10 мая 2024г мной был оформлен кредит в совкомбанке для покупки товара в магазине цифровой и бытовой техники Эльдорадо. Мне выставили предварительный график платежей, с ежемесячной суммой равной 2867 руб 73 коп.. 12 мая 2024г я забрал товар, кредит стал считаться выданным и начал формироваться точный график платежей.
20 мая 2024г мной был осуществлен вход в приложение банка для ознакомления с графиком, где числилась сумма платежа, которая была чуть меньше, чем в предварительном графике.
В предварительном графике сумма платежа была равна 2867 руб 73 коп., а в обновленном графике 2634 руб 52 коп. Я решил удостовериться в точности информации и спросил про верную сумму платежа у сотрудника банка в чате, чтобы уберечь себя и банк от недопонимания. И мной был получен утвердительный ответ, что график был пересмотрен в меньшую сторону, и теперь я должен ежемесячно вносить платеж в сумме 2634 руб 52 коп..
По графику вносить нужную сумму я должен был до 12 числа, что я своевременно и сделал.
10 июня 2024г мной был внесен платеж в приложении банка с помощью кнопки "внести на погашение", которая автоматически вбивает сумму нужную для погашения ежемесячного платежа и эта сумма была равна 2634 руб 52 коп., что соответствовало ответу сотрудника банка и обновленному графику платежей. Но 12 июня 2024г, в день списания обязательного платежа по кредиту, я был неприятно удивлен. Мне поступило пуш-уведомление из приложения банка о том, что я внес недостаточную сумму для погашения долга.
Я сразу зашел в приложение банка и оказалось, что сумма платежа была изменена банком в большую сторону в день списания средств для погашения долга, без уведомления меня.
Данная ситуация меня полностью не устраивает. Я как добропорядочный гражданин вносил сумму долга, основываясь на графике платежей, и закрепленным утвердительным ответом сотрудника банка, что платеж равняется сумме 2634 руб 52 коп.. В результате этой ситуации я мог оказаться неплательщиком, просрочить платеж и испортить свою кредитную историю.
На основании вышеизложенного, я не согласен с повышенной суммой платежа со стороны банка, которая равняется 2867 руб 73 коп. и требую вернуть размер ежемесячного платежа в размере 2634 руб 52 коп.. Это сумма, которую мне подтвердил сотрудник банка после моего обращения, и которая значилась в графике, на момент оплаты ежемесячного платежа 10 июня 2024г.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора информация об его условиях была доведена до Вас.
Обращаем внимание, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация о процентной ставке договора и условиях её изменения, в случае отсутствия настроенного и исполняемого Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «ХалваСовкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка увеличивается.
В Заявлении на предоставление транша также согласованно, что в случае отсутствия указанных настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша срок кредитования составит 30 месяцев.
Данное условие Вами не соблюдено, процентная ставка и график платежей был пересчитан в соответствии с условиями договора.
Информация о сумме платежа направлялась Вам при помощи уведомления 12.06.2024 и на указанную дату отражена в Мобильном приложении.
График платежей установлен корректно и пересчету не подлежит.
Рекомендуем производить оплату в соответствии с установленным графиком.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
платеж Т9691299653 СЧЕТ40817810950156692482 Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет ! Пишет некорректные данные ! Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью