Единственный положительный аспект Вашего ответа на моё Повторное обращение – это письменное признание того, «причиной данной ситуации послужил технический аспект». В устной форме от сотрудников банка я это слышала много раз.
1. Вы вынуждаете меня во второй раз задавать Вам простой вопрос: «Почему я должна расплачиваться за технический сбой в вашей банковской системе ДВОЙНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ПЛАТЕЖА И после предварительной заявки на ЧДП с уменьшением ежемес/платежа – НЕИМЕННОЙ СУММОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА?» На основании чего мне ДВАЖДЫ увеличили срок платежа: после ДЛ – на 19 месяцев (с чем я согласна), а после «корректировки» добавили до основного срока платежа ещё 5 месяцев, итого – 84 месяца (с чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА)?!
Вы пишете: «В рамках Вашего обращения от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей». – Отвечаю ТРЕТИЙ раз: 04.04.24 г. оператор банка принял от меня предварительную заявку на ЧДП с уменьшением СУММЫ ежемесячного платежа.
Что касается СРОКА платежа, то его ТРЕБОВАЛОСЬ ВОССТАНОВИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ ЕЩЁ В МАРТЕ-МЕСЯЦЕ до первичного состояния, т.е. ДО 79-ти МЕСЯЦЕВ (после использования ДЛ 18.03.24 г.), а не увеличивать ещё на 5 месяцев. Потому что ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ был выражен ТОЛЬКО В СУММЕ 46026,07 р. на 79-м месяце по графику, где должна была быть та же сумма ежемесячного платежа – 3141,96 р., что и во всех предыдущих месяцах по графику! Почему после «корректировки» этой ошибочной суммы добавились ещё 5 месяцев?
2. Вынуждена также повторить второй простой вопрос, на который Вы упорно не даёте ответа: «Почему после моей предварительной заявки на ЧПД с уменьшением суммы ежемесячного платежа это самое ЧДП не было произведено?» В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ежемесячного платежа, т.к. сумма ежемесячного платежа осталась прежней, а срок платежа до сих пор составляет 84 месяца, что является ДВОЙНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ПЛАТЕЖА!
Если не можете решить эти два простых вопроса, вызванных техническим сбоем в вашей банковской системе, тогда Вы вынуждаете меня защищать свои потребительские права в контролирующих и правоохранительных органах.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Письменный ответ по обращению направлен на Ваш электронный ящик.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
…….., Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью
Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью
В течении месяца хочу внести платёж с частичный до срочным погашением кредита с сокращение срока кредита. Обращаюсь... Читать полностью
Добрый день! обратились в Совкомбанк со свидетельством о праве на наследство, нотариально оформленным, с заявлением... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью
У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью
Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью
Куда заходить Читать полностью