Добрый день. Расскажу свою историю взаимодействия с данным банком. Сразу хочу сказать, что пользуюсь услгами банка более двух лет. Вчера 22.05.2024 увидела в приложении, что мне доступен потребительский кредит. Мне как раз понадабилисась определенная сумма на ремонт. После нажатия на баннер, начало поступать куча звонков из банка, с настойчивым предложением оформить его. звонки поступали вплодь до семи вечера. Ответила, что сначала хочу посчитать сколько мне нужно и сама перезвоню. Сотрудник просто навязывал кредит не называя даже базовую ставку. На вопрос какая будет ставка, он без конца говорил все что угодно только не отвечал мне. Сегодня 23.05.2024 я сама позвонила и сказала какая конкретно сумма меня интересует. Сумма в два раза меньше от максимально одобренной. Кредит благополучно оформила, документы через личный кабинет подписала. И видела что деньги поступили на карту. Вот далее началось самое ужасное. ни одна операция по переводу и снятию не была выполнена. Мало того, во время неуспешных операций позвонил сотрудник с номера 88001005655 в 14:51 и начал задавать вопросы, от которых появились сомнения, что я разговариваю с сотрудником банка. Он задавал вопросы про операции, далее спросил что именно я хочу отремонтировать в квартире на полученные кредитные деньги. Спрашивал конкретно, я говорю стяжку пола нужно сделать, выровнить стены, теплый пол, а он говорит а еще что и сколько стоит то, что я хочу сделать. Переспросила, вы точно звоните из банка, отвечае что да. Озвучил, что вот теперь после звонка я могу воспользоваться картой. Конечно же операцию по снятию повторила и вновь безуспешно. Далее увидела в приложении что нулевой баланс и далее заблокировалось приложение. Позвонила на горячую линию, сказали что карта и личный кабинет заблокированы, выясняем. Сначала сказали сроки до 10 дней, попросила перевести на старшего, она озвучивает тоже самое но по времени решения проблемы сказала нет конкретных сроков. Деньги нужны были именно сегодня для оплаты строительных материалов. Отношение не просто ужасное а непозволительное для таких организаций. Вопрос не решен и когда будет решен тоже не известно. У другого человека увидев баланс нулевой вместо 600 тыс инфаркт случился бы. Но сотрудникы выражают лишь сожаления в сложившейся ситуации. Второй сотрудник ссылалась на нелегкую ситуацию в стране, что очень странно, т.к это не относится к данной ситуации. Являюсь добросовестным клиентом в четырех банках. Подумайте сто раз прежде чем повестись на сладкие речи сотрудников, т.к после того, как на вас оформят кредит вам никто не захочет помогать. всем спасибо за внимание.
Добрый день!
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11528193/
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, когда будет результат по моему вопросу? Читать полностью
Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью
Данные моего умершего Отца.Жуков Леонидович Андреевич20.11.1944 год рожденияГор. Челябинск место рождения.Прописан... Читать полностью
Здравствуйте. В очередной раз заглянул в приложение Халва и снова обнаружил подключение к услуге "десяточка" и выст... Читать полностью
Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью
Вы ответили на предыдущие обращение!!!! Отвечайте на последнее обращение по рассрочке!!!! Читать полностью
Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью
В течении месяца хочу внести платёж с частичный до срочным погашением кредита с сокращение срока кредита. Обращаюсь... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться очень срочно. Эти деньги для погашения кредита. Сейчас в данный момент я не могу пог... Читать полностью
О какой просроченной задолженности в моем случае идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Литвинов Анатолий Списали деньги за сайт Love club хотя я удалил сайт что делать Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонят из Купер, якобы я откликалась на вакансию "Сборщик заказов". Однако я откликов на п... Читать полностью
Мне удобно получить полис ОСАГО на электронную почту,как было указано при оформлении,а по вашей ссылке надо регистр... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью
Добрый день, когда будет результат по моему вопросу? Читать полностью
Случайно обнаружили, что есть счет в этом банке (при переводе по СБП высвечивается). Ни кредит, ни КАСКО не оформля... Читать полностью
Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью
На почту мне поступило следующее сообщение: "Как и сказали вам ранее, заказ был оформлен с вводом СМС-кода по номер... Читать полностью
Я взяла рефенансирование в тбанке, в начале при выборе условий мне предоставили выбор какие кредитные продукты рефе... Читать полностью
Добрый день жду ответа по реструктуризации уже 2 недели хотя обещали что 5 дней займёт вопрос Читать полностью