Единственный положительный аспект Вашего ответа на моё Повторное обращение – это письменное признание того, «причиной данной ситуации послужил технический аспект». В устной форме от сотрудников банка я это слышала много раз.
1. Вы вынуждаете меня во второй раз задавать Вам простой вопрос: «Почему я должна расплачиваться за технический сбой в вашей банковской системе ДВОЙНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ПЛАТЕЖА И после предварительной заявки на ЧДП с уменьшением ежемес/платежа – НЕИМЕННОЙ СУММОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА?» На основании чего мне ДВАЖДЫ увеличили срок платежа: после ДЛ – на 19 месяцев (с чем я согласна), а после «корректировки» добавили до основного срока платежа ещё 5 месяцев, итого – 84 месяца (с чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА)?!
Вы пишете: «В рамках Вашего обращения от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей». – Отвечаю ТРЕТИЙ раз: 04.04.24 г. оператор банка принял от меня предварительную заявку на ЧДП с уменьшением СУММЫ ежемесячного платежа.
Что касается СРОКА платежа, то его ТРЕБОВАЛОСЬ ВОССТАНОВИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ ЕЩЁ В МАРТЕ-МЕСЯЦЕ до первичного состояния, т.е. ДО 79-ти МЕСЯЦЕВ (после использования ДЛ 18.03.24 г.), а не увеличивать ещё на 5 месяцев. Потому что ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ был выражен ТОЛЬКО В СУММЕ 46026,07 р. на 79-м месяце по графику, где должна была быть та же сумма ежемесячного платежа – 3141,96 р., что и во всех предыдущих месяцах по графику! Почему после «корректировки» этой ошибочной суммы добавились ещё 5 месяцев?
2. Вынуждена также повторить второй простой вопрос, на который Вы упорно не даёте ответа: «Почему после моей предварительной заявки на ЧПД с уменьшением суммы ежемесячного платежа это самое ЧДП не было произведено?» В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ежемесячного платежа, т.к. сумма ежемесячного платежа осталась прежней, а срок платежа до сих пор составляет 84 месяца, что является ДВОЙНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ПЛАТЕЖА!
Если не можете решить эти два простых вопроса, вызванных техническим сбоем в вашей банковской системе, тогда Вы вынуждаете меня защищать свои потребительские права в контролирующих и правоохранительных органах.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Письменный ответ по обращению направлен на Ваш электронный ящик.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью