Единственный положительный аспект Вашего ответа на моё Повторное обращение – это письменное признание того, «причиной данной ситуации послужил технический аспект». В устной форме от сотрудников банка я это слышала много раз.
1. Вы вынуждаете меня во второй раз задавать Вам простой вопрос: «Почему я должна расплачиваться за технический сбой в вашей банковской системе ДВОЙНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ПЛАТЕЖА И после предварительной заявки на ЧДП с уменьшением ежемес/платежа – НЕИМЕННОЙ СУММОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА?» На основании чего мне ДВАЖДЫ увеличили срок платежа: после ДЛ – на 19 месяцев (с чем я согласна), а после «корректировки» добавили до основного срока платежа ещё 5 месяцев, итого – 84 месяца (с чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА)?!
Вы пишете: «В рамках Вашего обращения от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей». – Отвечаю ТРЕТИЙ раз: 04.04.24 г. оператор банка принял от меня предварительную заявку на ЧДП с уменьшением СУММЫ ежемесячного платежа.
Что касается СРОКА платежа, то его ТРЕБОВАЛОСЬ ВОССТАНОВИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ ЕЩЁ В МАРТЕ-МЕСЯЦЕ до первичного состояния, т.е. ДО 79-ти МЕСЯЦЕВ (после использования ДЛ 18.03.24 г.), а не увеличивать ещё на 5 месяцев. Потому что ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ был выражен ТОЛЬКО В СУММЕ 46026,07 р. на 79-м месяце по графику, где должна была быть та же сумма ежемесячного платежа – 3141,96 р., что и во всех предыдущих месяцах по графику! Почему после «корректировки» этой ошибочной суммы добавились ещё 5 месяцев?
2. Вынуждена также повторить второй простой вопрос, на который Вы упорно не даёте ответа: «Почему после моей предварительной заявки на ЧПД с уменьшением суммы ежемесячного платежа это самое ЧДП не было произведено?» В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ежемесячного платежа, т.к. сумма ежемесячного платежа осталась прежней, а срок платежа до сих пор составляет 84 месяца, что является ДВОЙНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ СРОКА ПЛАТЕЖА!
Если не можете решить эти два простых вопроса, вызванных техническим сбоем в вашей банковской системе, тогда Вы вынуждаете меня защищать свои потребительские права в контролирующих и правоохранительных органах.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Письменный ответ по обращению направлен на Ваш электронный ящик.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Добрый день,отзыв от 28.06.25 был проверен и зачтен на платформе,а бонусные баллы на карту Халва от банка так и не... Читать полностью
…….., Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью
Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью