Список вопросов
Ответ принят

Как заставить поддержку решать вопросы клиента

17.07.2024 09:50
77
Т-Банк

15 июля столкнулась с ошибкой в работе приложения банка. Был сделан перевод денег по номеру телефона, спустя несколько минут пришел пуш, что перевод не выполнен, я зашла в приложение - перевод в нем отсутствовал. Так как я купила товар и переводом оплатила на месте продавцу его стоимость, посчитав, что перевод не был выполнен, я еще раз перевела деньги продавцу. Получателя я не знаю, на момент повторного перевода я была уже в другом месте далеко от получателя и не могла убедиться в поступлении денег. Зайдя в приложение второго перевода я так же не обнаружила, очевидно что то шло не так. Баланс при этом не поменялся, операции не отображались. Написав в поддержку, мне сообщили, что переводы есть, с ними все хорошо. На вопрос почему они не отображаются и с просьбой помочь вернуть деньги за второй перевод были составлены обращения. Скрины, что данных об операциях у меня нет, были предоставлены. Так же я отметила, что не знаю получателя перевода, это подразумевает, что с ним договориться и решить вопрос о возврате нет возможности. В результате, был дан ответ по обращениям, который вообще не рашает мою ситуацию: что пуш не было, что все работает без ошибок, что банк не может гарантировать корректную работу моего приложения. Супер ответ.
При повторном обращении, я обратила еще раз внимание, что второй перевод был сделан из за ошибки в приложении, не по мей вине, а из за некорректной работы приложения и поступившего пуш. Перевод не отображается в моем приложении, как я могла удостовериться, что он выполнен??? Мне пришлось перевести деньги второй раз, когда после этого данные не отобразились уже логично было предположить ошибку приложения. Не смотря на очевидную ошибку банка, я понесла финансовые потери, но поддержка опять ответила оказом вернуть мне деньги написав, что я сама должна решать этот вопрос - ответ в обращении 375757721. Как я могу решить этот вопрос? У меня нет данных по этим переводам, они по прежнему не отображаются ни в приложении с последней версией, ни в личном кабинете, у меня нет ни справки по этим платежам, ни даных получателя ни даже времени совершения операции. Поддержка даже не вникает в суть происходящего, но при этом умудряется отказать и оставить клиента один на один с проблемой, которая возникла по вине некорректной работы банковских сервисов. Сегодня уже 17 число у меня по прежнему не отображаются операции начиная с 15 июля, поддержка во втором обращении что то еще решает с отображением данных, но по вопросу возврата денег несколько раз успели отказать. Требую вернуть деньги за второй перевод, так как он совершен из за некорректной работы приложения и проверяйте свои ошибки как угодно долго. Отвратительная работа поддержки вынуждает клиентов писать негативные отзывы и обращаться в вышестоящие контралирующие органы ибо ошибка банка очевидна, но приэтом клиенту отказано в возврате. 

Приветствуем, коллега.

Мы не отправляли вам уведомления о неуспешной операции. Переводы по СБП выполняем моментально. Вернуть их не можем. Если у вас есть сомнения в успешности операций, то рекомендуем написать нам в поддержку, чтобы мы проверили.

Деньги отправили в Сбер. Вы можете позвонить получателю по номеру, который указывали в переводе, чтобы решить вопрос с возвратом или обратиться напрямую в банк. В чате 15 июля мы отправляли вам идентификаторы переводов, которые вам нужно будет им передать. Если они не смогут помочь и получатель откажется возвращать деньги, то рекомендуем обратиться в полицию.

В консультациях мы дали верно рассказали, почему не получится вернуть деньги, а также дали рекомендации.

Но сейчас и правда есть затруднения с отображением операций. Извините, что столкнулись с этим. Сейчас занимаемся исправлением и свяжемся с вами по результату.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Росфинмониторинг
Т-Банк

У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета.  Читать полностью

Не могу оплатить овердрафт!!!
Т-Банк

Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью

Не одобряют дебетовую карту около 3 лет !

Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью

История развития банка

Парфенова Екатерина, вопрос Читать полностью

12.03.2025 О банке
Т-банк закрыл мою кредитку
Т-Банк

Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Вопрос о снятии ФЗ 115 Читать полностью

Как сделать перевод баланса и заплатить 13 688 заместо 180 дней без процентов
Т-Банк

Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью

Не могу получить ответ от банка на свой вопрос. Ежедневно только получаю продление сроков ответа.
Т-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет по ФЗ 161
Т-Банк

Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью

Последние вопросы по теме
«пункт 4.5 и 4.9 УКБО»
Т-Банк

Жду вашего ответа Читать полностью

«пункт 4.5 и 4.9 УКБО»
Т-Банк

Добрый вечер,хотел бы объясниться и жалобно попросить снять ограниченияМой аккаунт взломали мошенники через сайт по... Читать полностью

На неделю оставили без денег!
Т-Банк

Пока вы разбираетесь,мне что делать?!сидеть без денег? И дайте пояснение,каким нормативным документом регламентируе... Читать полностью

На неделю оставили без денег!
Т-Банк

Заблокировали счет якобы за неподтвержденные платежи! При предоставлении документов приходит всё равно отказ! Специ... Читать полностью

Банк начал обдирать клиентов! Будьте осторожны!
Т-Банк

Его нет в старом приложении! Вы просто взяли с меня деньги не уведомив меня еще и 2 раза! Читать полностью

Вводят в заблуждение!В итоге осталась на неделю без средств к существованию!хорошее обслуживание участников СВО
Т-Банк

Самый худший банк. Рассматвая все документы об операциях клиента, принимают решение об отказе в обслуживании, ссыла... Читать полностью

Банк начал обдирать клиентов! Будьте осторожны!
Т-Банк

У меня старая версия приложения и сегодня 26.06. на 2х заправках с меня взяли сбор в общей сложности 80 руб., хотя... Читать полностью

Здравствуйте,хочу задать вопрос,за что списали 999рублей с карты?подписки не имеются.
Т-Банк

Здравствуйте,хочу задать вопрос,за что списали 999рублей с карты?подписки не имеются. Читать полностью

Автосписание на сайте https://ai-bro.org/
Т-Банк

Добрый день. 08.04.2025 я оформляла пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. 12.04.2025 произошло... Читать полностью

Почему не пришли деньги?
Т-Банк

Здравствуйте!Мне человек перевёл деньги из т банка на сбер,но перевод не поступил.Как быть,мне срочно нужны деньги.... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Расторжение договора ПДС
ВТБ

20.06 я подписала договор по программе ПДС и т.к. Сотрудник банка не правильно меня информировал, я сразу же подала... Читать полностью

27.06.2025 Другое
Не начисляется кешбэк за списание платежей по сплиту на Яндекс маркете.
ВТБ

Столкнулся с такой проблемой, ранее периодически начислялся кешбэк за оплату сплита(рассрочка на яндекс маркете). В... Читать полностью

Блокировка по 115фз.
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк по 115фз, я покупал криптовалюту и продавал криптовалюту, я скинул скриншо... Читать полностью

27.06.2025 Другое
Не начисляют бонусы

Здравствуйте выполнил задание в акбарсе по программе сливки,должны были начислить 500р кеш бек через 14 дней так пи... Читать полностью

Заказал кассу “под ключ“
Сбербанк

Нужно было раньше отзыв написать, мастер наконец-то добрался. Вопрос закрыт. Читать полностью

Здравствуйте, мне заблокировали почта банк, Отсутствует в реестре контролируемых лиц. Что делать и куда обращаться?

Здравствуйте, мне заблокировали почта банк, Отсутствует в реестре контролируемых лиц. Что делать и куда обращаться?... Читать полностью

Проблема с активацией карты Union Pay
Россельхозбанк

Заказал карту Union Pay в отделение банка. После уведомления о том, что карта готова к получению, обратился в ближа... Читать полностью

Банк не снимает обременение, ни один сотрудник не может дать внятной информации
Сбербанк

Ипотека погашена 22 мая. В тот же день была сформирована заявка на снятие обременения. На текущий день 27 июня обре... Читать полностью

161 ФЗ блокировка счета
Сбербанк

Здравствуйте, какой итог по какой причине Вы меня заблокировали? Читать полностью

Открыть вклад новые деньги.
ВТБ

У вас есть вклад с повышенной процентной ставкой для новых клиентов. Ситуация такая. Я открываю у вас вклад с новым... Читать полностью