И так, начнём.
1. В прошлом году оформил ДЕБЕТОВУЮ карту Тинькофф банка соблазнившись предлагаемым количеством плюшек и бонусов. Заказывал карту системы МИР, а курьер доставил карту системы Mastercard! Спустя какое-то время в личном кабинете появилась вторая карта, уже системы МИР, на руки мне её не выдавали! Оказалась кридитная и стали списывать абонентскую плату за эту самую кредитку системы МИР!!! При обращении на горячую линию долго пытались выяснить что и как, в результате вернули списанную сумму абонентской платы и карта исчезла из ЛК. Получается "навешали" кредитку (которую я не заказывал (!) и которую не выдали), да ещё и абонентсукую плату списывали!!!
2. Также в ЛК оформил услугу "Инвесткопилка" для того чтобы начисленные бонусы туда переводились и копились) Спустя какое-то время заметил что в ЛК данная инвесткопилка отображается и сумма в ней также видна, НО ни бонусы за покупки, ни пополнение, ни даже вывод средств с этой инвесткопилки не возможен! Обратился на горячую линию этого банка, там решить проблему предлагают двумя путями:
Первый это установка на мой телефон приложения своего "банка" (нет в магазине AppStore), то есть у данного приложения нет одобрения производителя ПО моего телефона. Что может повлечь утечку моих персональных данных!
Второй это оформить у нотариуса какую-то бумагу и отправить в адрес этого "банка" по почте! То есть чтобы закрыть эту "инвесткопилку" и вернуть свои деньги от меня требуют заплатить дополнительно за услуги нотариуса и Почты России!
В ЛК на сайте ни закрыть, ни пополнить, ни вывести мои денежные средства не возможно, полностью отсутсвует функционал!
Таким образом представители этого "банка" нарушают требования п. 2 ст. 16 ФЗ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."
По прошествии года общения с данным "банком" у меня сложился негативный опыт: количество бонусов и кэшбеков сократилось, какой-то "МММ" с инвесткопилкой, открытие кредитки которой я не заказывал. Всё это вынуждает меня прекратить сотрудничество с данным "банком" после возврата всех моих финансовых средств!
Здравствуйте.
Отвечу по пунктам:
1. В мае 2022 года оформляли с вами дебетовую карту. При этом ошиблись и выпустили другую платежную систему. Простите, пожалуйста, за это.
Так как заявку по основной карте еще не обработали, то в этот же день по вашей просьбе не смогли выпустить дополнительную карту.
21 апреля 2023 года вы выпустили дополнительную карту через приложение. 17 августа 2023 года вы подтвердили, что получили карту платежной системы MC, но карты МИР на руках нет. Мы заблокировали ее для перевыпуска, но от него вы отказались. Поэтому карту перестали показывать в приложении.
Комиссию списываем за активную услугу смс-оповещения, стоимость не зависит от количества карт. В чате наш помощник передал обращение в профильный отдел. Мы пошли навстречу, в рамках лояльность вернули верно списанную комиссию.
2. На инвесткопилки есть деньги. Поэтому, чтобы ее закрыть нужно их вывести. Сотрудники позвонили и рассказали, как это сделать.
3. 9 февраля разговаривали с вами об установки приложения, денег за это не просили. Информацию о клиентах третьим лицам не передаем. Наше приложение безопасное. Любой разработчик собирает аналитику, чтобы предоставить клиентам лучший сервис, поэтому сторы могут писать различные предупреждения. Если опасаетесь устанавливать приложение, то можете воспользоваться браузером телефона и провести операцию там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Сколько ждать разъяснений? Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью
Добрый день. Имеются 3 кредита и кредитная карта. В 2025 году начались проблемы со здоровьем, в итоге более 3 -х ме... Читать полностью
Ужасный банк. Хочу сказать, что обманывают людей.Оформила в Совкомбанке кредитного доктора, прошла первый этап, зап... Читать полностью
ПодключилА повышенный кешбэк в июле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.0472025г... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет банка, пишет "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз." пробовал несколь... Читать полностью
Добрый день! Выполнила перевод подруге на алипей в Китай - 55000руб + комиссия 275р. в онлайн приложении ВТБ на ее... Читать полностью
отключите это Читать полностью
Мне слово в слово сказали уже два раза. Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью