Уважаемые представители банка,
Обращаюсь к вам с официальной жалобой на сложившуюся ситуацию с продлением страхования по нашей ипотеке, оформленной в вашем банке.
- Ипотека в Совкомбанке, второй год. В первый год страхование было оформлено в самом Совкомбанке.
- На второй год мы поменяли страховщика. Оформили страхование в Ингосстрахе.
- Предоставление документов. Документы были приняты, но банк указал, что требуется страховать критические заболевания. Из-за его отсутствия сказали поднимут процентную ставку.
- Оформление полиса критического заболевания. Оформила отдельный полис в Альфа Страховании, поскольку Ингосстрах такие полисы не предоставляет, и снова предоставила его в банк.
- Непринятие полиса. Полис опять не приняли, указав, что выгодоприобретателем должен быть банк, а не застрахованный. Это нелогично. В прошлом полисе выгодоприобретателем был указан застрахованный (прикладываем документ ниже).
- Поиск страховых компаний. Ни одна страховая компания не может оформить страхование по критическим заболеваниям с выгодоприобретателем в виде банка. Даже аккредитованные вашим банком страховые этого не делают.
- Попытка купить отдельно критическое заболевание в Совкомбанке. Ответ был, что невозможно отдельно оформить полис с риском критическое заболевание, можно только полис со всеми рисками, стоимостью 83 111.93 руб.
Банк направил сообщение: «Необходимо скорректировать выгодоприобретателя, указать Кредитор». Но страховые компании не могут этого сделать, так как критические заболевания, такие как рак, предполагают лечение застрахованного лица. Страховая компания не может указать банк в качестве выгодоприобретателя по личному страхованию здоровья. Ситуация нерешаемая.
Мы изучили законы на сайте ФАС, все документы по требованиям к страховкам на сайте вашего банка - нигде не указано о критических заболеваниях. У меня нет нервов и возможности решать этот вопрос.
Очень прошу вас:
- Снизить ставку, так как выполнены все условия страхования.
- Прекратить навязывание страхования критического заболевания с невозможными условиями со стороны банка.
Я многодетная мама, езжу в ваши отделения с двумя младшими детьми на руках. У меня больше нет нервов и возможности решать этот вопрос. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос, поэтому прошу вас рассмотреть данное обращение и принять соответствующие меры для разрешения ситуации. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции для защиты своих прав.
С уважением,
Александра Георгиевна
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что 22.05.2023г. между Вами и ПАО «Совкомбанк», был заключен кредитный договор, подписывая который Вы согласились с его условиями и попросили подключить к страхованию.
Личное, имущественное, титульное страхование необходимо пролонгировать ежегодно в течение всего срока действия Кредитного договора.
При этом, Заемщик имеет право предоставить полис иной страховой компании, соответствующий критериям установленным Банком.
Вами было предоставлено заявление на расторжение многолетнего полиса.
Многолетний полис расторгнут 21.05.2024 г. в рамках Вашего обращения.
Вами предоставлены документы по страхованию от сторонней страховой компании.
В соответствии с п. 4.3. кредитного договора, 4.3. Процентная ставка увеличивается на 1,75 (Одну целую семьдесят пять сотых) процентных пункта по отношению к каждому из перечисленных видов страхования при условии, что Заемщик застраховал в иной страховой компании риски не соответствующие критериям, установленным
Кредитором.
Документы Банком были приняты, ставка пересчитана согласно условиям кредитного договора п 4.3 с 23.05.2024г. до 14% годовых.
Предоставленный полис личного страхования с риском Критическое заболевание не соответствует требованиям Банка.
Согласно условиям Кредитного договора п. 11 Выгодоприобретателем должен быть указан Кредитор.
В предоставленном полисе риск Комплексное лечение предусматривает оплату за лечение, а не покрытие задолженности по кредиту, что не соответствует условиям прописанным в "Заявлении на предоставлении ипотечного кредита", в полисе Критическое заболевание необходимо указать что страховое покрытие должно быть в погашение задолженности по кредиту.
Предоставленный Вами документ является памяткой к подключенному при заключении договора пакету расчетно-гарантийных услуг «Премиум».
Для снижения ставки до 12,25% Вам необходимо достраховать риск Критическое заболевание (смертельно-опасное заболевание).
Риск возможно застраховать в любой страховой компании, отдельным полисом.
Выгодоприобретатель должен быть указан Кредитор. Набор рисков размещен на сайте Банка https://sovcombank.ru/pages/aktualnyje-pamyatki.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью