Список вопросов
Ответ дан

Некорректно указанная информация в личном кабинете

20.05.2024 20:23
26
Совкомбанк

Мной был оформлен автокредит 21.04.2024. При обороте по карте Халва на сумму не менее 10 тыс. руб за расчетный период по кредиту зафиксирована ставка 19,7%. За расчетный период, который, согласно информации в личном кабинете, заканчивается 19.05.2024 мной было совершено операций на общую сумму около 9800 руб. Очередная покупка для достижения необходимого оборота д/с мной была запланирована на 19.05.2024. Именно в дату, указанную в личном кабинете в разделе “Бонус” в качестве окончательной. Утром 19.05.2024 выяснилось, что с данной даты начинается новый расчетный период. И в личном кабинете в разделе “Бонус” данная дата указана не включительно. В то же время в разделе “Кредит” указана дата внесения д/с для погашения до 21.05.2024, и данная дата указана включительно. Руководствуясь логикой здравого смысла, я сделала вывод, что 19 число в разделе “Бонус” также указано включительно. К сожалению, моя логика расходится с логикой банка. В связи с этим возникает вопрос, как именно клиент должен догадаться о данном логическом расхождении при предоставлении информации? Ставка по кредиту была повышена в связи с невыполнением условий. Хотя планировала пользоваться картой Халва и в качестве дебетовой, и в качестве кредитной. На горячую линию для уточнения данного вопроса дозвониться не удалось, информацию пришлось уточнять в чате, что было абсолютно неудобно. То есть банк некорректно доносит информацию, а заемщик в итоге получает штрафные санкции? Почему изначально информация по датам в личном кабинете указана не единообразно? Как именно клиент должен понимать в каком именно случае какая дата является конечной? Почему заемщик должен переплачивать по процентам за то, что информация в личном кабинете указана некорректно? 

Согласно датам, указанным в личном кабинете, которые указал сам банк, на которые я и ориентировалась как заемщик, условия мной были соблюдены!

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. 

При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

Договор был оформлен дистанционно, подписание договора произведено при помощи простой электронной подписи. Выдача документов по кредитному договору на бумажном носителе осуществляется в офисе Банка.

Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.

Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.

По результатам проведенного анализа было установлено, что Анкета и Индивидуальные условия договора подписаны Вами собственноручно.

В ходе проведенной проверки нарушений со стороны сотрудника не было выявлено, кредитный договор был оформлен без страховых продуктов со стороны Банка. Вы были уведомлены обо всех условиях договора. 

В п.4 Индивидуальных условий договора Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.

Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».

Отчетный период по Вашей карте с 19 числа текущего месяца по 18 число следующего месяца.

К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.

Для проведения проверки в части корректности отображения информации в мобильном приложении просим Вас направить скриншот с отображением отчетного периода на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. 

Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. 

Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления. 

Пожалуйста, ожидайте ответа. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет
Последние вопросы к эксперту
Почему банк запросил справку 2НДФЛ если в условиях четко прописано по двум документам
Совкомбанк

С чем это может быть связано? Читать полностью

Возврат страховки по программе " Вернётся больше "
Совкомбанк

В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью

Прекратите спам-звонки и смс
Совкомбанк

Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью

Спам от совком банка
Совкомбанк

А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Ошибка подключения к серверу банка
Совкомбанк

Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью

мне одобрили заявку на кредит, как мне нужно с ними связаться?
Совкомбанк

Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью

Банк отказывается закрывать счет!
Совкомбанк

Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью

Не могу получить выписку по закрытому счету, буду обращаться в вышестоящие органы государства!!!
Совкомбанк

Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью

Совкомбанк отключил от программы кешбека по карте "Халва"
Совкомбанк

Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью

платежи и переводы с карты на карты
Совкомбанк

время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему банк запросил справку 2НДФЛ если в условиях четко прописано по двум документам
Совкомбанк

С чем это может быть связано? Читать полностью

Возврат страховки по программе " Вернётся больше "
Совкомбанк

В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью

Прекратите спам-звонки и смс
Совкомбанк

Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью

мне одобрили заявку на кредит, как мне нужно с ними связаться?
Совкомбанк

Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью

Не начислены бонусные баллы за отзыв.
Совкомбанк

Добрый день,отзыв от 28.06.25 был проверен и зачтен на платформе,а бонусные баллы на карту Халва от банка так и не... Читать полностью

Здравствуйте, заявка ободрена на 300 тыс потребительский кредит, как можно получить ?
Совкомбанк

…….., Читать полностью

Телефонный терроризм.
Совкомбанк

Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью

Невозможно произвести оплату "ГАЗПРОМ" по реквезитам Банка получателя
Совкомбанк

 Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью

Звонки банка по ночам!!! С предложением услуг
Совкомбанк

Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью

Одобрили ипотеку на выкуп комнаты
Совкомбанк

Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт и бизнес карты
Сбербанк

Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью

Обман на вкладах и процент
Альфа-Банк

Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью

Помогите пожалуйста узнать про разблокировку
ВТБ

Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью

Как вернуть деньги за отмененную бронь в отеле?
Альфа-Банк

Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью

Т-Банк названивает по долгу
Т-Банк

Хорошо,но не сегодня Читать полностью

Тех подержка и разговор с клиент
Т-Банк

Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью

10.07.2025 О банке
Почему банк запросил справку 2НДФЛ если в условиях четко прописано по двум документам
Совкомбанк

С чем это может быть связано? Читать полностью

Уменьшение лимита сплит системы
Яндекс Банк

10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью

Яндекс супер сплит и СФО СПЛИТ ФИНАНС 1
Яндекс Банк

всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Нет выплаты за открытие карты по ссылке друга
Т-Банк

Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью