Я пользуюсь кредитной картой Тинькоф Платинум уже более года и за все это время я несколько раз сталкивалась с обманом и скрытыми условиями данного банка. В очередной раз я получила смс от банка: "Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счет — и всё снова заработает в течение суток". Удивиьельно, ведь никаких подписок я не получала. Далее я пишу в чат банка с просьбой отключить подписку, на что получаю следующий ответ: "
Я могу отключить подписку Tinkoff Pro.
Но напомню, что после её отключения:
— обслуживание карты и оповещения об операциях станут платными;
— лимит кэшбэка снизится с 5000 до 3000 ₽;
— категорий повышенного кэшбэка станет меньше;
— ежемесячный лимит на переводы по номеру карты без комиссии снизится с 50 000 до 20 000 ₽".
Я отвечаю так же в чат банка:
"Добрый день, мне непонятно откуда на моей карте появилась платная подписка tinkof pro, поскольку я не подключала никаких подписок. Далее мне непонятно, по какой причине в случае отключения подписки условия по моей карте ухудшаются. Прошу обработать мой запрос , платная подписка мною не подключалась, следовательно условия карты ухудшена быть не могут и не должны".
После нескольких сообщений с просьбой обработать мой запрос Ассистент все таки отключил мне подписку.
Далее оператор связался со мной в чате и ответил :
Мы ни в коем случае не хотели расстроить вас или доставить неудобства.
Согласна с вами, что вопросы, которые касаются подписок, крайне важны.
Насколько вижу, подписка была подключена автоматически 1 апреля ввиду того, что вы заказывали сим-карту и участвовали в акции Мобайл+Pro.
Ввиду того, что ранее ранее подпиской вы не пользовались, её действие было льготным и списания не происходило.
Сегодня её действие прекращено.
Из-за того, что Pro была отключена у вас продолжают действовать те условия, которые были до её подключения.
Мы ни в коем случае намеренно их не ухудшаем.
Из этого следуют что подписка была подключена мне автоматически и я даже не имела понятия что она подключена и что она платная и что при ее отключении поменяются условия по моей карте. Кредитный лимит по моей карте 35000. ранее я могла переводить безлимитно сумму до 50000 в месяц, сейчас же эта сумма значительно ниже моего Кредитного лимита.
Я не понимаю как такое возможно, на каких основаниях банк может так поступать со своими клиентами . Я прошу банк вернуть мне прежние условия.
А далее мне поступает ответ :
Елена, понимаю, что вы хотите вернуть лимит по переводам до 50 000 руб и бесплатное обслуживание.
К сожалению, по условиям тарифа, у вас идет платное обслуживание, также мы не сможем изменить вам лимит за переводы.
Все условия действуют с подпиской Тинькофф Про.
Прошу разобраться в этой ситуации
Здравствуйте.
Мы не скрываем условия наших продуктов или подписок. Информацию о них всегда можно посмотреть в мобильном приложении, личном кабинете на сайте, а также задать вопросы, которые вас интересуют, в чате желтого приложения или по номеру горячей линии. Нужный телефон всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте.
Когда вы общались с коллегами, они правильно написали вам, когда включили подписку, а также ее условия по дебетовой и кредитной карте:
- какие преимущества дает Tinkoff Pro;
- какие условия по вашим картам, если подписки нет.
С кредитной карты каждый банковский месяц можно бесплатно переводить:
— с сервисом Tinkoff Premium — 200 000 рублей;
— с подпиской Tinkoff Pro — 100 000 рублей;
— без подписки и сервиса — 50 000 рублей.
Также без подписки, условия ваших карт действуют по тарифу.
Полные условия подписки Tinkoff Prо — можно посмотреть на сайте.
Проверим, что можно сделать с условиями, которые были при включенной подписке и свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Анна, добрый вечер. По состоянию на 20.06. не получил от Вас ни единого документа, которые запрашивал 11.06. Прошу... Читать полностью
Во-первых одно вранье, одобрили реструктуризацию, списали деньги в первый же день, не выслали никакой информации о... Читать полностью
Пригласила друга, у него не было карты, что подтверждает во первых заявка, которая оформилась и при переводе показы... Читать полностью
Моя мама ликвидировала кредитную карту т банка в 2022 году. Сим карту на которую была оформлена кредитка она заблок... Читать полностью
Безответственность со стороны службы безопасности т-банка, мне банк заблокировал мою карту, якобы посчитал , что эт... Читать полностью
Отказываются выдавать часть зарплаты, после того как я расторгся, которую сами же удержали по ошибке их системы, по... Читать полностью
заблокировали мою карту по подозрениям о том, что я под влиянием мошенников, а их нет и никгода в моей жизни не был... Читать полностью
Благими намерениями дорога в ад выстлана. Пусть не врут про заботу, а вернут мне мои деньги немедленно. Этот недося... Читать полностью
как лишить лицензии Т-банк? Заблокированы все карты и каждый день обещают до 12 ночи решить вопрос и не решают, пош... Читать полностью
сегодня 19.06.2025 г.завтра у меня очередной платеж по ипотеке, которую перевели из РосБанкДом в эту клоаку. просто... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
По ссылке не смогла исправить .. Документы тоже пишет отправленыОбращалась 10.06.2025 в 11: Читать полностью
9 июня 25 года я закрыла озон рассрочку, лимит был 10 тыс. 18 июня я обратилась в поддержку чтобы они подали информ... Читать полностью
Спасибо,только в поддержке не было сказано что это ограничения и за что наложены,чтобы понимать где было нарушение... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 20.06 был заблокирован доступ в банк, как выяснилось из за блокировки по 161 ФЗ. Я "несказанно... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт и не говорят почему уже 6 часов. Что делать?? Читать полностью
Добрый день. Так как не могу дозвониться до вашего банка - ваш "бот" предлагает мне "перезвонить через личный кабин... Читать полностью
Как мне связаться с тем, кто пожаловался на мои реквизиты в МВД? Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
Уважаемый банк! Я нахожусь сейчас в Крыму.где нет офисов Альфа банка.Зарплату я перевела в Альфа банк из Сбербанка.... Читать полностью