Из личного кабинета мобильного приложения и на сайте пропала действующая кредитная карта. Просто испарилась. При этом непонятно как внести минимальный платеж, какая сумма остатка осталась. Я вносила ежемесячные платежи на действующий мастер счет и раньше банк ВТБ списывал автоматически с мастер-счета в дату, указанную в графике. Я так думаю, что пени на просроченный платеж банк не замедлит начислить, а исправлять проблему не спешит. Многочисленные обращения на гор. Линию Банка ВТБ проблему не решили.
Сам факт, что из моего личного кабинета в приложении и на сайте банка исчезает действующая кредитная карта, движение по ней и проведенные операции не отображаются наводит на размышления о корректности работы банка и его системы, а может и на умышленные незаконные действия банка по создание искусственной задолженности, чтобы списать с меня как можно больше денежных средств за счет пеней и штрафов.
08.05.2024 года мне пришло уведомление:
"Внесите минимальный платеж 6436.84 RUR по карте *7667 до 18:00 МСК 20.05.2024. ВТБ". Данная сумма находится на мастер счете и банк не производит списания.
В связи с этим прошу к этому обращению пояснить:
1)Почему и каким образом с смс сообщении указана карта *7667, когда у меня нет кредитной карты * 7667?
2) Пришлите мне варианты, каким образом и по каким реквизитам осуществить минимальный платеж до 20.05 в сумме 6436.84 рублей, с учетом того, что в связи с некорректной работой банка ВТБ из моего личного кабинета исчезла кредитная карта, движения по ней, остатки и возможность пополнения, а также реквизиты по которым возможно произвести пополнение.
Считаю, что это недобросовестные действия банка в отношении меня. Это косяки вашей технической службы и работы банка!!! Умейте исправлять свои ошибки.
3. Прошу также на электронную почту прислать письменные разъяснения, что произошло для дальнейшего обращения с надзорной жалобой в Центробанк на незаконные действия ВТБ банка с целью привлечения ответственных лиц к ответственности.
Добрый день!
Отображение неактивных/ заблокированных карт более 180 дней в приложении ВТБ Онлайн не предусмотрено. Ознакомиться с информацией по карте Вы можете в полной интернет-версии ВТБ Онлайн (в разделе "Архив").
При этом отметим, что Банк не гарантирует списание платежа по кредитной карте с других счетов. Такая обязанность за Банком не закреплена договором и каких-либо нарушений со стороны Банка нет.
Для выполнения клиентом обязательств по кредитному договору средства нужно вносить непосредственно на счет карты.
1) Указанный номер является основным счетом кредитной карты;
2) Пополнение неактивной/ заблокированной более 180 дней назад карты возможно следующими способами:
1. Через ВТБ Онлайн по полным реквизитам, указанным на сайте Банка:
- по счету получателя:
рубли – 30232810481100000009
Пополнить нужно со счета в той же валюте. Конвертация валюты не предусмотрена. В назначении платежа укажите полный номер карты и ФИО клиента в именительном падеже.
2. Через сторонний банк, оформив межбанковский перевод по полным реквизитам карты, в т.ч. 3-ми лицами;
3. Через отделение ВТБ при наличии паспорта.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью