Начну с того, что являюсь клиентом Тинькофф 8-9 лет, более того, когда-то сама работала там.
Никогда никаких проблем не было за все эти годы, банк считала лучшим, советовала его окружающим и пр.
То, что происходит последние несколько дней, кроме как маразмом назвать нельзя.
14.04, совершая перевод за фин. Консультацию через официальный и популярный сервис ЮKassa (https://yookassa.ru/), столкнулась с отменой платежа и блокировкой карты.
Звоню в поддержку, спрашиваю в чем дело, мне сотрудник сообщает, что карта заблокирована из-за мошеннических действий. Я подтвердила перевод денег, назвала человека, кому конретно переводила деньги! Этого оказывается мало, сотрудник пытался мне внушить, что моей картой хотят воспользоваться (каким образом он не пояснил. То, что перевод через оф. сервис его тоже не убедило). Итог – мне сказали ожидать решения банка до 16.04. Тут уточню, на этот момент у меня был доступ к приложению, только с деньгами я не могла совершать никаких операций.
Почитав в интернете, увидела, что ситуация может затянуться (а мне нужны МОИ деньги), начала писать в поддержку в чате. Итог – отписки «ждите до 16.04, с Вами свяжутся» и никто не дал мне ответа, какие мошеннические действия были совершены! Мои все деньги были в Тинькоффе, наличкой не пользуюсь, на что мне жить эти два дня?! Банк это не волнует.
Во вторник 16.04 около 17 часов мне таки позвонил сотрудник с радостной новостью, что моя карта заблокирована и теперь её можно только перевыпустить. На мой вопрос «по какой причине?» мне опять начали рассказывать про мошенников и читать лекции из скрипта, как не хорошо переводить деньги мошенникам. Мои утверждения, что я уже работала с человеком раньше, переводила деньги и все было ок, были проигнорированы! Задавал кучу вопросов (в том числе, в какой одежде Вы были, когда получали карту (что?!), а это было 2 года назад!), я ответила все вопросы и далее мне просто говорят, что переключают на сотрудника для перевыпуска карты.
Ждала на линии больше 5 минут, тишина! Захожу в приложение, а мне отрубили доступ к нему, я не могу зайти, посмотреть операции, ничего! На каком основании?
В итоге перезваниваю снова сама в банк, попадаю на сотрудника Сергея. Спасибо ему, единственный хоть как-то попробовал разобраться в ситуации, сказал, что подключил мне доступ к приложению и я смогу зайти в него (тут он был неправ). После разговора пытаюсь зайти в приложение, доступа все также нет, ОПЯТЬ звоню в поддержку.
После долгих переговоров и заверений, что мне можно попасть в приложение, смены 2 сотрудников, меня переводят на девушку. Она пытается мне помочь (спасибо ей), потом берет время и, возвращается к звонку и говорит, что мне нельзя получить доступ к приложению. Т.е. пред. 2 сотрудника мне предоставили неверную информацию и я опять потеряла время!
Здравствуйте.
Карту и операцию заблокировала наша система мониторинга в целях безопасности. В ее работе ошибок нет.
У нас появились основания полагать, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Сейчас все проверки завершили. Вы можете полноценно пользоваться счетом.
В консультациях ошибок не допускали и делали все необходимое, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно я оформила и заказала себе кредитную карту Платинум на сайте Т-БАНК. При доставке курьер м... Читать полностью
И почему то ваш банк списал 99 р за обслуживание счёта, который я просила закрыть и по факту даже не могу воспользо... Читать полностью
Здравствуйте. Такая проблема банк не дает мне перевести деньги без фейс айди , но фейс айди не загружается , в итог... Читать полностью
Сложилась просто отвратительная ситуация мне по ошибке отец отправил деньги на счёт в т банке всё бы ничего, но нес... Читать полностью
2 месяца списывали деньги за аккаунт, а я даже не знала, что он у меня там есть. Написала им в поддержку на почту,... Читать полностью
в Социальном Фонде сказали что проблема в плане переводов зависит от банка .Написала в банк на что мне ответили жди... Читать полностью
Дак сделайте это уже , ну за 25 дней можно было голубиной почтой деньги отправить !!!! Люди бегите от т банка , они... Читать полностью
Добрый день. На прошлой недели сделал перевод на СВОЮ карту ВТБ , ближайший банкомат был только там Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью