Добрый день. Моя кредитная карта была оформлена в Восточном банке. В мае погасила весь долг по кредитной карте полностью. В июне пришла смс, что нужно внести ежемесячный платеж 800₽. Позвонила в банк разобраться что это за списание и оказалось, что это сумма за подписку халва десятка, которую я не подключала! На мой вопрос как так вышло, оператор ответила, что при переходе Восточного банка в Совкомбанк эта опция подключилась автоматически и денежные средства списывались с моей карты вместе с ежемесячным платежом по кредитной карте с 2022 года!
Прошу разобраться в ситуации и возместить мне сумму за подписку, которую я не подключала!
Считаю, что это недопустимая ситуация и для ее решения буду обращаться в гос органы.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей в рамках реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
В подарок на 4 месяца Вам были подключены подписка "Халва.Десятка" и суперопция "Все и Везде", с предоставлением льготного периода со следующими преимуществами:
-10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- 0% комиссия за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»; - защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
- безопасность при операциях по карте;
- автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
- бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Суперопция "Все и везде" доступна только вместе с подпиской "Халва.Десятка" и предусматривает предоставление бесплатной рассрочки на 3 месяца и возможность осуществлять без комиссии любые покупки и снятие/переводы заемных средств с карты Халвы.
Информация о наличии услуг была отражена в Мобильном приложении.
Дополнительно, информация была отражена на официальных сайтах Банков, соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату пролонгация услуг отменена.
Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка.
Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности сумма удержанных комиссий возвращена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Получил карту Халва, рассчитывал на достойный денежный лимит, а как оказалось на балансе 10 копеек. Хотя ранее акт... Читать полностью
Добрый день! Повторно прошу разобраться в ситуации, т.к. ответов на вопросы ни в отзыве, ни в предыдущем вопросе я... Читать полностью
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
Добрый день! Хотим подать заявку на установку вашего банкомата в нашем торговом павильоне который находится по адре... Читать полностью
Доброе утро...не получила до сих пор информации Читать полностью
Какие 30 дней?Давайте разбираться далее:Итак по факту "Настоящим требую немедленного подключения старшего менедж... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней? Читать полностью
жду ответа Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь сейчас на больничном по беременности и родам, решила подать на реструктуризацию кредита. Соб... Читать полностью
Здравствуйте. Очень большая просьба к Банки.ру, удалите пожалуйста мой отзыв, очень вас прошу, сочтите его как нару... Читать полностью