Здравствуйте, Екатерина! Беспокоит Роман А. Пока клиент вашего банка. Есть смысл пытаться через Вас урегулировать проблему, созданную на стороне инвестиционного подразделения вашего банка, или лучше послать и ваши неродивых коллег из Т-Инвестиции, и ваш банк в сад и вывести все активы в другой банк? А они не маленькие. Надеюсь, в реалиях вашего банка, Клиент с 30 млн. руб. как минимум достоин внимания. А послать, потому что ваши коллеги, обложившись регламентами и ограничиваясь формальными отписками, видимо, настолько уверены в своей неуязвимости и безнаказанности, что демонстрируют не просто отсуствие элементарной клиентоориентированности, а откровенное хамство. Если смысл всё-таки есть, то просьба уточнить, достаточно ли Вам моих ФИО и реквизитов, указанных ниже в доп. инфо, чтобы ознакомиться с моими переписками в чате с поддержкой Private в приложении Т-Инвестиции и с персональным менеджером, Раваном Э., или нужно сообщить какие-то доп. сведения. Если смысла нет, то просьба также об этом сообщить.
Здравствуйте, Роман!
26 июля на нашем сервисе появилась непредвиденная ошибка, из-за которой он работал нестабильно. Это и повлияло на возможность проводить сделки. Простите, пожалуйста, что вам пришлось с этим столкнуться. Мы внимательно наблюдаем за системами, поэтому сразу заметили недочеты и устранили их в самые короткие сроки. Стараемся как можно чаще обновлять наши платформы, чтобы с каждым разом они становились еще лучше и работали без перебоев.
Мы с трепетом относимся к каждому клиенту и хотим, чтобы вы всегда были довольны нашей работой. Я проверила несколько последних коммуникаций в чате и с персональным менеджером. Сотрудники всегда старались помочь вам. Они не ошибались в консультациях и вели себя профессионально.
Вопрос, связанный с компенсацией, решить сотрудники в чате поддержки и персональный менеджер не могут, поэтому передали его в профильный отдел.
Из-за проблемы в работе сервиса вы не получили фактического убытка в деньгах. То, о чем вы говорите — это упушенная выгода, которую мы не компенсируем. Также вы закрыли сделки по бумагам GCHE и TRNFP с прибылью.
Для нас важен каждый клиент, поэтому все проблемы решаем индивидуально. Спасибо, что торгуете именно у нас. Мы рассмотрим сумму компенсации до 10 000 рублей в качестве извинений за проблемы сервиса. Отдельно свяжемся с вами, чтобы рассказать итоги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью