Здравствуйте! Клиентом банка являюсь давно и никогда никаких претензий ранее не возникало, но последнее время они одна на одной. 16 февраля подключила по акции подписку тиньков про - 2 месяца бесплатно, дале 199 рублей в месяц. По истечению бесплатного периода пришло оповещение, что завтра будет списано 199 рублей. В день оплаты списали 299 рублей. Обратилась в чат, на что мне сказали, что на всех скринах и в оповещении (присланном 14 апреля) устаревшая информация и подписка подорожала с 15 числа и теперь стоит 299 рублей. На мой логичный вопрос как я должна была узнать о повышении цен на подписку выразили сожаления после непродолжительных споров и сказали, что составят обращение на возврат 100 рублей. Для этого нужен был ответ отключаем или оставляем подписку. Я сказала, что подписку хочу оставить и после этого была тишина по данному вопросу. Через несколько дней я обратилась с вопросом, когда вернутся денежные средства, на что мне сказали, что обращение составлено не было, т.к. подписку я решила оставить. Опять же - ни слова не сказали, я должна была мысли прочитать? Я попросила отменить подписку и вернуть эти несчастные 100 рублей. Занялась поиском нового банка для перехода, но проблемы на этом не заканчивались. Начали подключать полис страхования багажа с 24 апреля, после того как я просто зашла посмотренть цены на авиабилеты в приложении. Я пишу, что он мне не нужен и прошу его отменить, на что мне говорят, что полис отменен и буквально через 10-15 минут мне приходит оповещение "застраховали Ваш багаж". Писала по поводу отмены полиса более 4 раз точно, просила его не подключать, мне говорили "да-да, передадим информацию", "понимаю, что вопрос использования нужных продуктов крайне важен" и не проходило и часа, как полис мне снова заботливый тинькофф подключал. Сегодня возник следующий вопрос, ответ на который меня добил. В приложении написано, что подписка про действует до 15 мая и я хотела узнать, включительно или нет, чтобы успеть приобрести билет на концерт. Первый сотрудник написал, что создал обращение. В 18.42 второй сотрудник мне написал, что подписка действует до 14 мая включительно, а затем в 19.57 третий сотрудник написал, что действует до 15 включительно. На мой вопрос так до какого он все-таки действует четвертый сотрудник ответил мне, что до 14.05 включительно, а в ответе на обращение, которое создал первый сотрудник пришло, что он действует до 15 мая включительно. Очень и очень интересная ситуация. Честно говоря, до сих пор не поняла, до какого числа действует подписка и почему я не могу регулировать услуги, которые подключены у меня в банке и мне приходится постоянно писать и просить отменить полис, который мне не нужен. Вопрос с ценой на подписку тоже непонятен.
Здравствуйте.
Мы изменили стоимость Tinkoff Pro с 15 апреля 2024 года. С 1 числа запустили почтовую рассылку о повышении. Вам также отправили письмо на контактный e-mail с темой "Новая цена Tinkoff Pro" 3 и 5 апреля 2024 года. Простите, что прислали уведомление с неактуальной информацией. Передали необходимые сведения ответственным, чтобы исправить текст сообщений.
В консультациях указали верно дату отключения подписки, но неверно сообщили сроки ее действия. Услуга у вас активна до 15 мая включительно.
Страховку багажа неоднократно убирали по вашему запросу. Затем полис оформляли автоматически из-за наличия Tinkoff Pro. После отключения подписки его расторгаем.
Извините, пожалуйста, за недочеты в диалогах с вами! Сделали выводы и провели работу над ошибками, чтобы более не повторять их.
Разницу после повышения цены вернули в чате 17 апреля 2024 года. Также зачислили небольшой подарок от нас за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью