У меня 12.07.2024г. в Т-Банк закончился вклад с автопролонгацией на 3 мес. под 14% годовых. Я 13.07.24 в мобильном приложении закрыл его и решил перевести себе в другой Банк на вклад под более высокие проценты. При попытке перевода система запросила мое видео для подтверждения. В мобильных приложениях других Банков я с таким не сталкивался (являюсь клиентом более 10 Банков). Я позвонил в контакт-центр (КЦ) для консультации. Сотрудник КЦ высказал предположение, что я заходил в «старое» приложение, которое тоже работает, до того как я зашел в новое и сбросил настройки, порекомендовав авторизоваться в новом приложении «с нуля» по карте с установкой пароля, а также удалить старое приложение. Что я и сделал. Ситуация не поменялась, приложение опять попросило доступ к камере. На звонок в КЦ другой сотрудник с его слов провел настройки, чтобы я мог отправить перевод без камеры. После контрольного вопроса на перевод у меня заблокировалась карта. После очередного обращения в КЦ мне перезвонили из другой службы в которой карту разблокировали, но перед этим минут 20 рассказывали о разных видах мошенничества, я так понял сотруднику нужно было это сделать под запись, что он меня проинформировал. После чего я попытался при нем сделать перевод и при вводе кода подтверждения у меня опять произошла блокировка. На этот раз заблокировалась не только карта, но вход в приложение. Мне сообщили, что мне в течение 20 минут перезвонят. Девушка, которая перезвонила уточнила, ознакомили ли меня с видами мошенничества, на что я ответил утвердительно, задала несколько вопросов и сообщила, что в течение 20 минут блокировки снимут, о чем придет СМС, после чего можно сделать перевод. Итог – перевод своих денег на свой же счет в другом Банке занял около 1,5 часа. Ужасная логика работы. Понимаю, что с мошенничеством нужно бороться, но выстройте свои процессы правильно, чтобы человек не по пять раз ходил в КЦ и терял и свое время и занимал время операторов!
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому в некоторых случаях мы можем запросить видеоподтверждение перед переводом. Позвонить и рассказать о мошеннических схемах тоже можем. Все эти действия направлены, чтобы защитить вас от мошенников и обезопасить деньги на счете.
Через систему мониторинга заметили операцию, и у нас возникли подозрения, что вы совершаете ее под влиянием мошенников. Чтобы разобраться в ситуации и сохранить деньги, временно заблокировали карту и начали внутреннюю проверку. По ее результатам карту разблокировали. Дополнительно проверили систему безопасности на ошибки — их не обнаружили.
В поддержке мы ошиблись, когда посоветовали удалить одно из приложений и сбросить привязку. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобных ситуаций больше не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
2 года подряд страховал у вас мотоцикл. Каждый раз на сайте это не удавалось сделать и выходила ошибка после заполн... Читать полностью
Имел кредитку в данном банке, год почти заканчивался, банк прислал предложение о каши 20% на заправку в их сервис... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Я сделал платеж , используя раздел Коммунальные услуги черезличный кабинет Озон банка . По названию мне не удалось... Читать полностью
Сколько можно оспаривать, дата окончания была 05.05.25 сегодня уже 6мая, сколько можно ждать свои деньги? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью