05 июля 2023 г. я приобрела машину марки Omoda с авторассрочкой от Совкомбанка. Мною были выполнены обязательные платежи по оплате комиссии банку. По условиям договора мною должны были совершаться обязательные ежемесячные платежи, плюс ежемесячно совершаться 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей.
05 июня мне выставили счет, в котором сумма превышала обязательный ежемесячный платеж на 72 839,77. Задала вопросы в чате приложения банка. Сотрудница банка пояснила, что «выставлена комиссия за специальные условия рассрочки за период 06/05/2024 по 05/06/2024» (скрин ответа у меня есть). Оказывается, я сделала покупки меньше 10000 на 855,6 рублей. Но ведь сегодня и было 05/06/2024, следовательно я могу сделать нужный платеж (что я и сделала). Комиссия все равно списалась. Задала вопрос в чат приложения. Следующий сотрудник пояснил, что период закончился с 4 июня. То есть с 06 мая по 04 июня? Куда пропало 5 июня?
При покупке авто обязательное условие 5х10 мне пояснили: «В месяц, перед платежем нужно выполнить это условие». Что я и делала. В мае было потрачено более 13 000. Как разобраться в датах этих платежей (если сами сотрудники банка в этом не совсем разбираются, так как два разных сотрудника выдают разную информацию)??? Где четко прописаны эти даты?
Приложение банка никак не напоминает о возможности просрочки платежа 5х10 если отключено смс информирование. Или это в приложении где-то отражено? Я часто захожу в приложение. Допустим, где то в приложении есть кнопка: «до суммы 10 000 осталось потратить 10 рублей и сделать одну покупку». Там есть кнопка: «Потратили за июнь». Или другой месяц. Но как выяснилось, потраченные мной 4000 тыс. 1 мая не учлись в 5х10. В истории операций списание средств идет общим потоком. Чтобы сосчитать траты в нужный период приходится калькулятор доставать. Или такая функция есть?
Создается впечатление, что банк СПЕЦИАЛЬНО затрудняет информирование своих клиентов, чтобы собирать с них ОГРОМНЫЕ штрафы. Штраф/комиссия за просрочку (тут не понятно, была ли эта просрочка) покупки на 855,6 рублей- 72000 рублей. Насколько это правомерно?
Прошу банк решить следующие вопросы:
1. Разъяснить правомерность начисления огромной комиссии и проверить сумму моих покупок за май, или за период 06/05/2024 по 05/06/2024. Они составляют более 5х10.
2. Пояснить, как в приложении без калькулятора можно было уточнить суммы трат.
3. Пояснить, как возможно исправить эту ситуацию.
4. Прошу отменить несоразмерную комиссию за просрочку, которой, по моему мнению не было.
Буду подавать претензию в банк, так как считаю начисленную комиссию несоразмерной сумме просрочки (если она была). Почитала предыдущие отзывы, поняла, что это проблема многих клиентов банка, и видимо, придется обращаться в суд.
Очень надеюсь на лояльность банка в моем случае, так как до этого момента впечатления от работы банка были только положительные.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Напоминаем, что отчетный период по Вашей карте с 5 числа текущего месяца по 4 число следующего месяца.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью