Добрый день!
На мое обращение: "В январе 2023 я через мобильное приложение сделала заявку на получение дебетовой карты Тинькофф-блэк, но передумала и до настоящего времени карту не получала. На звонки специалистов банка о получении карты просила отменить заявку, т.к. на сайте отсутствовал функционал об отмене заявки, был только функционал о переносе встречи с представителем банка. Никаких договоров с банком не подписывала. Между тем, Т-банк (Тинькофф на тот момент) без моего согласия открыл на мое имя дебетовый счет. На сегодняшний день этот открытый без моего согласия счет привязан к моему номеру телефона и на него периодически поступают переводы от физических лиц, которые в других банках видят информацию о наличии у меня карты в Т-банке. С этих переводов удерживаются суммы, со слов работника горячей линии, на обслуживание счета и карты, которые я не открывала. Более того, вернуть поступившие деньги от физических лиц отправителям и закрыть счет, который я не открывала, со слов опять-таки работника горячей линии банка, невозможно без подписания договора и получения мною карты. У меня нет желания заключать договор с Т-банком. Прошу разобраться в ситуации. Вернуть все поступившие на счет деньги отправителям и закрыть счет, как незаконно открытый. В случае отказа либо отсутствия ответа вынуждена буду обратиться в судебном порядке за защитой нарушенного права." Вами дан следующий ответ:
"Добрый день. Картой Black можно пользоваться сразу после одобрения заявки: когда получаем ее и одобряем, то резервируем для нее счет. На нем будут ограничения, которые полностью снимем после подписания договора. Деньги за обслуживание счета списываем по тем же условиям, что и у пластиковой карты Black. Подробнее про эти моменты можно почитать на нашем сайте.
Для перевода денег в другой банк нам нужны реквизиты вашего счета: его номер и БИК банка-получателя. Отправьте эти данные, пожалуйста, нам в чат приложения. Мы передадим эту информацию в нужный отдел и поможем с переводом. А после него поможем с закрытием счета.".
Поскольку функционал "задать вопрос" в рамках рассмотренного обращения отсутствует, задаю его здесь: Поскольку Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА и не собираюсь им становиться, я не могу воспользоваться приложением: ведь при установке приложения НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ НОМЕР КАРТЫ, КОТОРАЯ У МЕНЯ ОТСУТСТВУЕТ для просмотра вашего ответа на мое обращение (о чем пришло смс) и направления реквизитов для перевода денежных средств в чате приложения... Замкнутый круг какой-то. На телефон горячей линии 8-800-555-10-10 робот на специалиста не переключает с формулировкой "Ваше обращение еще не рассмотрено"... Вспомнился популярный мультик: "Ждите ответа в следующей серии"...
Подводя итог, повторно прошу вернуть переведенные на незаконно открытый счет на мое имя ОТПРАВИТЕЛЯМ (реквизиты отправителей у вас есть, поскольку они являются клиентами вашего банка, вам всего лишь нужно проверить операции по счету) и закрыть счет.
Здравствуйте.
Для перевода денег в другой банк нам нужны реквизиты вашего счета: его номер и БИК банка-получателя. Отправьте эти данные, пожалуйста, нам в чат поддержки. Иконка будет справа внизу. Мы передадим эту информацию в нужный отдел и поможем с переводом. А после него поможем с закрытием счета. Также прикрепите ссылку на этот вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью