День добрый.Я уже оставлял отзыв о работе банка....но к сожалению ничего не меняеться(.....У нас не самый маленький город,50т население-одно отделение.Возможно условия в банке таковы ,что работать туда никто не идет-отсюда сервис....работают два оператора....если к каждой из них сидит 2 человека....все можно просидеть пол дня......есть вопросы которые решаються за 1 минуту, все равно тебе в очередь.Банкоматы только в отделении....несовременные.....принимает по одной купюре,может из 10, 9 не принять.....кассир то бывает то его совмещает всегда занятый оператор.В банкомате может не быть денег....1 мая у меня закончился депозит, я его не смог переоформить т.к. не могу принять код(якобы у меня оператор насторойки поменял,хотя не понимаю как?), решаемый вопрос-решить все через приложение.....надо было селфи с паспортом-прислал 50!!!!!!ни одно! не прошло СБ,вызвал человека снять-все хорошо, но что то в кадре лишнее.....посоветовали пойти в отделение.....а оно без какого либо анонса о закрытии на ремонте с 1 по 6 мая!!!!!Напомню у нас так то не деревня, и клиентов надо уважать!!Дождался 6 мая (вопрос уже висел неделю!), прихожу-банк не работает, и обьявление что он откроеться 06.05 снято!! и нет вообще никакого!!и судя по строит.работам внутри завтра он тоже не откроеться!!!почему никто не контролирует работу отделения! почему нет какого управляющего, некому напрямую предьявить претензии, операторы всегда заняты и отмахиваються.По итогу - я на неопределенный срок подвис с вкладами(суммы не маленькие), на карту (супер хваленая Халва,якобы очень удобная), я не могу положить деньги, в банкоматах сторонних банках можно только снимать(еще один минус)..............и в чате приложения всегда одни отписки-что очень жаль что мы в сложившейся ситуации не можем вам помочь, но мы вас очень любим и ценим....возьмите кредит такой то .....это выглядит каким то циничным издевательстом, я пытаюсь проблемы решить-мне кредиты предлагают!!!!! короче сплошное разочарование, и я ведь знаю , что так и останеться.....
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
По Вашей ситуации поясним, что в целях предотвращения мошеннических действий в случае неправомерного использования номера телефона, в Совкомбанке введена проверка по номеру IMSI. В связи с этим, Вам необходимо подтвердить, что SIM-карту заменили именно Вы.
Кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник запрашивает фотографирование Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Отметим, что актуальный график работы отделения размещен на нашем сайте https://sovcombank.ru/office
Напомним, что Вы можете пополнить карту в банкоматах сторонних Банков.
Вы можете поделиться своими идеями на нашем сайте https://idea.sovcombank.ru/
С уважением,Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью