Обращение в Сбербанк: О разблокировке карт и доступе к средствам
Уважаемое руководство Сбербанка,
С глубокой тревогой и отчаянием обращаюсь к вам, так как оказалась в крайне затруднительной ситуации. Я нахожусь за границей и внезапно обнаружила, что все мои карты заблокированы без каких-либо уведомлений и объяснений.
Хронология событий:
Это произошло вчера, 02.07.2024. Примерно за 20 минут до инцидента я вошла в Сбербанк Онлайн и оплатила Яндекс Лавку. Спустя 20 минут я снова зашла в приложение для перевода средств, и внезапно на экране появилась плашка с предупреждением об ограничении доступа. Я в недоумении проверила счета и увидела, что все карты заблокированы. Не было никаких уведомлений, СМС, ничего. Пользовалась приложением так же, как и всегда.
Попытки выяснения обстоятельств:
1. Первый звонок в поддержку: Нам вскользь упомянули, что наша карта могла попасть в чужие руки. Мы заявили, что это невозможно, так как карта у нас. Нас попросили остаться на линии, после чего оператор сбросил вызов.
2. Второй звонок: 15 минут снова выясняли, что случилось. Нас переключали с одного менеджера на другого, попытались перевыпустить карты по телефону, но операция была отклонена банком. Переключили на третьего менеджера.
3. Разговор с третьим менеджером: Нам сообщили, что мы нарушили условия пользования картами, но конкретных нарушений не назвали, сказали просто "не знаем". На вопрос, как узнать, предложили прочитать условия на сайте и самим понять. Но как нам понять, что мы нарушили, если мы ничего нового с картами не делали? Работали с картами как и всегда. На наши вопросы минут 5-10 отвечали только "не знаем", сказав, что банк имеет право в одностороннем порядке заблокировать карты. Но как можно не уведомить об этом? Нас просто оставили без денег за границей…
Неясность причин блокировки: Мы не понимаем, что конкретно было нарушено, так как всегда пользовались картами так же, как и последние 10 лет.
Наша ситуация:
- Карта уровня Gold, с личным менеджером.
- Я являюсь клиентом Сбербанка около 10 лет.
- Отсутствие уведомлений о блокировке карт.
- Никаких новых операций с картами, которые могли бы нарушить условия пользования, мы не совершали.
Нам крайне необходим доступ к нашим средствам для решения текущих и повседневных нужд. Как мы можем узнать, что мы нарушили? Может быть, это ошибка?
Надеемся на ваше понимание и оперативное разрешение данной ситуации. Мы доверяли Сбербанку свои финансы и рассчитываем на поддержку в трудную минуту. Мы шокированы тем, что такое могло произойти, и вообще не знаем, что теперь делать. Мы ни в чем не виноваты и в недоумении от данной ситуации.
С уважением и надеждой на скорое решение!
https://cloud.mail.ru/public/H4BT/Ls3qsNbiT
https://cloud.mail.ru/public/3xXa/vAgq1o97r
https://cloud.mail.ru/public/auof/oJnjdoKdQ
Здравствуйте!
Вижу ваше обращение в разделе "Народный рейтинг". Проверкой ситуации уже занимаюсь. Как только будут результаты, вернусь к вам там
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПомогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Сегодня... Читать полностью
Что делать , если мне отправили сбер спасибо на заблокированный счет ? Я могу их потратить каким либо способом или... Читать полностью
Добрый день. Разблокируйте пожалуйста мои счета. Процедура банкротства закончена.Арбитражный суд Читать полностью
Добрый день! Как и где можно продлить дату депонирования по эскроу счету, т.к. на данный момент по договору со Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, я прошёл процедуру банкротства, решение о завершении было 10.11.2025г. на сайте Федресурса информация... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня зашел в свое приложение банка и не увидел своих карт.Написано что счет заблокирован и нужно о... Читать полностью
Здравствуйте. 28 октября мне приостановили действие моей карты. Я несколько раз связывался с finmon@sberbank.ru (кр... Читать полностью
Мария, добрый вечер!Вы обещали прислать ответ по вопросу отказа в выдаче евро в филиале Сбербанка в Воронеже. Очень... Читать полностью
25.10.25 г. отец пытался перевести мне на карту шесть тысяч рублей. У него не получилось и тогда я зашла в приложен... Читать полностью
Позвонила в банк, с просьбой предоставить реструктуризацию или кредитные каникулы , так как трудовой договор в наст... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Неделю назад заблокировали мой личный кабинет и карту без объяснения. Пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день! у меня наложен исполнительный лист по которому мой работодатель отчисляет 60% зарплаты в счет погашени... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
26.11.2025 в 15.42 с моей карты произошло списание на сумму 1069 руб., без моего ведома. Обратилась 27.11.2025 в те... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью
У меня автоматом списали деньги на wildberries и это не просто покупка какая-то, а как будто оплата подписки сбп из... Читать полностью
Я была зарплатным клиентом Росбанк, после перевода в Тинькофф с меня стали списывать средства за обслуживание карты... Читать полностью
Очень неудобный режим работы банка. С 10 00 до 18 00. С утра не можешь зайти и вечером уже закрыт. Многие не доволь... Читать полностью