Екатерина, ситуация до сих пор не разрешена. 12.07 (пт) я снова позвонила в службу поддержки Т-банк, сотрудник сказал мне, что записи разъединили и я могу попробовать зайти в приложение. Мне удалось зайти в приложение через указание номера карты. Но (!) в приложении я увидела НЕ все свои счета. Тогда я снова позвонила в поддержку, спросить почему я вижу только 2 своих счета, а третий - нет. Сотрудник банк сказал, что 2 счета которые я вижу на одной записи, а 3-й на другой. И предложил объединить эти записи. Я ему сказала: "вы уверены, что если вы их объедините, вы снова не сломаете мне доступ в кабинет?" и объяснила еще раз всю предыдущую ситуацию. Он сказал, что видит, что запись на 3-е лицо сейчас отдельно и не связана с моим контактом. А 2 другие мои записи (1) 2 дебетовые карты и (2) кредитная карта только на мой контакт и если он их объединит, то все будет работать. В итоге он это сделал, связь у нас прервалась и после я снова не могу зайти в личный кабинет!!! Ни через сайт, ни через приложение. В службе поддержки мне каждый день говорят "сегодня с вами свяжутся", но никто со мной не связывается и вопрос словно снова встал. Прошу довести вопрос до успешного завершения
Здравствуйте.
Простите, что снова столкнулись с проблемой. Мы не должны были такого допускать. Отображение счетов поправили, ситуация не должна повториться. Мы провели работу над ошибками и начислили вам небольшую компенсацию.
Чтобы увидеть свои счета, выйдите из приложения (на главном экране нажмите "Профиль" → "Выйти из приложения"). На экране ввода кода доступа нажмите "Выйти", затем войдите, используя номер телефона, оканчивающийся на 4475. На этапе ввода пароля нажмите "Не помню", после войдите по номеру карты.
Вижу, что у вас установлена устаревшая версия приложения. Мы не поддерживаем предыдущие релизы и не можем гарантировать их корректную работу, так как новые версии приложения содержат доработки и исправления.
Но сейчас обновить приложение на iOS самостоятельно не получится. Если возникнут трудности, вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте с компьютера и в мобильной версии. Также можно написать здесь в комментариях или в чате, чтобы мы назначили встречу с представителем по установке приложения.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью