Из личного кабинета мобильного приложения и на сайте пропала действующая кредитная карта. Просто испарилась. При этом непонятно как внести минимальный платеж, какая сумма остатка осталась. Я вносила ежемесячные платежи на действующий мастер счет и раньше банк ВТБ списывал автоматически с мастер-счета в дату, указанную в графике. Я так думаю, что пени на просроченный платеж банк не замедлит начислить, а исправлять проблему не спешит. Многочисленные обращения на гор. Линию Банка ВТБ проблему не решили.
Сам факт, что из моего личного кабинета в приложении и на сайте банка исчезает действующая кредитная карта, движение по ней и проведенные операции не отображаются наводит на размышления о корректности работы банка и его системы, а может и на умышленные незаконные действия банка по создание искусственной задолженности, чтобы списать с меня как можно больше денежных средств за счет пеней и штрафов.
08.05.2024 года мне пришло уведомление:
"Внесите минимальный платеж 6436.84 RUR по карте *7667 до 18:00 МСК 20.05.2024. ВТБ". Данная сумма находится на мастер счете и банк не производит списания.
В связи с этим прошу к этому обращению пояснить:
1)Почему и каким образом с смс сообщении указана карта *7667, когда у меня нет кредитной карты * 7667?
2) Пришлите мне варианты, каким образом и по каким реквизитам осуществить минимальный платеж до 20.05 в сумме 6436.84 рублей, с учетом того, что в связи с некорректной работой банка ВТБ из моего личного кабинета исчезла кредитная карта, движения по ней, остатки и возможность пополнения, а также реквизиты по которым возможно произвести пополнение.
Считаю, что это недобросовестные действия банка в отношении меня. Это косяки вашей технической службы и работы банка!!! Умейте исправлять свои ошибки.
3. Прошу также на электронную почту прислать письменные разъяснения, что произошло для дальнейшего обращения с надзорной жалобой в Центробанк на незаконные действия ВТБ банка с целью привлечения ответственных лиц к ответственности.
Добрый день!
Отображение неактивных/ заблокированных карт более 180 дней в приложении ВТБ Онлайн не предусмотрено. Ознакомиться с информацией по карте Вы можете в полной интернет-версии ВТБ Онлайн (в разделе "Архив").
При этом отметим, что Банк не гарантирует списание платежа по кредитной карте с других счетов. Такая обязанность за Банком не закреплена договором и каких-либо нарушений со стороны Банка нет.
Для выполнения клиентом обязательств по кредитному договору средства нужно вносить непосредственно на счет карты.
1) Указанный номер является основным счетом кредитной карты;
2) Пополнение неактивной/ заблокированной более 180 дней назад карты возможно следующими способами:
1. Через ВТБ Онлайн по полным реквизитам, указанным на сайте Банка:
- по счету получателя:
рубли – 30232810481100000009
Пополнить нужно со счета в той же валюте. Конвертация валюты не предусмотрена. В назначении платежа укажите полный номер карты и ФИО клиента в именительном падеже.
2. Через сторонний банк, оформив межбанковский перевод по полным реквизитам карты, в т.ч. 3-ми лицами;
3. Через отделение ВТБ при наличии паспорта.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Наргиз спасибо большое за помощь.Все объяснила очень просто и понятно.Помогла,провела ,пересмотрела,перегрузила,пер... Читать полностью
Прошу как можно скорее связаться со мной для разблокировки моего счета, звонки на горячую линию банка результатов п... Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
узнать где по мимо Сбербанка есть открытые кредиты Читать полностью
Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью