Я являюсь премиальным клиентом Т-Банка несколько лет, в котором открыт счет и прикреплена дебетовая карта S7 Airlines с повышенным кэшбэком, а также оформлена платная подписка Premium.
17.07.2024 на электронную почту и в чат мобильного приложения банка поступили запросы о предоставлении информации о входящих/исходящих переводов на незначительные суммы в отношении некоторых физлиц.
Запрашиваемая информация мною предоставлена в банк в чате, также приложены документы в подтверждение статуса самозанчтого и справка о доходах и уплаченных налогах в качестве самозанятого.
В качестве самозанятого я сдаю квартиря (значиьедьная часть которых находится у меня в собственности в ипотеке) по договорам найма жилых помещений, честно плачу все предусмотренные законом налоги.
Кроме того, я имею в собственности нежилые помещения, которые сдаю по договорам аренды юридическим лицам (продуктовый магазин "Квартет вкусов", минимаркет "Ратимир"), денежные средства от аренды нежилых помещений ежемесячно поступают на мой счет физлица в Альфа-Банке, откуда я перевожу денежные средства иногда на счет в Т-Банк, с целью совершения покупок и накопления бонусных миль S7.
При этом юридические лица (мои арендаторы), являясь налоговыми агентами, самостоятельно уплачивают за меня подоходный налог и подают налоговые декларации.
Наличные снимаю достаточно редко и в незначительном обьеме.
Кроме того, я имею собственные сбережения на счетах в Альфа-Банке, Сбербанке и прочих кредитных организациях.
По результатам проверенной внутренней проверки Т-Банком ограничены операции по моим банковским счетам и картам, с чем я категорически не согласен и намерен обращаться с жалобами в прокуратуру и Банк России, поскольку считаю себя добросовестным гражданином и порядочным налогоплательщиком.
У меня хорошая кредитная история и годами наработанные положительный кредитный рейтинг.
Считаю действия банка неправомерными и нарушающими мои права.
Прошу провести проверку в отношении сотрудников Т-Банка и принять меры к устранению нарушений моих прав и законных интересов.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в Положении № 375-П. Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы не предоставили документы в полном объеме, а от предоставления некоторых из них вы и вовсе отказались. По итогам проведения расследования приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Если на фото плохо читается информация, банк уведом об этом? Читать полностью
Странно, фото паспорта я предоставляла 18.07., как только получила паспорт, вероятно, сбой в системе Читать полностью
Заблокировали дебето карту сегодня 20.07. Мол, не предоставила паспортные данны. Паспортные данные я предоставила,... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте Решил стать клиентом Т-банка , карту привезла сотрудница , но она не появилась в банковском приложение... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Являюсь клиентом Т-банка около 7 лет. Всегда все устраивало. Давно закрыл кредитные карты други... Читать полностью
Я открыла номинальный счет в вашем банке, где ранее уже был зарегистрирован счет (счётом не пользовалась и даже кар... Читать полностью
Узнал, что при отправке в Т банк нотариально заверенного заявления на вывод средств, то Т банк обязуется их выполни... Читать полностью
Здравствуйте!Без объяснения причин, мне прилетели блокировки во всех банках. В том числе и Т банк, где я уже давно... Читать полностью
Здравствуйте. При оформлении карты не была предупреждена о списании через месяц платы за подписку pro. Более того,... Читать полностью
Извените, но данный вопрос был закрыт случайно, т к решения проблеммы мне не подсказали: "В приложении Сбер онлайн... Читать полностью
К сожалению выяснили, что в банке Интеркоммерц открыт лицевой счет, необходимо предоставить выписки для получения п... Читать полностью
Получается в моем случаи, на своем аккаунте яндекс я пользоваться япей не смогу. Мне нуже новый номер телефона, с п... Читать полностью
В последние месяцы не дозвонится на горячей линии до оператора банка ПСБ, так же в мобильном приложении нет соедине... Читать полностью
Так по какому телефону можно позвонитбь в П С Б.? Вы так и не ответили. Читать полностью
вы писали что мои средства вернулись обратно на озон,и нужно указать новые реквизиты на почту,после того как я укаж... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
День добрый, вернули ли деньги и можно ли как-то разблокировать карту? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью