25.07.2024 года мною были заказаны выписка за период 01,06,2023-31,05,2024 и справка об остатке на 01,07,2024 по счету 42301810*6003 по телефону
смс сообщения о принятии обращения не получено
обратилась в Совскомбанк м Марьино для получения справок
сотрудница не смогла найти ни мои счета ни ответы на мои обращения ни сами обращения и ниткакого решения предложено не было
позвонив снова на горячую линию мне было сказано что оказывается нужно ехать за справками в определенный офис в Новогиреево (справки были готовы,что и подтвердила мне сотрудница колл центра), куда я сразу же направилась
Там тоже сотрудница не смогла найти ответы на мои обращения, якобы в работе
я СНОВа позвонила на горячую линию, провисев 20 минут, мне сказалаи что готова лишь одна выписка с движенем средств, после подсказок где и как и что нужно найти, сотрудница отделения смогла найти готовую выписку
Попыталась настроить приложение, чтобы получить справку об остатке онлайн
НО
ни один из договоров не подходит для входа ( ваши горесотрудники предполагают массу причин ,почему не удается войти в приложение и каждый уверен в своей правоте: неверный номер договора ввожу(каждый раз вводила новый номер из 3 имеющихся, договор не принадлежит Банку и я не являюсь клиентом, поэтому не могу войти, возможно где то в данных в системе введены неверно мои данные. Одним слововм это просто квест какой то
Срок исполнения справки об остатке, заказанной 25.07.2024 установлен до 26.07.2024 12:20 по московскому времени. Но справка до сих пор не готова и когда будет готова неизвестно!!!
Прошу оказать содействие в подготовке справки в кратчайшие сроки, поскольку справка нужна для подачи заявление на детския пособия в Соцказначейство. В связи с массовым закрытием счетов, которые неожиданно всплыли с 2009 года (Почему не закрыт за отсутствие движения за столько лет) и с переходом одного Банка в другой, нам родителям и детям приходится ездить из отделения в отделение чтобы заказать и получить эти документы. И к большому сожалению не все ваши сотрудники знают и понимают вообще в какой программе им нужно смотреть запрашиваемые ответы! и просто напросто безучастно отмахиваются!
Всвязи с задержанием подготовки справки, срок у других моих документов истекает и время положенное на подачу заявления ТОЖЕ!!!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью