У меня 12.07.2024г. в Т-Банк закончился вклад с автопролонгацией на 3 мес. под 14% годовых. Я 13.07.24 в мобильном приложении закрыл его и решил перевести себе в другой Банк на вклад под более высокие проценты. При попытке перевода система запросила мое видео для подтверждения. В мобильных приложениях других Банков я с таким не сталкивался (являюсь клиентом более 10 Банков). Я позвонил в контакт-центр (КЦ) для консультации. Сотрудник КЦ высказал предположение, что я заходил в «старое» приложение, которое тоже работает, до того как я зашел в новое и сбросил настройки, порекомендовав авторизоваться в новом приложении «с нуля» по карте с установкой пароля, а также удалить старое приложение. Что я и сделал. Ситуация не поменялась, приложение опять попросило доступ к камере. На звонок в КЦ другой сотрудник с его слов провел настройки, чтобы я мог отправить перевод без камеры. После контрольного вопроса на перевод у меня заблокировалась карта. После очередного обращения в КЦ мне перезвонили из другой службы в которой карту разблокировали, но перед этим минут 20 рассказывали о разных видах мошенничества, я так понял сотруднику нужно было это сделать под запись, что он меня проинформировал. После чего я попытался при нем сделать перевод и при вводе кода подтверждения у меня опять произошла блокировка. На этот раз заблокировалась не только карта, но вход в приложение. Мне сообщили, что мне в течение 20 минут перезвонят. Девушка, которая перезвонила уточнила, ознакомили ли меня с видами мошенничества, на что я ответил утвердительно, задала несколько вопросов и сообщила, что в течение 20 минут блокировки снимут, о чем придет СМС, после чего можно сделать перевод. Итог – перевод своих денег на свой же счет в другом Банке занял около 1,5 часа. Ужасная логика работы. Понимаю, что с мошенничеством нужно бороться, но выстройте свои процессы правильно, чтобы человек не по пять раз ходил в КЦ и терял и свое время и занимал время операторов!
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому в некоторых случаях мы можем запросить видеоподтверждение перед переводом. Позвонить и рассказать о мошеннических схемах тоже можем. Все эти действия направлены, чтобы защитить вас от мошенников и обезопасить деньги на счете.
Через систему мониторинга заметили операцию, и у нас возникли подозрения, что вы совершаете ее под влиянием мошенников. Чтобы разобраться в ситуации и сохранить деньги, временно заблокировали карту и начали внутреннюю проверку. По ее результатам карту разблокировали. Дополнительно проверили систему безопасности на ошибки — их не обнаружили.
В поддержке мы ошиблись, когда посоветовали удалить одно из приложений и сбросить привязку. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобных ситуаций больше не было.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью