Сегодня столкнулась с редким хамством и обманом в отделении банка. г. Казань, ул. Татарстан,д.52.
Мне нужна была дебетовая карта. Я заполнила заявку на сайте Совкомбанка, выбрав вариант дебетовой карты с начислением процентов на остаток средств. Выбрана была именно дебетовая карта, НЕ КАРТА "ХАЛВА". Почти сразу мне перезвонил сотрудник банка, задал дополнительные вопросы,в том числе по поводу работы (хотя зачем это - я же не собираюсь приобретать кредитные продукты?...) Ну ладно, я ответила, сотрудник записал меня на получение карты в ближайшее отделение. Придя в отделение, не задолго до закрытия (офис работает до 20ч),я обратилась к сотруднице для получения. Несколько раз озвучила, что мне нужна именно ДЕБЕТОВАЯ карта для использования собственных средств. Дала свой паспорт для оформления. Сотрудница молча стала заполнять данные, сняла копию с паспорта (зачем??), и дала мне пакет с картой. Сразу бросилось в глаза, что на карте написано "ХАЛВА". Я переспросила, что это за карта, ведь мне нужна ДЕБЕТОВАЯ. "Это и есть дебетовая" - был ответ сотрудницы. У них, мол,все такие. После она распечатала договор и дала мне на подписание ПОСЛЕДНЮЮ страницу договора. Я попросила для ознакомления весь договор. Сотрудница молча нехотя дала. Я стала читать договор, и обратила внимание, что это договор на карту рассрочки, а не на дебетовую карту, что там есть условия по внесению средств на карту в определенный срок и т.д.В общем, это не тот продукт, о котором я МНОГОКРАТНО сказала сотруднице. Я спросила, есть ли у них другие карты, ведь на сайте были именно дебетовые карты. Сотрудница сказала, что НЕТ. Я предложила посмотреть ей на сайте банка - там они изображены,но она отказалась. И только после того, как сын (который был вместе со мной в отделении) показал ей на сайте со своего смартфона именно ту карту, которую я заказывала, она вдруг заявила, что "сегодня такую последнюю выдала". О-па. То карт "НЕТ" в принципе, то, оказывается, они есть. При этом сотрудница еще сказала- вам надо было заказать именно дебетовую карту. Я говорю - так я именно дебетовую и заказывала. Она - "сейчас их нет, сегодня последнюю выдала, может завтра будут". Типа, приходите завтра тогда, может их привезут. Это просто какой-то цирк!!
Я подписывать конечно ничего не стала. Никакого желания сотрудничать с банком у меня более нет. Такого отношения к клиентам я не видела никогда ранее.
Разберитесь с сотрудницей, научите ее хотя бы врать не так откровенно и тупо.
Уважаемый Автор!
Для дальнейшего рассмотрения обращения, просим уточнить Ваши данные: ФИО, дату рождения и номер телефона, а также дату и примерное время посещения нашего офиса. Информацию Вы можете передать на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
Без предоставления данной информации мы не сможем проверить факты, изложенные в Вашем обращении.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
Тогда там нужно было половину удалить из клуба, очень странно... ну я так я так и думала , что смысла нет сюда обра... Читать полностью
Пользуюсь банком почти с самого его основания. Карту Халва получил с первых дней. Много было несуразностей со сторо... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью