Добрый день. 12.06.2024 я внесла через банкомат на свой счет 1500000 руб., деньги зачислились на евровый счет с конвертацией. Я сразу обратилась в поддержку, попросив отменить операцию, пояснила, что выбирала в качестве валюты зачисления рубли, как я делала и ранее 28.05.2024, когда вся сумма была зачислена в рублях. От оператора я узнала, что карта привязана к счету в евро. 15.06.2024 я получила отказ с пояснением, что при внесении наличных в банкомат через бесконтактную оплату средства поступают на счет, к которому привязана карта. Я попросила пояснить, кто привязал данную карту к счету в евро (это экономически нецелесообразно и я этого не делала, а лишь активировала ее 28.05.2024) и почему 28.05.2024 я внесла через банкомат с использованием этой же карты средства в рублях, если средства зачисляются исключительно на счет, привязанный к карте (это подтверждает, что карта не была привязана к евровому счету). 16.06.2024 я получила ответ от банка, что карта сразу была привязана к счету в евро, но в мае я выбрала счет для внесения в рублях. Это не так, алгоритм моих действий был идентичен (карту я вставляла и вводила пароль). После внесения денежных средств 12.06.2024 возникло сообщение о зачислении 1500000 руб., поэтому сомнений у меня сразу не возникло. Через несколько минут я проверила зачисление в личном кабинете и увидела, что был пополнен евровый, а не рублевый счет. Я немедленно обратилась в службу поддержки, что подтверждает отсутствие у меня намерения на операцию по конвертации. Кроме того, в текущих экономических условиях услуга по конвертации валюты не выгодна клиенту и влечет исключительно потери: нельзя снять средства в валюте или перевести их, можно только конвертировать их в рубли и потерять на курсовой разнице дважды. Зачем вообще существует эта услуга, неужели исключительно для получения неосновательного обогащения банком? Почему банк не предпринял дополнительных мер для предупреждения подобных ситуаций? Не провел разъяснительной работы? Не создал условий, при которых для выбора счета в иностранной валюте потребуются дополнительные действия? Ведь в соответствии с Законом о защите прав потребителей перед началом оказания услуги банк должен ознакомить клиента со всеми рисками и удостовериться в его намерении совершить сделку. Даже о привязке карты к евровому счету я узнала только после инцидента, а учитывая предыдущий успешный опыт внесения денежных средств через данную карту 28.05.2024 у меня даже не могло возникнуть сомнений в том, что что-то может пойти не так.
В результате случившегося инцидента мои потери от конвертации составили 135 926, 02 руб. Прошу подойти к решению проблемы нетривиально, особенно учитывая мой премиальный пакет. Вряд ли можно назвать справедливым и клиентоориентированным подход трактовать все спорные ситуации в пользу банка. На текущий момент через поддержку банка и персонального менеджера решить вопрос не удалось. Надеюсь на Ваше понимание и помощь в разрешении неприятного инцидента.
Приветствую!
Всё проверила ещё раз — деньги зачислили верно. Вернуть их не смогу.
Вы выпустили карту *7506 к валютному счёту в евро *4789. В мае счёт также оставался в евро, но при внеснии денег, вы выбрали счёт для внесения в рублях *7240.
При внесении денег 12 июня счёт был тот же, для внесения вы выбрали счёт в евро *4789.
Перепривязку счёта не делали. Ошибок с нашей стороны нет.
Перевести деньги можете в приложении или личном кабинете по нашему курсу, при этом курсовую разницу вернуть не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelя вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Просто до этого мне уже писали в чате, что деньги поступят до 31.07, а потом... Читать полностью
Я очень доволен вашим банком,очень удобный,поддержка отвечает быстро аобщем спасибо вам за все Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Заблокировали все: и карты, и переводы, и приложение, и личный кабинет. Без этого не только невозможно получить сво... Читать полностью
1.08.2025г. отправил свой отзыв по качеству обслуживания, он рассмотрен? Читать полностью
Здравствуйте, списали комиссию в размере 51 рубль за перевод 111 рублей. Это как? 2 раза написала обращение на во... Читать полностью
Обманули по вкладу вообще полное разводилово Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Здравствуйте, списали комиссию в размере 51 рубль за перевод 111 рублей. Это как? 2 раза написала обращение на во... Читать полностью
Neuspeshnaya oplata porucheniya Avtopopolnenie Investkopilki na summu 100.00 RUR, poluchatel Alfa-BankOplata poruc... Читать полностью
Есть ли у вас уполномоченный по работе с военнослужащими, находящимися в зоне СВО? Читать полностью
Закрыл счёт, так, как не смог доказать откуда у меня поступления.Сейчас оформил самозанятого и все поступления офор... Читать полностью
Где можно посмотреть свой отзыв и ответ банка Читать полностью
Зачем на сайте банки ру публиковать неправильные курсы обмена валют. В банке таких курсов нет. Что непонятного в во... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!Все еще жду обещанного ответа от Вас, напишите, пожалуйста! Читать полностью
Здравствуйте. В начале февраля 2025 оформила карту Альфа-банка, заранее уточнив у курьера, котрый привёз и оформлял... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью
Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью
Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью
Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью