15 июля столкнулась с ошибкой в работе приложения банка. Был сделан перевод денег по номеру телефона, спустя несколько минут пришел пуш, что перевод не выполнен, я зашла в приложение - перевод в нем отсутствовал. Так как я купила товар и переводом оплатила на месте продавцу его стоимость, посчитав, что перевод не был выполнен, я еще раз перевела деньги продавцу. Получателя я не знаю, на момент повторного перевода я была уже в другом месте далеко от получателя и не могла убедиться в поступлении денег. Зайдя в приложение второго перевода я так же не обнаружила, очевидно что то шло не так. Баланс при этом не поменялся, операции не отображались. Написав в поддержку, мне сообщили, что переводы есть, с ними все хорошо. На вопрос почему они не отображаются и с просьбой помочь вернуть деньги за второй перевод были составлены обращения. Скрины, что данных об операциях у меня нет, были предоставлены. Так же я отметила, что не знаю получателя перевода, это подразумевает, что с ним договориться и решить вопрос о возврате нет возможности. В результате, был дан ответ по обращениям, который вообще не рашает мою ситуацию: что пуш не было, что все работает без ошибок, что банк не может гарантировать корректную работу моего приложения. Супер ответ.
При повторном обращении, я обратила еще раз внимание, что второй перевод был сделан из за ошибки в приложении, не по мей вине, а из за некорректной работы приложения и поступившего пуш. Перевод не отображается в моем приложении, как я могла удостовериться, что он выполнен??? Мне пришлось перевести деньги второй раз, когда после этого данные не отобразились уже логично было предположить ошибку приложения. Не смотря на очевидную ошибку банка, я понесла финансовые потери, но поддержка опять ответила оказом вернуть мне деньги написав, что я сама должна решать этот вопрос - ответ в обращении 375757721. Как я могу решить этот вопрос? У меня нет данных по этим переводам, они по прежнему не отображаются ни в приложении с последней версией, ни в личном кабинете, у меня нет ни справки по этим платежам, ни даных получателя ни даже времени совершения операции. Поддержка даже не вникает в суть происходящего, но при этом умудряется отказать и оставить клиента один на один с проблемой, которая возникла по вине некорректной работы банковских сервисов. Сегодня уже 17 число у меня по прежнему не отображаются операции начиная с 15 июля, поддержка во втором обращении что то еще решает с отображением данных, но по вопросу возврата денег несколько раз успели отказать. Требую вернуть деньги за второй перевод, так как он совершен из за некорректной работы приложения и проверяйте свои ошибки как угодно долго. Отвратительная работа поддержки вынуждает клиентов писать негативные отзывы и обращаться в вышестоящие контралирующие органы ибо ошибка банка очевидна, но приэтом клиенту отказано в возврате.
Приветствуем, коллега.
Мы не отправляли вам уведомления о неуспешной операции. Переводы по СБП выполняем моментально. Вернуть их не можем. Если у вас есть сомнения в успешности операций, то рекомендуем написать нам в поддержку, чтобы мы проверили.
Деньги отправили в Сбер. Вы можете позвонить получателю по номеру, который указывали в переводе, чтобы решить вопрос с возвратом или обратиться напрямую в банк. В чате 15 июля мы отправляли вам идентификаторы переводов, которые вам нужно будет им передать. Если они не смогут помочь и получатель откажется возвращать деньги, то рекомендуем обратиться в полицию.
В консультациях мы дали верно рассказали, почему не получится вернуть деньги, а также дали рекомендации.
Но сейчас и правда есть затруднения с отображением операций. Извините, что столкнулись с этим. Сейчас занимаемся исправлением и свяжемся с вами по результату.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый вечер,хотел бы объясниться и жалобно попросить снять ограниченияМой аккаунт взломали мошенники через сайт по... Читать полностью
Пока вы разбираетесь,мне что делать?!сидеть без денег? И дайте пояснение,каким нормативным документом регламентируе... Читать полностью
Заблокировали счет якобы за неподтвержденные платежи! При предоставлении документов приходит всё равно отказ! Специ... Читать полностью
Его нет в старом приложении! Вы просто взяли с меня деньги не уведомив меня еще и 2 раза! Читать полностью
Самый худший банк. Рассматвая все документы об операциях клиента, принимают решение об отказе в обслуживании, ссыла... Читать полностью
У меня старая версия приложения и сегодня 26.06. на 2х заправках с меня взяли сбор в общей сложности 80 руб., хотя... Читать полностью
Здравствуйте,хочу задать вопрос,за что списали 999рублей с карты?подписки не имеются. Читать полностью
Добрый день. 08.04.2025 я оформляла пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. 12.04.2025 произошло... Читать полностью
Здравствуйте!Мне человек перевёл деньги из т банка на сбер,но перевод не поступил.Как быть,мне срочно нужны деньги.... Читать полностью
20.06 я подписала договор по программе ПДС и т.к. Сотрудник банка не правильно меня информировал, я сразу же подала... Читать полностью
Столкнулся с такой проблемой, ранее периодически начислялся кешбэк за оплату сплита(рассрочка на яндекс маркете). В... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк по 115фз, я покупал криптовалюту и продавал криптовалюту, я скинул скриншо... Читать полностью
Здравствуйте выполнил задание в акбарсе по программе сливки,должны были начислить 500р кеш бек через 14 дней так пи... Читать полностью
Нужно было раньше отзыв написать, мастер наконец-то добрался. Вопрос закрыт. Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали почта банк, Отсутствует в реестре контролируемых лиц. Что делать и куда обращаться?... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка. После уведомления о том, что карта готова к получению, обратился в ближа... Читать полностью
Ипотека погашена 22 мая. В тот же день была сформирована заявка на снятие обременения. На текущий день 27 июня обре... Читать полностью
Здравствуйте, какой итог по какой причине Вы меня заблокировали? Читать полностью
У вас есть вклад с повышенной процентной ставкой для новых клиентов. Ситуация такая. Я открываю у вас вклад с новым... Читать полностью