Маргарита, добрый день! Хотелось бы решить проблему, прежде чем буду оставлять негативный отзыв.
В 2023 году мной и Совкомбанком был заключен договор ипотечного страхования. В 2024 году было принято решение страховать ипотеку через Совкомбанк. При этом, в момент согласования договора страхования ипотеки (20.05.2024) от сотрудников банка было указано о том, что мне будут предоставлены бонусные баллов в размере 57379,77 рублей, при соблюдении условий пользования картой Халва в отчетном периоде (5 покупок на общую сумму 10 000 рублей).
В дальнейшем в течение пользования картой Халва у меня возникли вопросы по поводу начисления указанных бонусов, и я обратился к сотрудникам банка через чат (30 мая 2024). Где мне было вновь подтверждено, что начисление всей суммы бонусов будет доступно если в отчетном периоде (19.05-18.06) будут выполнены вышеобозначенные условия. При этом после консультации в разделе бонус 5х10 у меня стали отображаться бонусы в размере 57379,77. (К сожалению скриншота с этими бонусами у меня не сохранилось, поскольку я не предполагал, что Совкомбанк решит обмануть своего клиента)!
Выполнив условия банка и обеспечив более 5 покупок на сумму свыше 90 000 рублей в отчетном периоде, я обнаружил что мне начислено всгео 1431,01 баллов (по стандартным условиям пользования картой Халва. Обратившись вновь к сотрудникам банка через чат мне не дали никакого решения, более того дали абсолютно противоречащую предыущим консультациям информацию, что мне надо ещё дополнительно потратить по карте халва сумму в районе 150 000 рублей, чтобы получить "дополнительный кешбке" в 30%. При этом указали, что за "отчетный период, который только начался" (консультация была получена 20 июня), я уже заработал 1431 балл. (Что абсолютно не так, поскольку последняя операция по халве была 07 июня).
Как итог банк не начислил мне обещанные баллы.
Даже если принимать последнюю консультацию и говорить о дополнительном кешбеке на все покупки, что опять же идет в разрез с консультацией от30 мая 2024, банк все равно не начислил мне дополнительные бонусы в размере 30% от суммы трат в отчетном периоде с 19.05 по 18.06.
Таким образом, считаю. что банк намеренно меня ввел в заблуждение, предлагая условия кредитования, по завышенным ценам и не исполняя свою оферту, в части начисления мне баллов.
Прошу доначислить баллы в размере 57379,77, как и было изначально обещано!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
По результатам рассмотрения Вашего обращения и достигнутой договоренности ранее для возврата части стоимости страхования жизни в рамках лояльности Банком подключена программа начисления дополнительного кэшбэка по карте «Халва».
В соответствии с условиями Вы сможете получить дополнительный кэшбэк в размере 30% на все Ваши покупки после завершения отчетного периода, но не более 57 379,77 рублей. При выполнении в отчетном периоде условий по минимальному обороту (совершение от 5 покупок картой «Халва» собственными или заемными средствами на общую сумму от 10 000 рублей).
Отметим, что баллы будут зачисляться через десять дней после окончания каждого отчетного периода. Конвертировать баллы в рубли можно в мобильном приложении Халва или в Личном кабинете за счет покупок в партнерских сетях.
В соответствии с установленными условиями по состоянию на 29.06.2024 баллы начислены.
Остаток бонусных баллов до установленной суммы возврата будет начисляться Банком по совершенным покупкам в соответствии с условиями указанными выше.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Флорова Алина Ахлимановна Оформила заявку на получение лебе карты Совкомбанка, но сотрудник не связался для дальней... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
Александрова Мария, как долго это может длиться? Читать полностью
Две недели блокировка карты, служба безопасности якобы до меня не может дозвониться, я даю еще номер телефона и сно... Читать полностью
. Операции по моему счёту заблокированы. На карте ozon осталось приличная сумма. поддержка мне не отвечает, деньги... Читать полностью
Варвара, здравствуйте!Почитал отзывы, ознакомился с иныормацией, по этому пишу Вам напрямую.Прошу Вас поспособствов... Читать полностью
Списали про так средства с моего счета сбербанк прошу вернуть средства и отключить подписку Читать полностью
07.07.2025 у меня заблокирован личный кабинет и карты, причина блокировки Банком не объясняется. Денежные средства... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 моя карта была заблокирована при переводе на неё денежных средств. В чате поддержка не выходит на контак... Читать полностью
не согласен с задолженностью по Кредитной карте Читать полностью
Как связаться с банком по поводу кредита? Читать полностью