Я пользуюсь кредитной картой Тинькоф Платинум уже более года и за все это время я несколько раз сталкивалась с обманом и скрытыми условиями данного банка. В очередной раз я получила смс от банка: "Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счет — и всё снова заработает в течение суток". Удивиьельно, ведь никаких подписок я не получала. Далее я пишу в чат банка с просьбой отключить подписку, на что получаю следующий ответ: "
Я могу отключить подписку Tinkoff Pro.
Но напомню, что после её отключения:
— обслуживание карты и оповещения об операциях станут платными;
— лимит кэшбэка снизится с 5000 до 3000 ₽;
— категорий повышенного кэшбэка станет меньше;
— ежемесячный лимит на переводы по номеру карты без комиссии снизится с 50 000 до 20 000 ₽".
Я отвечаю так же в чат банка:
"Добрый день, мне непонятно откуда на моей карте появилась платная подписка tinkof pro, поскольку я не подключала никаких подписок. Далее мне непонятно, по какой причине в случае отключения подписки условия по моей карте ухудшаются. Прошу обработать мой запрос , платная подписка мною не подключалась, следовательно условия карты ухудшена быть не могут и не должны".
После нескольких сообщений с просьбой обработать мой запрос Ассистент все таки отключил мне подписку.
Далее оператор связался со мной в чате и ответил :
Мы ни в коем случае не хотели расстроить вас или доставить неудобства.
Согласна с вами, что вопросы, которые касаются подписок, крайне важны.
Насколько вижу, подписка была подключена автоматически 1 апреля ввиду того, что вы заказывали сим-карту и участвовали в акции Мобайл+Pro.
Ввиду того, что ранее ранее подпиской вы не пользовались, её действие было льготным и списания не происходило.
Сегодня её действие прекращено.
Из-за того, что Pro была отключена у вас продолжают действовать те условия, которые были до её подключения.
Мы ни в коем случае намеренно их не ухудшаем.
Из этого следуют что подписка была подключена мне автоматически и я даже не имела понятия что она подключена и что она платная и что при ее отключении поменяются условия по моей карте. Кредитный лимит по моей карте 35000. ранее я могла переводить безлимитно сумму до 50000 в месяц, сейчас же эта сумма значительно ниже моего Кредитного лимита.
Я не понимаю как такое возможно, на каких основаниях банк может так поступать со своими клиентами . Я прошу банк вернуть мне прежние условия.
А далее мне поступает ответ :
Елена, понимаю, что вы хотите вернуть лимит по переводам до 50 000 руб и бесплатное обслуживание.
К сожалению, по условиям тарифа, у вас идет платное обслуживание, также мы не сможем изменить вам лимит за переводы.
Все условия действуют с подпиской Тинькофф Про.
Прошу разобраться в этой ситуации
Здравствуйте.
Мы не скрываем условия наших продуктов или подписок. Информацию о них всегда можно посмотреть в мобильном приложении, личном кабинете на сайте, а также задать вопросы, которые вас интересуют, в чате желтого приложения или по номеру горячей линии. Нужный телефон всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте.
Когда вы общались с коллегами, они правильно написали вам, когда включили подписку, а также ее условия по дебетовой и кредитной карте:
- какие преимущества дает Tinkoff Pro;
- какие условия по вашим картам, если подписки нет.
С кредитной карты каждый банковский месяц можно бесплатно переводить:
— с сервисом Tinkoff Premium — 200 000 рублей;
— с подпиской Tinkoff Pro — 100 000 рублей;
— без подписки и сервиса — 50 000 рублей.
Также без подписки, условия ваших карт действуют по тарифу.
Полные условия подписки Tinkoff Prо — можно посмотреть на сайте.
Проверим, что можно сделать с условиями, которые были при включенной подписке и свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Состою в родительском комитете, необходимо было собрать деньги на 3 экскурсии. Экскурсии необходимо оплатить 6 мая.... Читать полностью
На госуслугах у меня появилась информация, что на меня оформлена сим карта оператора т-мобайл. мне прислали по запр... Читать полностью
Самый слабый банк ,а услуги связи хуже нет - если что тослучится к примеру исчезнет свзять или перестанет работать... Читать полностью
Ужас!!Заблокировали перевод по дк,потом саму карту,далее все карты. 1,5 часа допрашивали по телефону,кучу денег я з... Читать полностью
Благодарю за ответ. Понимаю, что решение об открытии карты принимается банком на свое усмотрение, однако хочу подче... Читать полностью
Добрый день!Пишу вам с надеждой разобраться в ситуации. Уже несколько дней подряд пытаюсь оформить дебетовую карту... Читать полностью
Карту заблокировали Читать полностью
Добрый день.Являлся долгое время обладателем кредитной карты "ТинькоФ Платинум", в периоде с 2022-2024 года.Своевре... Читать полностью
05.04.2025 мной в полном объеме было погашено кредитное обязательство под залог недвижимости, открытое в АКЦИОНЕРНО... Читать полностью
17.04.25 со своего счета в Т-банке перевела на свой счет в другом банке 1 млн рублей. Банк заблокировал данную опер... Читать полностью
Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Является ли бесплатной сдача биометрии для иностранных граждан и для тех у кого ВНЖ Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Альфа-Банк и коллекторского агентства Редут.С 2018 года... Читать полностью
И тишина... Я буду писать на всех сайтах, где можно оставить отзывы о банках, на сайт президента. Почему по мне под... Читать полностью
Я не являюсь клиентом Озон банка и никогда не устанавливала приложение Озон, однако 29.04 с моей карты Сбера списа... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Пользуюсь электронной версией Озон карты уже около года, полностью доволен. Решил по совету супруги оформить Максим... Читать полностью
Да, я участвую, вернее пытаюсь, не знаю насколько успешно, в розыгрыше призов за оформление займов. Перехожу на стр... Читать полностью