Добрый день!
Согласно условий кредитного договора, я обязан предоставлять в банк на ежегодной основе полис каско до 28.05.2024г.
25.05.2024 г. Я обратился в службу поддержки ПАО Совкомбанк (далее банк) с вопросом куда мне следует отправить полис каско. Мне сказали отправить на электронный адрес с указанием Ф.И.О. и номером кредитного договора. Я так и сделал. В этот же день я получаю ответ на свой адрес электронной почты:
« Добрый день, Aleksandr Korchagin
Мы получили ваше письмо и создали заявку.
Сотрудник службы поддержки рассмотрит ваш запрос и ответит вам в ближайшее время.
С уважением,
Команда тех. поддержки
[#ID-72280502]»
28.06.2024 г. У меня происходит списание с карты в размере 50 000 рублей. Я делаю обращение в банк и получаю ответ, что 50 000 рублей это штраф за не предоставленный в срок полис. Я отправил скриншоты на которых видно, что полис был отправлен своевременно, но что получил ответ: « В графе выгодоприобретатель указан не банк, а мои Ф.И.О.» и банк отправлял мне 04.06.2024г. push уведомление с просьбой внести изменения. Я ответил, что push уведомления в приложении банка не видел и задал вопрос почему не известили любыми дополнительными способами, такими как телефонный звонок, смс сообщение, сообщение в чате поддержки, письмо на адрес электронной почты? Ответ был следующий: «Банк не обязан этого делать.»
У меня ни одной просрочки по платежам, полис был сделан своевременно и отправлен без всяких напоминаний (хотя другие нормальные банки всегда идут на встречу клиенту и сами напоминают о его обязанностях по договору) и как итог банк просто списывает деньги без всяких уведомлений.
Текст выше будет отправлен в АРБ, Роспотребнадзор, ЦБ и суд.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Авторассрочка оформлена Вами на 30 мес. с услугой Тарифный план "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж"". Одним из обязательных условий является предоставление полиса Каско в течение 30 дней после окончания предыдущего, в ином случае начисляется комиссия + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Банком 04.06.2024 г. было запрошено дополнительное соглашение с указанием верного выгодоприобретателя - ПАО "Совкомбанк", о чем было направлено уведомление. Вами запрошенные данные в установленный срок не были предоставлены. Комиссия начислена правомерно.
В индивидуальном порядке комиссия за специальные условия рассрочки была удалена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Добрый день, при оформлении кредита онлайн через горячую линию, были навязаны дополнительные услуги, тарифы и страх... Читать полностью
Здравствуйте. Счет разблокировали для снятия наличных . Синицына Ирина Александровна 03.06.1990 Читать полностью
Можно поменять купюру евро с надрывом? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера 6.05.25 списали плату за подписку Халва Десятка, хотя я ранее ее отключал. Сотрудница банка в ча... Читать полностью
Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложении банки ру Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью