Купила автомобиль по кредитной программе "авто в рассрочку" от Совкомбанка.
На протяжении 7ми месяцев платежи вносил своевременно, не допускал просрочки, осуществлял платежи по карте Халва, выполнял условия 5x10.
Обязательное условие на словах было понятно, но размер комиссии (штрафа) далеко не понятен. И никто не предупреждал о том, какого огромного размера будет сумма комиссии в случае несоблюдения данного требования. Повторюсь, у меня НИКОГДА не было просрочек и все платежи я вносил своевременно. Кроме этого, условие 5*10 было также всегда исполнено.
Платежи по 5*10 должны осуществляться до 16 числа месяца. На моем балансе карты 16 апреля 2024 г было 51486 рублей, платежи были совершены на сумму 8989, таким образом средства для оплаты какой-либо покупки на оставшиеся 1011 были. Выполнить условия я был готов, деньги на счете были, но банк же меня не предупредил, что оплату нужно совершить до 15 числа каждого месяца .В начале следующего отчетного периода, 16 апреля утром, я поехала на заправку в 6,00 но денекг на момен счету не оказалось .была списана сумма 51486, какие либо уцведомления мне не проступали. Я поехала в банк , где мне обьяснили что с нас писали камисию и мы должны еще заплатить 89000. При этом платеж по кредиту останавливается, пока не выплатишь комиссию! Это они, конечно, сделали с удовольствием!!! Вот оповестить бы своего клиента о том, что необходимо выполнить условия, они также поторопились!!!! При всем этом нам изменили график платижей. Расрочку ранее оформляли на сем лет, сейчас у нас стоит 18 мес и последняя стоимость платежа должна составить 720000. Я мнагодетная мать и мне такачя сумма вовсе не подсилу, как и платежи за два месяца в размере 90000.
Попытка урегулировать вопрос через контакт центр ни к чему не привела. Получен отказ. Все ответы "сухие", формальные, типовые.
При этом хочется отметить несколько ключевых вещей для себя, как клиента:
информацию, которую видит клиент в своем мобильном приложении о поданном обращении. Никаких подробностей, только общие статусы. Что конкретно зафиксировал оператор при общении по телефону в моем обращении в приложении совершенно непонятно. Попытки дозвониться по указанному номеру в ответе также были безуспешными ("менеджер занят", "вам перезвонит").
Банк заранее ориентирован "загнать" клиента под комиссию, а не на развитие долгосрочного взаимодействия.
После случившегося я никому не порекомендую Совкомбанк, потому что для пользования их продуктом нужно быть готовым, что при первом возможном случае вам придется выплачивать ОГРОМНЫЕ штрафы, и несмотря на ваши обращения и ваши уговоры, ваши пояснения, банк никогда не пойдет вам на встречу, не войдет в положение и никак не будет помогать!!! Сожалею, что связался с этим банком!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Комиссия начислена корректно.
Отметим, что информация о датах отчетного периода по карте указана в мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Заблокировали карту несколько месяцев назад. Звонил много раз сначала говорили надо приехать в Москву чтоб снять де... Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью