В конце февраля 2024 года моему родственнику дали 17% по накопительному счету на 1 месяц по акции. Данный бонус можно было выбрать среди категорий кэшбэка. Мне данный бонус предложен не был. Я открыл условия получения бонуса. Акция называется "Повышенная ставка по Накопительному счету в категориях повышенного кэшбэка". В п.1 условий акции указано: "С 27.02.2024г. получите предложение от Банка принять участие в настоящей Акции по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратитесь в Банк для участия в Акции". В начале марта я обратился в банк с просьбой поучаствовать. Мне сообщили, что готовы предоставить бонус, однако поскольку я уже выбрал категории КБ на март, придется ждать апреля.
В конце марта в числе предложенных категорий бонуса по НС не было. Я создал обращение от 26.03.2024, которое МУСОЛИТСЯ ДО СИХ ПОР! Стыд, позор и срам. Я клиент с 2011 года, такого бардака не было никогда. Если вы обещаете, то делайте. Вначале ваши сотрудники вообще отрицали, что категорию можно сделать вручную (тогда зачем писать, что можно обратиться в банк в п.1, да?). Потом сказали, что сделают. Я долго не выбирал категории на апрель, чтобы ничего не испортить, однако в итоге мне сказали, что это не повлияет и категории на выбрал. На носу выбор категорий на май и что? Если вы не можете сделать, то не обещайте. А вообще я не понимаю, зачем это мусолить через бонус. Раз уж пообещали, то просто включите 17% вручную. Неужели это так сложно?
Если категории сделать вручную нельзя, то увольте того, кто написал п.1 Акции. Если категории сделать можно, то увольте того, кто изначально сказал, что нельзя. Если обещаете и не делаете, то увольте того, кто месяц уже мусолит данный вопрос. У вас явно люди сидят не на своих местах.
НИКОГДА за 13 лет ничего плохого не говорил о данном банке, это был мой любимый и основной банк для расчетов, переводов и т.д. Но похоже, что превращение в Потанинкофф не прошло даром, а после объединения с Росбанком придется вообще тушить свет и уходить из банка. Качество сервиса упало до минимума за последние 1-2 года. Накопительный счет - просто последняя капля. Сделаете на май (и в качестве компенсации морального вреда на июнь, я надеюсь!) - хорошо. Не сделаете, буду постепенно заканчивать сотрудничество с вами, потому что "обещалки" меня не устраивают. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к работе с вашей стороны. В других банках подобное - норма. Для вас бардак нормой никогда не был, банк всегда был гибким и отзывчивым. Что случилось?
Здравствуйте.
При обращении не ошибались. Передавали информацию в профильный отдел, дополняли, а также предупреждали о переносе срока.
Из-за технической неточности мы не смогли установить повышенную ставку по накопительному счету, простите. Еще занимаемся этим вопросом. Как только у нас будет решение - свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью