В вашем ответе написано: «По состоянию на 18.03.2024 Вы воспользовались данным правом и сумма возобновленного лимита, была переведена Вами. График платежей скорректирован автоматически». – Отвечаю: в указанный день я воспользовалась ДЛ (доступным лимитом) при условии, что СРОК платежа увеличится, а СУММА ежемесячного платежа останется прежней – как это прописано в правилах пользования ДЛ мобильного приложения Совкомбанка.
В моём случае произошло следующее: оператор СКБ раньше меня заметила, что в Графике СРОК платежа увеличился на 19 месяцев (итого – 79), при этом на 79-м месяце к оплате была выставлена космическая сумма (46026,07 р.) – против ежемесячного платежа в размере 3141,96 р. Она ужаснулась и сказала, что этого быть не должно, т.е. произошёл технический сбой, «сейчас составлю обращение от Вашего имени и всё исправим».
«Исправили»: в нарушение правил пользования ДЛ мне ПО ВСЕМУ ГРАФИКУ УВЕЛИЧИЛИ СУММУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА (с 3141,96 р. до 3269,86 р.) И ЕЩЁ ДОБАВИЛИ 5 МЕСЯЦЕВ СРОКА ПЛАТЕЖА, т.е. СРОК ПЛАТЕЖА СОСТАВЛЯЕТ 84 МЕСЯЦА!!!
Я обратилась в СКБ с несогласием такой «корректировки». В результате сумму ежемесячного платежа восстановили в размере 3141,96 р., а СРОК – 84 МЕСЯЦА – ОСТАВИЛИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Почему срок платежа увеличили дважды???
Далее. 4.04.2024 г. через оператора СКБ я оформила заявку на ЧДП с уменьшением СУММЫ ежемесячного платежа, но после 5.04.2024 г. (это установленный день зачисления платежа) мой График остался неизменным, т.е. ЧДП с уменьшением СУММЫ ежемес/платежа – согласно моей предварительной заявки – НЕ ПРОИЗОШЛО. Почему???
Объясните, откуда взялась сумма 46026,07 р. на 79-м месяце по Графику?
На каком основании – вопреки установленным правилам пользования ДЛ – увеличили ежемесячную сумму платежа до 3269,86 р.?
Почему ДВАЖДЫ увеличили СРОК ПЛАТЕЖА – сначала на 19-ть, потом на 24 месяца??? В итоге 84 месяца оставили к оплате. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА «КОРРЕКТИРОВКИ», ВЫЗВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В ВАШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ???
ТРЕБУЮ ВОССТАНОВИТЬ ПЕРВИЧНО УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ПЛАТЕЖА ДО 79 МЕСЯЦЕВ И УМЕНЬШИТЬ СУММУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА – СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКЕ НА ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ПЛАТЕЖА, КОТОРОЕ 5.04.24 г. ПРОИЗВЕДЕНО НЕ БЫЛО!
18.04.2024 г.
23.04.24 г. Почему на моё повторное обращение нет ответа на сайте banki.ru? Почему обозначили, что "ответ дан"? Кому? Ответили сами себе? НИКАКИХ МЕР НЕ ПРИНЯЛИ!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
После использования возобновляемого кредитного лимита график платежей, сформированный сроком на 79 месяцев и повышенным платежом, был отражен неверно. Безусловно, причиной данной ситуации послужил технический аспект.
В дальнейшем, в рамках Вашего обращения от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей.
На текущую дату график платежей установлен корректно по аннуитетной схеме погашения кредита.
Изменение графика на первоначальный срок с данным платежом не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью