Добрый день. 20 июня 2024 года я закрыла свой вклад, перевела деньги и проценты на карту Халва. Открыла снова вклад на 1 месяц на сумму 330 000 рублей. Остальные деньги распределила так: на карте оставила 15393 рубля, а 300 000 перевела по СБП себе на свою карту в другой банк по моему номеру телефона. Таким образом, я переводила между своими картами сама себе. ЦБ РФ узаконил перевод денег сам себе с 1 мая 2024 года до 1 млн. рублей в сутки. Мне поступил звонок якобы от сотрудника банка, он расспросил всё: ФИО, место рождения, куда я перевожу деньги, сколько, в какой банк, себе или другому человеку, последние 6 цифр карты и рассказал о мошеннических случаях. Я всё ответила. Назвала, что перевожу себе с целью открыть вклад в другом банке. Звонок прервался. Я пришла в банк, объяснила ситуацию, мне дали телефон горячей линии. Сотруднику банка я снова назвала все свои данные и цель перевода. Пообещал перезвонить, когда - не известно. Звонок поступил, когда я была в дороге и пока доставала телефон из сумки, звонок прекратился. Я не успела на него ответить. Перезвонила по этому же номеру, ответа не было. В банке мне ещё посоветовали написать в чат. Там составила девушка Алёна первое обращение за №73908210. 21.06.24г. я снова пришла в банк и сотрудник банка составила новое обращение под № 73930636. На горячей линии сказали, что решат данный вопрос в течение нескольких дней, ждать SMS. 22.06.2024г. я снова обратилась в банк и было составлено новое обращение под № 74003619. Заблокированы все счета, карта. Деньги в другой банк не поступили. У меня нет возможности оплатить коммунальные и другие услуги. Нет денег на продукты питания. Я вынуждена обращаться к родственникам, т.к. карта и все счета заблокировали. Я никаких противоправных действий не совершала и отсылала деньги сама себе на свою карту по номеру телефона через СБП для того, чтобы сделать вклад в другом банке. Прошу помочь решить данный вопрос быстрее. Я много лет являюсь клиентом Совкомбанка и никогда не было таких неудобств. Надеюсь на быструю помощь.
Пересылала обращение на Ваш электронный адрес, но написано: Ваше сообщение отклонила следующая организация: wrp-mail2.sovcombank.group.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно.
В рамках поступившего от Вашего имени обращения, после проведения проверки, разблокировка счета карты и дистанционных сервисов была произведена.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации, так как подобные мероприятия позволяют Банку и Клиенту исключить случаи незаконного использования денежных средств.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью
У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью
Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью
Куда заходить Читать полностью