Обращение в Сбербанк: О разблокировке карт и доступе к средствам
Уважаемое руководство Сбербанка,
С глубокой тревогой и отчаянием обращаюсь к вам, так как оказалась в крайне затруднительной ситуации. Я нахожусь за границей и внезапно обнаружила, что все мои карты заблокированы без каких-либо уведомлений и объяснений.
Хронология событий:
Это произошло вчера, 02.07.2024. Примерно за 20 минут до инцидента я вошла в Сбербанк Онлайн и оплатила Яндекс Лавку. Спустя 20 минут я снова зашла в приложение для перевода средств, и внезапно на экране появилась плашка с предупреждением об ограничении доступа. Я в недоумении проверила счета и увидела, что все карты заблокированы. Не было никаких уведомлений, СМС, ничего. Пользовалась приложением так же, как и всегда.
Попытки выяснения обстоятельств:
1. Первый звонок в поддержку: Нам вскользь упомянули, что наша карта могла попасть в чужие руки. Мы заявили, что это невозможно, так как карта у нас. Нас попросили остаться на линии, после чего оператор сбросил вызов.
2. Второй звонок: 15 минут снова выясняли, что случилось. Нас переключали с одного менеджера на другого, попытались перевыпустить карты по телефону, но операция была отклонена банком. Переключили на третьего менеджера.
3. Разговор с третьим менеджером: Нам сообщили, что мы нарушили условия пользования картами, но конкретных нарушений не назвали, сказали просто "не знаем". На вопрос, как узнать, предложили прочитать условия на сайте и самим понять. Но как нам понять, что мы нарушили, если мы ничего нового с картами не делали? Работали с картами как и всегда. На наши вопросы минут 5-10 отвечали только "не знаем", сказав, что банк имеет право в одностороннем порядке заблокировать карты. Но как можно не уведомить об этом? Нас просто оставили без денег за границей…
Неясность причин блокировки: Мы не понимаем, что конкретно было нарушено, так как всегда пользовались картами так же, как и последние 10 лет.
Наша ситуация:
- Карта уровня Gold, с личным менеджером.
- Я являюсь клиентом Сбербанка около 10 лет.
- Отсутствие уведомлений о блокировке карт.
- Никаких новых операций с картами, которые могли бы нарушить условия пользования, мы не совершали.
Нам крайне необходим доступ к нашим средствам для решения текущих и повседневных нужд. Как мы можем узнать, что мы нарушили? Может быть, это ошибка?
Надеемся на ваше понимание и оперативное разрешение данной ситуации. Мы доверяли Сбербанку свои финансы и рассчитываем на поддержку в трудную минуту. Мы шокированы тем, что такое могло произойти, и вообще не знаем, что теперь делать. Мы ни в чем не виноваты и в недоумении от данной ситуации.
С уважением и надеждой на скорое решение!
https://cloud.mail.ru/public/H4BT/Ls3qsNbiT
https://cloud.mail.ru/public/3xXa/vAgq1o97r
https://cloud.mail.ru/public/auof/oJnjdoKdQ
Здравствуйте!
Вижу ваше обращение в разделе "Народный рейтинг". Проверкой ситуации уже занимаюсь. Как только будут результаты, вернусь к вам там
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Я открыл у вас счет как ип 10.06.25. из за некомпетентности сотрудника в чате Ивана, обращение о нераб... Читать полностью
05.06.2025 года обратилась в Сбер по ул. Московской 32 с исполнительным листом судебного участка 259 химкинского су... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить? Читать полностью
Скриншоты то есть подойдут с аккаунта игры? Читать полностью
Написано: Участвовать могут клиенты, которые получили предложение от СберБанка или открыли свой первый брокерский... Читать полностью
Неделю назад заблокировали перевод на 200000 рублей, решила закрыть счёт , деньги списали , а с возвратом не торопя... Читать полностью
Мария, добрый день, может все таки рассмотрим разблокировку в банке!Я не смогу предоставить вам документы, так как... Читать полностью
На горячей линии ответили что пакет Premier закрывается в офисе банка. Ни одного сообщения об этом не было. я поль... Читать полностью
Скриншоты то есть подойдут с аккаунта игры? Читать полностью
Добрый день! Есть ли информация по вопросу? Читать полностью
Есть какие-р варианты для снятия или вооьщ шанс на одобрение открытия карты Читать полностью
После продажи ювелирных изделий и получения денег я решил их проверить на подлинность в пешей доступности был тольк... Читать полностью
Написал заявление на расторжения договора комплексного обслуживания, прислали смс что операция согласованна приезжа... Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Здраствуйте, прошло уже очень много времени, а мы все в ожидании Читать полностью
Извините, а с чем это связанно? Почему нет возможности разблокировать? Я даже не знаю за что мне заблокировали Читать полностью
Отправили, будес ждать ответ. Спасибо. Читать полностью
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей запчастей, перевёл с ип на свою личную карту деньги через функ... Читать полностью
Скажите пожалуйста, я сотрудник озонджоб и выплаты получаю на озон банк так как у меня заблокировали карту и личный... Читать полностью
Ранее обращалась уже. Далее прилагаю текст обращения: "Добрый день! На озоне заказала товар с пост оплатой картой о... Читать полностью
Добрый день! Я открыл у вас счет как ип 10.06.25. из за некомпетентности сотрудника в чате Ивана, обращение о нераб... Читать полностью
3-4 года назад хотел оформлять карту в т- банке. Тогда уже была оформлена другая карта, но по этой карте были какие... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Письмо вам отправил! Как долго ждать ответ и когда ответит поддержка чтобы разблокировать мою карту! Читать полностью
Звоню по номеру, отправляются в чат, в чаще отвечает бот, жду уже вместо положенных 10 минут, которые потом оказыва... Читать полностью
Вторые сутки эта контора не дает воспользоваться своими деньгами со вклада. Злоупотребляя нормами ФЗ, данный банк с... Читать полностью
05.06.2025 года обратилась в Сбер по ул. Московской 32 с исполнительным листом судебного участка 259 химкинского су... Читать полностью