Здравствуйте, я 2 дня питаюсь получить справку для внешнего адресата, подтверждающую мой статус квалифицированного инвестора по основанию объем активов. Раньше в банке была такая справка – в таблице стояла итоговая сумма в рублях. Сейчас, при клике на этот тип отчета выходит сообщение «У вас проблемы с интернетом». При обращении в поддержку мне менеджер сообщим (как само собой разумеющееся), что этот отчет они больше не делают, а на мой вопрос почему он висит в списке отчетов и выдает странную ошибку при нажатии, ответил «Его просто разработчики еще из списка не убрали….». При втором обращении они мне выгрузили брокерские отчеты, в которых указаны (ВНИМАНИЕ!) количество бумаг каждого эмитента без указания их стоимости. На вопрос, что если мне присвоен статус квалицированного инвестора по основанию Портфель бумаг суммарной стоимостью более 6 млн. руб., а в отчет нет ни одной суммы, а только количества, нет ли ощущения, что этот отчет не подходит для подтверждения статуса, так как не содержит нужной информации – ответили этого достаточно, другого мы сделать не можем….
Таким образом, единственное, что я могу предоставить в подтверждение моего статуса – это скин из личного кабинета, а банк (брокер) мне ничего предоставить не может. При этом я Premium клиент. Ощущение, что это сделано специально, что бы я не могу инвестировать куда-либо, кроме как через этого брокера.
Здравствуйте.
Мы не препятствуем получению статуса квалифицированного инвестора у других брокеров и предоставляем нужные для этой процедуры документы. При этом справку об активах не готовим, поэтому в приложении возникает ошибка. Вместо нее рекомендуем использовать депозитарные или брокерские отчеты.
В брокерских отчетах и в выписке по счету ДЕПО нет цен. Брокер, получив данный документ, самостоятельно считает сумму активов исходя из их количества и цены согласно пункта 2.4 Указаний Банка России от 29.04.2015 года № 3629-У «О признании лиц квалифицированными инвесторами и порядке ведения реестра лиц, признанных квалифицированными инвесторами».
Если брокер пользуется правом пункта 12.1 ст. 51.2 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», то есть признает присвоенный статус другим брокером, то мы предоставляем выписку из реестра квалифицированных инвесторов.
В консультациях вам верно сообщали информацию по документам, а также направили те, которые можно предоставить стороннему брокеру. Если он затребует какие-то другие документы, то напишите, пожалуйста, в чат поддержки. Мы рассмотрим возможность подготовить их.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью