Здравствуйте! Возникло кучу проблем и несостыковок в ответах ТП, всё по порядку:
1. В начале мая получил блокировку по 115-ФЗ. Долгое время не понимал, что это, спросил в тех поддержке. Сказали, что рекомендуется вывести. С выводом проблем не было - всё быстро и просто.
2. Начал смотреть информацию по блокировке в открытых источниках. Писалось, что это подозрение в легализации средств. Я таким не занимаюсь, поэтому сразу написал в поддержку, и спросил как снять блокировку. Ранее, на самом сайте тинькоффа увидел, что нужно предоставить документы (https://www.tbank.ru/bank/help/general/115-fz-individual/about/check/?card=support). Поступил отрицательный ответ ДАЖЕ в запросе документов. Начал вникать
3. Увидел, что многие столкнулись с этим же. И у всех документы запрашивали, а у меня нет. Решил позвонить на горячую линию, там сказали, что я уже предоставлял документы (чего не было). Уже в начале июля вновь написал в чат и там предложили всё предоставить
4. 8 июля запрашивают документы: пишу целый текст о своей деятельности (в подробностях) + прикрепляю 8 подтверждений этому в виде скриншотов. Ответ должен был придти в течение двух дней
5. 10 июля - уже жду окончательный ответ, но просят дополнительные подтверждения. Всё сделал, также ответ должен был придти в течение 2-х дней.
6. 16 июля - прошло 6 дней, вместо обещанных двух, и пришел отрицательный ответ. Почему? Мне 16 лет, от меня запрашивают какие-то документы с трудоустройства, это вообще нормально?
Я объяснил источник переводов, прикрепил скриншоты, уточнил свою деятельность + отзывы, в которых виден перевод от меня. Уже дал обещание, что моя деятельность не будет такой в Вашем банке. Я хочу быть обычным клиентом: с обычными поступлениями от родных и тратами. Мне нельзя делать даже этого?!
По итогу я потерял три месяца на:
1. некомпетентность сотрудников, которые не запросили документы
2. многочисленные обращения в поддержку
3. задержки в ожиданиях, срок которых они установили сами, и даже так не сдержали
Я готов на всё, чтобы вновь стать клиентом банка. Мне нравятся ваши условия, лояльность и обслуживание
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов ограничили дистанционное обслуживание и использование карты, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не готовы.
Ошиблись, когда сказали, что ограничения наложили после проверки предоставленных документов. Простите. Приложим все усилия, чтобы ситуация не повторилась.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 4.9 и 7.3.9 за пополнение и списание денег с копилки.никаких других операций кроме п... Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
здравствуйте,вчера 19.07.2025 поменял номер в т-банке на новый,все данные подтвердил и все правильно назвал по звон... Читать полностью
Добрый день, Анна!Пришло СМС с текстом:"ЦБ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ", подскажит... Читать полностью
В смысле ответа с моей стороны не последовало ???? Вы зачем врете ???? Я ответила через минуту !!! Вам отправить с... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Я жду ответ мне очень нужно решить этот вопрос Читать полностью
у меня прекратилось обслуживание в Т-банке,не могу совершать никакие действия,я даже не могу платить проценты на кр... Читать полностью
Добрый день, с 27 мая у меня заблокирован доступ к картам и приложениям по инициативе Т-банка. На предыдущие 2 вопр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу пожаловаться что банк уже месяц не выводит мои деньги , даже не предложили мне вывести на мой др... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью
Добрый день. Имеются 3 кредита и кредитная карта. В 2025 году начались проблемы со здоровьем, в итоге более 3 -х ме... Читать полностью
Ужасный банк. Хочу сказать, что обманывают людей.Оформила в Совкомбанке кредитного доктора, прошла первый этап, зап... Читать полностью
ПодключилА повышенный кешбэк в июле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.0472025г... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет банка, пишет "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз." пробовал несколь... Читать полностью
Добрый день! Выполнила перевод подруге на алипей в Китай - 55000руб + комиссия 275р. в онлайн приложении ВТБ на ее... Читать полностью
отключите это Читать полностью
Мне слово в слово сказали уже два раза. Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью