Добрый день. 12.06.2024 я внесла через банкомат на свой счет 1500000 руб., деньги зачислились на евровый счет с конвертацией. Я сразу обратилась в поддержку, попросив отменить операцию, пояснила, что выбирала в качестве валюты зачисления рубли, как я делала и ранее 28.05.2024, когда вся сумма была зачислена в рублях. От оператора я узнала, что карта привязана к счету в евро. 15.06.2024 я получила отказ с пояснением, что при внесении наличных в банкомат через бесконтактную оплату средства поступают на счет, к которому привязана карта. Я попросила пояснить, кто привязал данную карту к счету в евро (это экономически нецелесообразно и я этого не делала, а лишь активировала ее 28.05.2024) и почему 28.05.2024 я внесла через банкомат с использованием этой же карты средства в рублях, если средства зачисляются исключительно на счет, привязанный к карте (это подтверждает, что карта не была привязана к евровому счету). 16.06.2024 я получила ответ от банка, что карта сразу была привязана к счету в евро, но в мае я выбрала счет для внесения в рублях. Это не так, алгоритм моих действий был идентичен (карту я вставляла и вводила пароль). После внесения денежных средств 12.06.2024 возникло сообщение о зачислении 1500000 руб., поэтому сомнений у меня сразу не возникло. Через несколько минут я проверила зачисление в личном кабинете и увидела, что был пополнен евровый, а не рублевый счет. Я немедленно обратилась в службу поддержки, что подтверждает отсутствие у меня намерения на операцию по конвертации. Кроме того, в текущих экономических условиях услуга по конвертации валюты не выгодна клиенту и влечет исключительно потери: нельзя снять средства в валюте или перевести их, можно только конвертировать их в рубли и потерять на курсовой разнице дважды. Зачем вообще существует эта услуга, неужели исключительно для получения неосновательного обогащения банком? Почему банк не предпринял дополнительных мер для предупреждения подобных ситуаций? Не провел разъяснительной работы? Не создал условий, при которых для выбора счета в иностранной валюте потребуются дополнительные действия? Ведь в соответствии с Законом о защите прав потребителей перед началом оказания услуги банк должен ознакомить клиента со всеми рисками и удостовериться в его намерении совершить сделку. Даже о привязке карты к евровому счету я узнала только после инцидента, а учитывая предыдущий успешный опыт внесения денежных средств через данную карту 28.05.2024 у меня даже не могло возникнуть сомнений в том, что что-то может пойти не так.
В результате случившегося инцидента мои потери от конвертации составили 135 926, 02 руб. Прошу подойти к решению проблемы нетривиально, особенно учитывая мой премиальный пакет. Вряд ли можно назвать справедливым и клиентоориентированным подход трактовать все спорные ситуации в пользу банка. На текущий момент через поддержку банка и персонального менеджера решить вопрос не удалось. Надеюсь на Ваше понимание и помощь в разрешении неприятного инцидента.
Приветствую!
Всё проверила ещё раз — деньги зачислили верно. Вернуть их не смогу.
Вы выпустили карту *7506 к валютному счёту в евро *4789. В мае счёт также оставался в евро, но при внеснии денег, вы выбрали счёт для внесения в рублях *7240.
При внесении денег 12 июня счёт был тот же, для внесения вы выбрали счёт в евро *4789.
Перепривязку счёта не делали. Ошибок с нашей стороны нет.
Перевести деньги можете в приложении или личном кабинете по нашему курсу, при этом курсовую разницу вернуть не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаУ меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Альфа банк до того обнагел, что вообще не хочет возвращать деньги вкладчику, только частями. Банк мошенников! Куда... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила. Читать полностью
Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью
В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью
В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Как мне отправить ссылку на отзыв который я оставил о банке озон Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
У знакомого приостановили операции по карте ,поддержка не отвечает Что делать ??? Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью