Снова пишу сюда и уже обращаюсь второй раз. 16.04 при попытке входа в приложение, мне и моему супругу заблокировали ДБО, а так же карты. Банк посчитал операции покупки , получения кэшбэка, так же покупки в рассрочку и денежные переводы сомнительными. В отделении банка было сделано обращение 66200303, предоставлены необходимые документы и выписки переводов с других банков. По логике банка видимо нельзя много переводить, много тратить, и получать слишком много кэшбэка. Ты становишься просто весьма невыгодным клиентом и тебя блокируют . Платежи по кредитным обязательствам всегда вносятся вовремя без единых просрочек. Но видимо банку было бы куда выгоднее, если бы ты не платил и начислить аховские проценты ! Мне больше всего интересно, на каком основании вы блокируете ДБО, так как с другой стороны - это единственный вариант просмотра платежей , которые клиент внес по карте халва или обычной рассрочке, и как потребителю и клиенту , согласно статье №192-Ф3, финансовая организация обязана предоставить полную и достоверную информацию о совершаемых операциях. Так же от банка не пришло уведомление/СМС о блокировке. Кроме того, не озвучена явная причина ( тут начнется отсылочка от вас, что можем не провозглашать). В условии договора Вы можете написать абсолютно все что угодно, однако, дорогой Совкомбанк, нужно тоже придерживаться законодательства и не сообщить причины блокировки - тоже не правильная позиция ). Почитав отзывы и обращения здесь на сайте , выяснилось, что таких клиентов на данный момент очень много. Получается,я как тот же агент банка , оформила лид на халву, получила за это баллы, которые я вывела в рубли и перевела на другой банк ДЛЯ СВОЕГО ЖЕ УДОБСТВА - я мошенник и совершаю сомнительные операции ? Выглядит со стороны иначе, будто ты много получаешь с халвы - нам это не нравится, лети в блок. Требую разблокировать ДБО мне и моему супругу и рассмотреть обращение в ближайшие кратчайшие сроки , так как для выполнения кредитных обязательств-нужна полноценная информация. Ответы сотрудников, якобы можно через кассу банка, терминал и переводы - не устраивает . В первую очередь как потребители мы обязаны видеть куда уходят деньги. На вашу карту стало глубоко все равно. Есть другие выгодные банки, такие как альфа и Тинькофф, но ДБО разблокировать для дальнейшего погашения стоит.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью