Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание
Пользуюсь более 8 лет, совершают постоянные покупки, подписки интернет сервисов, есть не малые вклады в тинькофф, пользуюсь тинькофф мобайл всей семьей, более 3х лет премиум клиент, покупаю страховые продукты, рекомендую тинькофф друзьям постоянно, покупаю через тинькофф Авиабилеты, оплачиваю ЖКХ, Налоги, штрафы, использую ИИС от тинькофф, брокерский счет, пользуюсь кредитными услугами, в общем Это для меня это основной банк для всех моих операций
9 июня Поддержка присылает огромный список требований для разблокировки. Я думая что это достаточно стандартная процедура, но все равно ответственно делаю подробное объяснение причины различных переводов, вспомниаю все переводы выполненные за последние 6 месяцев. Т.к. процедура отчета для меня новая - я прошу увеличить время проверки с 13 июня 2024 на более долгий срок. Тинькофф пишет поздравления "Поздравляю. Время увеличили до 12 июня 2024 года 23.59 минут" совершенно проигнорировав тот факт, что 12 июня это не рабочий праздничиный день для России. Я не понимаю кто и чем руководствовалась поддержка
Я прошу снова увеличить время проверки, т.к. то что они сделали - это не увеличение, а уменьшение срока проверки.
Но не дождавшись ответа, не проведя этот день с близкими я собираю отчет по операциям. Позже ровно в 23.50 по мск 12 июня я отправляю отчет и поддержка пишет "извините, забыли вас предупредить, мы вам увеличили время до 19 июня" А что толку от этого увеличения если я уже провел 12 июня праздничный день не с семьей, а с отчетом для Тинькофф. Когда вы уже ночью меня по дополнительному запросу предупредили об этом?
Совершенно пропустив все предоставленные мной документы поддержка еще раз спрашивает что значат различные операции. Я уже в режиме голоса в течение 40 минут объяснил все проведенные операции
Поддержка снова запрашивает список требований с просьбой предоставить документы 6ти летней давности. Я несмотря на тот факт что эти требования неразумны, предоставляю то что у меня получается. Поддержка снова это игнорирует и запрашивает, т.к. она не видит письма отправленные на почту. В итоге я отправляю все это на почту и в чат. И объясняю одновременно двум разным сотрудникам и по электронной почте и в чате и у каждого снова выходят разные вопросы.
Снова выходят новые запросы происхождения средств. Я предоставляю документы и поддержка молчит 4 дня. Я спрашиваю "какое решение приняли?" ответ "мы никакого решения не принимаем, вы заблокированы" Зачем тогда нужно было запрашивать дополнительные документы?
Для меня не ясна причина блокировки. Для меня она выглядит самовольной и не имеющей основания. Прошу разблокировать мой счет. Мне не удобен тот факт что я сейчас просто по вашему желанию должен перемещать все свои средства на другой банк. В конце концов не только я пользуюсь вашими услугами, но и вы пользуетесь моими деньгами
Здравствуйте.
Коллеги обратили внимание на нехарактерно крупные внесения наличных денежных средств через банкомат и на поступления от 3-их лиц. После чего вы частично переводите деньги на счета 3-их лиц.
Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
В целях определения экономического смысла операций и источника происхождения денег, мы вынуждены инициировать проверку.
По результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег. Доходы за предыдущие несколько лет не соответствует суммам расчетов, производимых по вашему счету. По итогу комплексной проверки мы рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.
В консультациях ошибок не допускали. Коллеги сообщали всю доступную информацию и передавали обращения в профильные подразделения финмониторинга без ошибок.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью