Добрый день. 20 июня 2024 года я закрыла свой вклад, перевела деньги и проценты на карту Халва. Открыла снова вклад на 1 месяц на сумму 330 000 рублей. Остальные деньги распределила так: на карте оставила 15393 рубля, а 300 000 перевела по СБП себе на свою карту в другой банк по моему номеру телефона. Таким образом, я переводила между своими картами сама себе. ЦБ РФ узаконил перевод денег сам себе с 1 мая 2024 года до 1 млн. рублей в сутки. Мне поступил звонок якобы от сотрудника банка, он расспросил всё: ФИО, место рождения, куда я перевожу деньги, сколько, в какой банк, себе или другому человеку, последние 6 цифр карты и рассказал о мошеннических случаях. Я всё ответила. Назвала, что перевожу себе с целью открыть вклад в другом банке. Звонок прервался. Я пришла в банк, объяснила ситуацию, мне дали телефон горячей линии. Сотруднику банка я снова назвала все свои данные и цель перевода. Пообещал перезвонить, когда - не известно. Звонок поступил, когда я была в дороге и пока доставала телефон из сумки, звонок прекратился. Я не успела на него ответить. Перезвонила по этому же номеру, ответа не было. В банке мне ещё посоветовали написать в чат. Там составила девушка Алёна первое обращение за №73908210. 21.06.24г. я снова пришла в банк и сотрудник банка составила новое обращение под № 73930636. На горячей линии сказали, что решат данный вопрос в течение нескольких дней, ждать SMS. 22.06.2024г. я снова обратилась в банк и было составлено новое обращение под № 74003619. Заблокированы все счета, карта. Деньги в другой банк не поступили. У меня нет возможности оплатить коммунальные и другие услуги. Нет денег на продукты питания. Я вынуждена обращаться к родственникам, т.к. карта и все счета заблокировали. Я никаких противоправных действий не совершала и отсылала деньги сама себе на свою карту по номеру телефона через СБП для того, чтобы сделать вклад в другом банке. Прошу помочь решить данный вопрос быстрее. Я много лет являюсь клиентом Совкомбанка и никогда не было таких неудобств. Надеюсь на быструю помощь.
Пересылала обращение на Ваш электронный адрес, но написано: Ваше сообщение отклонила следующая организация: wrp-mail2.sovcombank.group.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно.
В рамках поступившего от Вашего имени обращения, после проведения проверки, разблокировка счета карты и дистанционных сервисов была произведена.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации, так как подобные мероприятия позволяют Банку и Клиенту исключить случаи незаконного использования денежных средств.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Где найти отзыв свой о банке? Читать полностью
Буду вынужена обратиться в ЦБ за записью разговора, а так на проверку действий(а именно озвученной информации мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем оператор сказал, что мне одобрена рассрочка, а для её использования нужно забрать карту, если н... Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
как переоформить вклад находясь за границей. нужно ли для этого вводить смс-код? привязанный мобильный номер будет... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
никакой необходимости идти мне в офис нет. В т-банке вообще офисов нет.кроме отписки, вы мне можете помочь? Я могу... Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Всё верно 26 апреля вы запросили дополнительные документы, до этого я отправила вам три пакета документов электронн... Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
здравствуйте скажите пожалуйста когда придет вознаграждение 300 р за отзыв? Читать полностью
Заблокировали счет, в поддержке написали чтоб , нотоарианьро завереный докумен с реквизитами прислала по адресу в... Читать полностью
Здравствуйте. 24.04.2025г. мной Шохиревой Надеждой Васильевной был подан на взыскание ИЛ ФС 050007105, последние ци... Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
Здравствуйт. 05.05.2025 хотел оформить заявку на Дальневосточную ипотеку на сайте. в анкете нужно указать место ра... Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью