Добрый день. 12.06.2024 я внесла через банкомат на свой счет 1500000 руб., деньги зачислились на евровый счет с конвертацией. Я сразу обратилась в поддержку, попросив отменить операцию, пояснила, что выбирала в качестве валюты зачисления рубли, как я делала и ранее 28.05.2024, когда вся сумма была зачислена в рублях. От оператора я узнала, что карта привязана к счету в евро. 15.06.2024 я получила отказ с пояснением, что при внесении наличных в банкомат через бесконтактную оплату средства поступают на счет, к которому привязана карта. Я попросила пояснить, кто привязал данную карту к счету в евро (это экономически нецелесообразно и я этого не делала, а лишь активировала ее 28.05.2024) и почему 28.05.2024 я внесла через банкомат с использованием этой же карты средства в рублях, если средства зачисляются исключительно на счет, привязанный к карте (это подтверждает, что карта не была привязана к евровому счету). 16.06.2024 я получила ответ от банка, что карта сразу была привязана к счету в евро, но в мае я выбрала счет для внесения в рублях. Это не так, алгоритм моих действий был идентичен (карту я вставляла и вводила пароль). После внесения денежных средств 12.06.2024 возникло сообщение о зачислении 1500000 руб., поэтому сомнений у меня сразу не возникло. Через несколько минут я проверила зачисление в личном кабинете и увидела, что был пополнен евровый, а не рублевый счет. Я немедленно обратилась в службу поддержки, что подтверждает отсутствие у меня намерения на операцию по конвертации. Кроме того, в текущих экономических условиях услуга по конвертации валюты не выгодна клиенту и влечет исключительно потери: нельзя снять средства в валюте или перевести их, можно только конвертировать их в рубли и потерять на курсовой разнице дважды. Зачем вообще существует эта услуга, неужели исключительно для получения неосновательного обогащения банком? Почему банк не предпринял дополнительных мер для предупреждения подобных ситуаций? Не провел разъяснительной работы? Не создал условий, при которых для выбора счета в иностранной валюте потребуются дополнительные действия? Ведь в соответствии с Законом о защите прав потребителей перед началом оказания услуги банк должен ознакомить клиента со всеми рисками и удостовериться в его намерении совершить сделку. Даже о привязке карты к евровому счету я узнала только после инцидента, а учитывая предыдущий успешный опыт внесения денежных средств через данную карту 28.05.2024 у меня даже не могло возникнуть сомнений в том, что что-то может пойти не так.
В результате случившегося инцидента мои потери от конвертации составили 135 926, 02 руб. Прошу подойти к решению проблемы нетривиально, особенно учитывая мой премиальный пакет. Вряд ли можно назвать справедливым и клиентоориентированным подход трактовать все спорные ситуации в пользу банка. На текущий момент через поддержку банка и персонального менеджера решить вопрос не удалось. Надеюсь на Ваше понимание и помощь в разрешении неприятного инцидента.
Приветствую!
Всё проверила ещё раз — деньги зачислили верно. Вернуть их не смогу.
Вы выпустили карту *7506 к валютному счёту в евро *4789. В мае счёт также оставался в евро, но при внеснии денег, вы выбрали счёт для внесения в рублях *7240.
При внесении денег 12 июня счёт был тот же, для внесения вы выбрали счёт в евро *4789.
Перепривязку счёта не делали. Ошибок с нашей стороны нет.
Перевести деньги можете в приложении или личном кабинете по нашему курсу, при этом курсовую разницу вернуть не сможем.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflot30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
В случае, если после первого зачисления пенсии покупки не было, но была после второго зачисления, как в этом случае... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12577646/#comments обьясните тогда мне простым языком каким о... Читать полностью
Добрый день, мною был оформлен кредит под залог недвижимости, были оформлены 5 страховых полисов, документы не были... Читать полностью
отправляла по просьбе банка пакет документов для заключения мс по делу : А76-№ 9970/2025, по обращению :№ A25091229... Читать полностью
Необоснованная блокировка счетов и нарушение закона 161-ФЗХочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банко... Читать полностью
25 июля совместно с женой решили друг друга пригласить в продукт Альфа банк - инвестиции. Все было хорошо у жены, н... Читать полностью
Доброго времени суток.20.09.2025 Вносил денежные средства в сумме 185 000 через банкомат Альфа банк на банковскую... Читать полностью
Уволилась из компании 15 сентября. За август по внутреннему рейтингу мне была положена премия, которую я полностью... Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
Две недели прошло ответа так и нет! Читать полностью
Добрый день. Я столкнулась с пролблемой при в ходе в лк после прохождения процедуры банкротства. Все дело в том, чт... Читать полностью
Добрый день, имеется задолженность по кредитам, документы находятся в исполнительном производстве, ежемесячно списы... Читать полностью
Здравствуйте! В тяжёлой жизненной ситуации обратился в ваш банк,нужны были деньги для операции. Оформили кредит 275... Читать полностью
. Сегодня с моей карты Альфа банка мошенник списал сумму 3700 руб зайдя в мой аккаунт. Могли бы вы отметит... Читать полностью
Сегодня обнаружил в своих расходах по карте строку - Комиссия за подписку на услугу "уведомление об операциях".Сам... Читать полностью
Авиакомпания изменияла время вылета рейса и я хочу от него отказаться, я пишу звоню в поддержку мне никто не отвеча... Читать полностью
Сегодня 29.09.2025 в г.Нерюнгри Респ.Саха ЯКУТИЯ в отделении Альфа банка находящегося по адресу Ленина 6, с 17:17 п... Читать полностью
При открытии аккредитива. максимальный срок был озвучен 3 дня, у нас превышен максимальный срок, никто ничего внятн... Читать полностью
Александрова Мария, хорошо, соберу всю информацию и куда я могу ее выслать вам? Читать полностью
Почему происходит обман по акции "Бонус до 20000 рублей" ?Выплата должна быть до конца сентября, в приложении указ... Читать полностью
Что значит "стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования"? Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
Здравствуйте! Вы, думаю из благородных побуждений, одобрили мне Рассрочку,хотя при этом не предупреждали что это бу... Читать полностью
Добрый вечер! Зашёл сейчас в приложение в сбербанк, у меня все карты стали заблокированы вместе со счетами, при поп... Читать полностью
Я, Кошеленко Вадим Михайлович, г. Москва, заключил договор N 18291907240020345 19 июля 2024г. аренды ИБС N 45 с с б... Читать полностью
Добрый вечер! ЗАБЛОКИРОВАЛИ без видимых на то причин, запросили документы. Документы были предоставлены 10 августа... Читать полностью
Недавно обращалась вам по блокировки счетам,ответ не получила ещё Читать полностью