Есть два основных вопроса и цель:
1вопрос: Согласно письма Банка России от 05.06.2024 №ИН-08-12/35 прошу ответить о причинах прекращения представления дистанционного обслуживания в банке , а по сути, блокировка возможности пользоваться своими деньгами. Тут должна быть конкретика , а не вообшем не очем.
2вопрос: Сообщить о причинах отказа в приеме нотариального заверенного заявления о переводе денежных средств на свой счет в другом банке и закрытия всех счетов
Цель: забыть про вас
Только прошу по существу и без воды. Я уже неделю пытаюсь у вашей поддержки получить ответы на эти вопросы.В ответ была только вода и хамство.
Пояснение по первому вопросу: Вы ссылаетесь на анализ моих операции по карте. Хорошо, но любая блокировка судя по письму ЦБ должна содержать конкретику , а не размытые ответы , которые можно расценивать как встал не с той ноги - вот поэтому вот так. Пока только такой ответ от вас получил
По второму вопросу: вы согласно ст 859 ГК РФ п,1 должны расторгнуть договор и с-но п.3 859 ГК РФ в течении 7 дней перевести денежные средства , но вы отказываетесь принять нотариально заверенное заявление. Поэтому и спрашиваю , ПОЧЕМУ?
И потом, вы заявляете, что вы онлайн Банк и вы все решаете онлайн. Ограничивать ДБО раз вы онлайн банк, вы не можете. это и подтверждает позиция суда, к примеру дело А60-63220/2018 му ФК Открытие и ООО. Ситуация очень схожая, не сходится только в том, что у Открытия на несколько порядков больше отделений по стране, в отличии от вас, у которых ОДНО отделение! Одно КАрл!!!!
И потом с чего вы взяли что я располагаю денежными средствами и физической возможностью на поездку в Москву? И потом для чего эта поездка нужна? Заявление написать? Могу написать и без поездки, у нотариуса. Почему вы его отказываетесь принять? Идентификация ? Без проблем можно ее пройти, хоть у того же нотариуса. В конце концов у вас есть куча представителей во всех городах которые привозят договора и карты хоть в кровать. Потом, у вас есть в регионах кассовые центры. Видео идентификация у вас также практикуется. Причем для получения ваших денег, в плане кредита, достаточно этого. Почему для получения своих я должен ехать в Москву. Для чего , повторю вопрос?
Почему кому то при блокировки по этим же пунктам вы переводите и закрываете договора просто по телефону, а когото вы принуждаете к поедке в Москву?
Давайте только без советов и доверенностей, строго по моим вопросам!!!!
Здравствуйте.
Причины ограничения дистанционного обслуживания я указала в ответе на ваш первый вопрос.
Согласно п. 4.5 и 4.9 условий договора и п. 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете вы сможете только в офисе по письменному заявлению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Будет какой либо ответ по данному вопросу ? не думаю что проверка информации может занимать такое длительное время ... Читать полностью
Жаль, придется отказаться даже от попыток воспользоваться услугами банка. Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
Дак я там был уже раз 5, они говорят ждите и звоните на номер 1000 я им звоню они говорят ждите, все говорят ждите... Читать полностью
Вы мне 05.05 говорили, что решите до 07.05Сегодня 07.05, завтра выходные!В чем сложности то?!Почему я должен стольк... Читать полностью
Добрый день, с меня кредитной карты списали за СберСтрахование. Деньги сняли 5 мая, в размере 983, 31 коп.Никаких д... Читать полностью
После долгих разговоров с операторами и уверения меня в необходимости именно рефинансирования кредита, мы пришли в... Читать полностью
Приветствую Мне заблокировали счет по непонятным причинам, пришлось выводить средства, указал подходящий БИК банка... Читать полностью
Проблема до сих пор не решена Читать полностью
Уже 3 месяца пытаюсь решить проблему.Было составлено много обращений,но резутальта нет.А по тем обращениям например... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Как позвонить начальнику отделения юрлиц сбербанка евпатория по улице 9 мая 47,где можно узнать номер телефона. Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации с блокировкий банковских продуктов и разблокировать доступ к банковским продуктаи. Н... Читать полностью