На протяжении долгих лет пользовался услугами Тинькоф банка, пока не приключилась комичная ситуация, что при запросе ипотеки получил отказ, а так как у меня хорошая сумма на считах и не было задожностей, то решил разобраться в вопросе. Отправив запросы в БКИ оказалось, что моя кредитная история была задвоенна с моим полным тезкой у которого имеются задолжности. БКИ после моего обращения внесли корректировки и ответили, что для финальных корректировок необходимо написать заявление и обратиться в Т банк.
9 июля направля запрос в чат банка, что моя история объеденена с историей моего тезки и просьба передать необходимые данные в БКИ, чтобы решить данное недоразумение.
10 июля я захожу в личный кабинет банка и в нем отображаются данные моего тезки, то есть в документах я вижу его данные, в списке карт я вижу его карты и у меня нет доступа к моим.
10 июля направляю информацию в поддержку с подробной информацией про себя и про моего тезку с просьбой вернуть мне доступ к моим счетам и моей личности. В подержке отвечают, что в срок до завтрашнего дня.
Дополнитель подключается к моей проблеме персональный менеджер, я ведь премиум клиент, чтобы помочь быстрее решить возникшую проблемы
11 июля я первый уточняю, что с моим вопросом, т.к. уже обещали устраить и уже персональный менеждер обещает устранить до 14.07 включитель.
15 июля я первый напоминаю про свою проблему и пытаюсь понять, в чем сложность исправить данные и вернуть доступ, т.к. для того, чтобы внести их изначально о чем я не просил потребовалась одна ночь. Персональный менеджер запрашивает скрины, чтобы убедиться, что проблема не решена.
17 июля ситуация не изменилась, персональный менеджер и поддержка не может повлиять на решение моей проблемы. В личном кабинете я до сих пор являюсь другим человеков с отображаемыми чужими картами и паспортными данными, доступ к моим счетам в личном банке и в кабинет с инвестициями у меня полностью отстустует.
Я конечно все понимаю, но разве такое отношение должно быть к премиум клиентам у самого самого технологичного банка?
Здравствуйте.
Простите, что неверно отображали информацию и затянули в решением вопроса.
Мы работаем над исправлением информации в БКИ. Запросы направили ранее, сейчас в 2-х бюро (НБКИ и Скоринг Бюро) обновили информацию, ожидаем ответ 3-го бюро — ОКБ. Попросили их обработать запрос в приоритетном порядке. Сейчас все зависит только от бюро, и мы ускорить решение больше не можем. Когда будет ответ, свяжемся дополнительно.
Сотрудники Премиум поддержки правильно поняли вашу проблему, передали запрос в профильный отдел и сообщили сроки. В одной из консультаций мы должны были предупредить вас сразу о переносе сроков по обращению. Простите, пожалуйста. Мы проведем работу над ошибками.
Вижу, что у вас получилось войти в свой профиль. Чат также работает нормально.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью
Добрый день. Имеются 3 кредита и кредитная карта. В 2025 году начались проблемы со здоровьем, в итоге более 3 -х ме... Читать полностью
Ужасный банк. Хочу сказать, что обманывают людей.Оформила в Совкомбанке кредитного доктора, прошла первый этап, зап... Читать полностью
ПодключилА повышенный кешбэк в июле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.0472025г... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет банка, пишет "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз." пробовал несколь... Читать полностью
Добрый день! Выполнила перевод подруге на алипей в Китай - 55000руб + комиссия 275р. в онлайн приложении ВТБ на ее... Читать полностью
отключите это Читать полностью
Мне слово в слово сказали уже два раза. Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью