Здравствуйте! Возникло кучу проблем и несостыковок в ответах ТП, всё по порядку:
1. В начале мая получил блокировку по 115-ФЗ. Долгое время не понимал, что это, спросил в тех поддержке. Сказали, что рекомендуется вывести. С выводом проблем не было - всё быстро и просто.
2. Начал смотреть информацию по блокировке в открытых источниках. Писалось, что это подозрение в легализации средств. Я таким не занимаюсь, поэтому сразу написал в поддержку, и спросил как снять блокировку. Ранее, на самом сайте тинькоффа увидел, что нужно предоставить документы (https://www.tbank.ru/bank/help/general/115-fz-individual/about/check/?card=support). Поступил отрицательный ответ ДАЖЕ в запросе документов. Начал вникать
3. Увидел, что многие столкнулись с этим же. И у всех документы запрашивали, а у меня нет. Решил позвонить на горячую линию, там сказали, что я уже предоставлял документы (чего не было). Уже в начале июля вновь написал в чат и там предложили всё предоставить
4. 8 июля запрашивают документы: пишу целый текст о своей деятельности (в подробностях) + прикрепляю 8 подтверждений этому в виде скриншотов. Ответ должен был придти в течение двух дней
5. 10 июля - уже жду окончательный ответ, но просят дополнительные подтверждения. Всё сделал, также ответ должен был придти в течение 2-х дней.
6. 16 июля - прошло 6 дней, вместо обещанных двух, и пришел отрицательный ответ. Почему? Мне 16 лет, от меня запрашивают какие-то документы с трудоустройства, это вообще нормально?
Я объяснил источник переводов, прикрепил скриншоты, уточнил свою деятельность + отзывы, в которых виден перевод от меня. Уже дал обещание, что моя деятельность не будет такой в Вашем банке. Я хочу быть обычным клиентом: с обычными поступлениями от родных и тратами. Мне нельзя делать даже этого?!
По итогу я потерял три месяца на:
1. некомпетентность сотрудников, которые не запросили документы
2. многочисленные обращения в поддержку
3. задержки в ожиданиях, срок которых они установили сами, и даже так не сдержали
Я готов на всё, чтобы вновь стать клиентом банка. Мне нравятся ваши условия, лояльность и обслуживание
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов ограничили дистанционное обслуживание и использование карты, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не готовы.
Ошиблись, когда сказали, что ограничения наложили после проверки предоставленных документов. Простите. Приложим все усилия, чтобы ситуация не повторилась.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность?Вы не ответ... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли вернуть средства за отмену бронирования в отеле,если отель просрочил вс... Читать полностью
Здравствуйте. Я писала отзыв здесь на сайте банки.ру. Попросила закрыть счёт в чате, очень долго ждала ответа,дожд... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Добрый день.В начале апреля при попытке зайти в приложение я случайно обнаружил, что моя учетная запись была заблок... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью