27.05.24 была оформлена доставка премиальной карты в металлическом дизайне с получением третьим лицом. Адрес доставки был продиктован верно, оператор повторила адрес - он был верным. Был назначен представитель Владимир, +79266080003 или +79956313156. Он позвонил заранее, сообщив, что едет. Адрес встречи не сообщил. Потом сообщил, что приехал и стоит у шлагбаума. В доме, куда оформлена была доставка - нет шлагбаума. Представитель не извинился даже и просто предложил перенести встречу на завтра. Важно было получить карту именно сегодня, т.к. для этого был взят отгул за свой счет. Многочисленные обращения в поддержку не помогли решить вопрос.
Как минимум, нарушения со стороны представителя - не озвучил адрес при звонке (это легко проверите по записям звонков), а когда приехал не по тому адресу - не предложил приехать по адресу нужному, хоть это в том же районе даже было. Это как минимум - два нарушения. Повторюсь - это премиальная карта и представитель, которого даже курьером назвать будет слишком много чести, получает за доставку вдвойне!
Далее - каким образом вообще неверный адрес был указан, если оператор изначально оформил верно всё? У меня есть предположение, что адрес был указан верно, просто ошибся сам представитель. Возникновение неверного адреса до сих пор неясно - никто не сообщил причину такой ситуации. Те, кто допустил ошибки, должны понести наказание, как минимум. Потери с нашей стороны составляют 3000₽ из-за потери одного дня. Оператор написал о том, что рассмотрят возможность компенсации (я не просил этого, оператор сам предложил), но тут же пришел отказ.
Не получается оставить отрицательный отзыв - поэтому пишу пока что так. Видимо, надо выбрать пункт "похвалить", а там уже не хвалить, а ругать.
Это было в отзыве: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/607827/
В ответ банк прислал компенсацию и пообещал взять на контроль следующую встречу. Следующая встреча была назначена на 11.06.24. И в день проведения встречи звонит сотрудник банка и сообщает, что встреча не состоится по техническим причинам. Потом пояснили, что документы не подготовили. Это как понимать? Прошло 2 недели и до сих пор карту так и не выдали! И опять даже ничего заранее ничего не сообщили. Как это понимать? Это так с подпиской PREMIUM происходит. А что же происходит с обычными клиентами?!
Здравствуйте.
У нас возникли трудности с подготовкой документов. Но на очередной встрече мы не исправили ошибку. За это просим у вас прощения. Сейчас провели работу, чтобы таких ситуаций больше не было.
Мы сделали необходимые действия по документам, подготовили их к доставке. Сейчас назначили новую встречу и проконтролируем, чтобы она состоялась.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью