменное заявление, которое я там оставила тоже прикрепила в... Читать полностью
Хорошо, жду. Надеюсь на решение проблемы и что после решения, мне не придется снова каждый раз ездить в отделение б... Читать полностью
Я вам прикрепила ответ ЦБ, что инициатором блокировки является ваш банк и нужно обращаться к вам. 26 августа 2025г.... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью
Я могу прислать скриншот, переводы по СПБ не проходят. Отправили и справку о доходах и пояснение. Отделение г.Дубна... Читать полностью
Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью
Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь Читать полностью
Я же написал Читать полностью
Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту на переводы и оплаты, в поддержке не отвечают, ждать долго не могу, нужно оплатит... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью