Для использования заработанных бонусов некая компания предложила мне оформить карту Халва, при этом с моего бонусного счёта авансом списали 500 бонусов (экв.500 руб.). Я отправил заявку на получение карты, 15.07.2024 приехал курьер и начал без объяснений фотографировать мой паспорт, который я ему предъявил для идентификации личности, на личный смартфон. Естественно, я ему не разрешил это делать, никаких согласий на использование ПДн я не подписывал (полгода назад на моего сына был так же по фото паспорта оформлен микрокредит, причём он узнал об этом только по факту блокирования счетов), курьер отказался выдать мне карту и уехал.
16.07.2024 я перезвонил в банк и поинтересовался, могут ли мне выдать ранее заказанную карту в отделении банка, на что получил ответ, что заявка закрыта и это невозможно.
17.07.2024 я попросил супругу выслать мне приглашение на оформление новой карты Халва, после чего оформил новую заявку. И тут началось - звонки из банка, "вы ранее уже оформляли зявку, Вы отказались от карты. Давайте к вам снова приедет курьер. Но бонусов не получите". Не менее 5 раз я объяснял ситуацию разным сотрудникам, но так и не получил внятного ответа, то ли мне карту привезут по первой заявке, то ли по второй, то ли курьер, то ли в отделении банка, то ли получит автор реферальной ссылки бонусы, то ли нет. В конце концов сотрудник мне сказала, что бонусы не будут начислены и я отказался от получения злополучной карты, несмотря на то, что уже потратил на неё 500 бонусов(=рублей) и не менее 3 часов на бестолковые разговоры с сотрудниками банка.
Но и после этого мне снова перезванивают и начинают с начала "Вы оформляли заявку на сайте, сообщите свои ФИО и паспортные данные". Снова сообщаю, снова рассказываю историю, и мне снова "ну вы же ранее подавали заявку", как будто я только что разговаривал со стеной!
Стиль взаимодействия с клиентом вашей службы поддержки - просто безумный, он может вывести из себя любого человека. Вы создали проблему на пустом месте, где её изначально не было.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
Тогда там нужно было половину удалить из клуба, очень странно... ну я так я так и думала , что смысла нет сюда обра... Читать полностью
Пользуюсь банком почти с самого его основания. Карту Халва получил с первых дней. Много было несуразностей со сторо... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью