Добрый вечер. Жалоба-разочарование.
В 22:40 час. 08 июля был задан вроде бы простой вопрос. Суть: есть вклад от 03.11.2023 на срок 12 месяцев, положено 50 000 руб., за 7 месяцев накоплено процентов 2435,28 руб. Хочу сейчас закрыть вклад. На проценты (2435,28) не претендую. Выходит на экране сообщение, что если сейчас закрою, то на дебетовую мне переведется 48 998,05 руб. Почему-то это даже меньше, чем изначально было положено на вклад (50 000)? Я и так "теряю" свои проценты, так еще и банк возвращает меньше, чем я вносила 7 месяцев назад... это "наказание" какое-то от банка?
Этот вопрос по очереди «решали» сотрудники банка: Андрей, Елена, Валерия, Алексей, Анна (5 человек!!!). Предлагали кредитку, уточняли, какой именно вклад хочу закрыть, перечисляли помесячно все начисленные мне проценты (я их, кстати, и так вижу в личном кабинете!), но так ничего и не смогли объяснить…
Пишу в 23:32 час.: «скажите, пожалуйста, я дождусь ответа? вопрос был задан 1 час назад...»
Ответ представителя банка ввел в ступор! Читать просто невозможно! Ошибка на ошибке, пунктуация (!!!) где??? Скопировано: «Благодарю за ожидание. Понимаю ситуация максимально некомфортная и неприятная. Ситуация связана с условием по вкладу составляют такими что при изъятие вклада полную сумму: Проценты которые были выплачены, списываются из вашего тела вклада вместе с этим сгорают все проценты. Простите за возможные предоставленные неудобства условиям вклада.»
К чему столько слов писать? Я же просто спросила «положила 50 000. закрываю вклад. Высвечивается сообщение "Переведем на карту Блэк 48 998,05". Почему не 50 000?». Я же не спрашиваю про проценты!
Ну, и в завершении всей этой долгой переписки в 00:01 час. 9 июля последний сотрудник банка пишет: "…извините за длительную обработку вашего вопроса. Ни в коем случае не хотели вас расстроить. Передала информацию коллегам. Ответ предоставим до 09.07.2024 включительно. За статусом обращения также можно следить в мобильном приложении или в личном кабинете.»
Вот и всё. Поддержали своей поддержкой как «ШмАгли»….
Ребята, ну, вообще, это не серьезно как-то! Детский сад ясельная группа …. Помню времена, когда слово «Тинькоф банк» звучало круто и была уверенность в решаемости любого вопроса Службой поддержки. Кстати, и сотрудники банка писали грамотно. Но, увы, сейчас это хождение по мукам. Подчеркиваю еще раз - дело не в процентах, просто надо закрыть вклад, получить свой полтинник обратно. И неимоверно сложно узнать принцип расчета. Буду понемногу всё-таки уходить….
Ссылка на фото сообщения:
https://photos.app.goo.gl/v1fSFXgfxXcgZAkw5
Здравствуйте.
В консультациях допустили ряд ошибок - не смогли сразу ответить на прямой вопрос, допускали пунктуационные ошибки и отвечали не на те сообщения. Все моменты проработаем, чтобы впредь не допустить такую ситуацию. Извините, пожалуйста.
С изъятием вклада разбираемся и сообщим вам результаты отдельно в чате или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Жаль, придется отказаться даже от попыток воспользоваться услугами банка. Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью
Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью
Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью