Снова пишу сюда и уже обращаюсь второй раз. 16.04 при попытке входа в приложение, мне и моему супругу заблокировали ДБО, а так же карты. Банк посчитал операции покупки , получения кэшбэка, так же покупки в рассрочку и денежные переводы сомнительными. В отделении банка было сделано обращение 66200303, предоставлены необходимые документы и выписки переводов с других банков. По логике банка видимо нельзя много переводить, много тратить, и получать слишком много кэшбэка. Ты становишься просто весьма невыгодным клиентом и тебя блокируют . Платежи по кредитным обязательствам всегда вносятся вовремя без единых просрочек. Но видимо банку было бы куда выгоднее, если бы ты не платил и начислить аховские проценты ! Мне больше всего интересно, на каком основании вы блокируете ДБО, так как с другой стороны - это единственный вариант просмотра платежей , которые клиент внес по карте халва или обычной рассрочке, и как потребителю и клиенту , согласно статье №192-Ф3, финансовая организация обязана предоставить полную и достоверную информацию о совершаемых операциях. Так же от банка не пришло уведомление/СМС о блокировке. Кроме того, не озвучена явная причина ( тут начнется отсылочка от вас, что можем не провозглашать). В условии договора Вы можете написать абсолютно все что угодно, однако, дорогой Совкомбанк, нужно тоже придерживаться законодательства и не сообщить причины блокировки - тоже не правильная позиция ). Почитав отзывы и обращения здесь на сайте , выяснилось, что таких клиентов на данный момент очень много. Получается,я как тот же агент банка , оформила лид на халву, получила за это баллы, которые я вывела в рубли и перевела на другой банк ДЛЯ СВОЕГО ЖЕ УДОБСТВА - я мошенник и совершаю сомнительные операции ? Выглядит со стороны иначе, будто ты много получаешь с халвы - нам это не нравится, лети в блок. Требую разблокировать ДБО мне и моему супругу и рассмотреть обращение в ближайшие кратчайшие сроки , так как для выполнения кредитных обязательств-нужна полноценная информация. Ответы сотрудников, якобы можно через кассу банка, терминал и переводы - не устраивает . В первую очередь как потребители мы обязаны видеть куда уходят деньги. На вашу карту стало глубоко все равно. Есть другие выгодные банки, такие как альфа и Тинькофф, но ДБО разблокировать для дальнейшего погашения стоит.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью